Страница 2 из 2
Добавлено: 28 янв 2009, 16:35
Абдула
de писал(а):Абдула писал(а):Поделитесь где и каким инструментом мерели?
В гараже, микрометром. В 4-х плоскостях, через 45 градусов. Тем же микрометром был найден конус уже после шлифовки шатунных шеек. Пришлось шлифовать в следующий размер у более опытного токаря.
Что то я погорячился, эллипсность скорей всего замеряют. Да Вы правы микрометр измеряет до 0,01 или даже 0,005 мм.
Добавлено: 28 янв 2009, 17:51
de
Биение колена тоже несложно замерить, необходимых приборов - минимум, но у меня их не было, впрочем не было и подозрений на кривизну.

Добавлено: 04 фев 2009, 11:20
kolian6
Не могу понять ваши цены на моторы, я 6г72 24клап. купил за 40000руб. С документами. Неужели 74 настолько дороже?
Добавлено: 09 мар 2009, 00:12
ryrik
Была у меня машинка с таким мотором 6G74 до сих пор один в гараже воляется. Дело в том господа что эти моторы официально ни кто не ремонтирует даже диллеры они просто говорят заказывайте новый короткий блок и все пипец что то порядка 240-250 т.р Купил я такое ведерко 95г 40 тыщ проехал и мотор застучал.Разобрал вкладыши красные причем все два шатуна провернуты всмысле вкладыши вних. Почесал репу купил контрактный двигатель.В присутствии продавца вскрыл поддон вкладыши красные тоесть такое же г каки мой. И начались хождения по мукам.
Добавлено: 09 мар 2009, 00:21
ryrik
Вобщем если интересно раскажу чем все закончилось. Конечно мотор починили и он до сих пор ездит успешно но только русские могли до такова додуматься
Добавлено: 09 мар 2009, 19:05
mderange
ryrik
пиши конечно.всем полезно
Добавлено: 14 сен 2009, 23:01
JonnY Dee
Чёрт ... у меня такая трабла ... даже не смог на Днюху клуба приехать ....
