пропали скорости на механике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: пропали скорости на механике
А в другую сторону моторчик шток двигает, если полярность поменять?
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропали скорости на механике
Вот это муж не может отчетливо вспомнить. При любой полярности сначала шток двигается в одну сторону, потом возвращается обратно. На снятой раздатке при одной полярности едет в одну сторону до конца, при обратной - едет в другую.SNOOPER писал(а):А в другую сторону моторчик шток двигает, если полярность поменять?
UPD: а, вот ещё. Если моторчик запитывать долго, то шток немножко едет в одну сторону, а потом возвращается. Если запитать и быстро отключить, то шток едет, а обратно не возвращается.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: пропали скорости на механике
Могу предложить проверить рукой.Metalloed писал(а):Вот это муж не может отчетливо вспомнить. При любой полярности сначала шток двигается в одну сторону, потом возвращается обратно. На снятой раздатке при одной полярности едет в одну сторону до конца, при обратной - едет в другую.SNOOPER писал(а):А в другую сторону моторчик шток двигает, если полярность поменять?
Отвернуть три болта крепления мотора.
Попробовать рукой вытаскивая мотор, посмотреть как двигается шток. Так же можно проверить электромотор, на движение без нагрузки.
Если шток заедает, следует ослаблять датчики по очереди и проверять на каком вал начнёт двигаться легко.
Проверить на наличие шайбы под датчиком, и отсутствие грязи в отверстии где шарик двигается.
Из за грязи-песка, очень даже может клинить шарик, а он естественно вал.
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропали скорости на механике
Спасибо! Будем проверять. Мы так поняли, что из салона получить доступ к датчикам можно, если снять всё, что между передними сиденьями находится? Лючок этот чтоб открылся? Или же приспустить раздатку и отворачивать датчики на ощупь?SNOOPER писал(а): Могу предложить проверить рукой.
Отвернуть три болта крепления мотора.
Попробовать рукой вытаскивая мотор, посмотреть как двигается шток. Так же можно проверить электромотор, на движение без нагрузки.
Если шток заедает, следует ослаблять датчики по очереди и проверять на каком вал начнёт двигаться легко.
Проверить на наличие шайбы под датчиком, и отсутствие грязи в отверстии где шарик двигается.
Из за грязи-песка, очень даже может клинить шарик, а он естественно вал.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: пропали скорости на механике
На механике можно из салона. Но приспустить в любом случае будет удобней.
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропали скорости на механике
Сидим в салоне. Ничего похожего на люк не видно. Однако же фотки я тут на форуме видела сама. Зогадко.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: пропали скорости на механике
Вы когда снимите центр консоль под ней будет люк (там где резиночка 6 болтов на 10) снимаете его и вот вам доступ к датчикам! Но таким образом их менять капец как неудобно! Да и щеточкой запаситесь дабы грязь с датчиков счистить! У меня было типо того но дело было в криворукости мастеров!
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропали скорости на механике
Факир был пьян, и фокус не удался
Всё нашли, лючок обнаружился, спустили раздатку, прозвонили датчики - сказали "да" 4H и блокировка дифференциала. Думается, они ближе к теперешнему положению вилки, с 4LLc её сдернуло, а до 4HLc не доехало.
Отвернули все датчики, ещё раз все прозвонили, почистили - все датчики годные, и грязи было не так уж много. Шарики в ямках лежат, все целые. Со снятыми датчиками пробовали моторчиком двигать шток - так же, как было вчера, ход маленький, и если открутить моторчик, тоже - сравнивали с ходами на снятой раздатке. При смене полярности направление движения меняется, но по прежнему что-то в раздатке не пускает шток на полный ход
Прикрутили всё взад и поехали домой на трамвае. Без снятия раздатки не разобраться, а это только после вторых праздников 

Всё нашли, лючок обнаружился, спустили раздатку, прозвонили датчики - сказали "да" 4H и блокировка дифференциала. Думается, они ближе к теперешнему положению вилки, с 4LLc её сдернуло, а до 4HLc не доехало.
Отвернули все датчики, ещё раз все прозвонили, почистили - все датчики годные, и грязи было не так уж много. Шарики в ямках лежат, все целые. Со снятыми датчиками пробовали моторчиком двигать шток - так же, как было вчера, ход маленький, и если открутить моторчик, тоже - сравнивали с ходами на снятой раздатке. При смене полярности направление движения меняется, но по прежнему что-то в раздатке не пускает шток на полный ход


Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: пропали скорости на механике
может вам коды ошибок считать прежде чем каробас скидывать? а тож он не 2 кг весит( а раздатка в аварийный режим сразу выпала или после того как вы пытались выключить понижайку? шелест кстати может быть от коробки а не от раздатки! и вполне возможно что маховик того самого(
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропали скорости на механике
Ошибок датчиков раздатки нет, в сервисе считывали. Всё, что можно увидеть-пощупать-потестить снаружи, сделано, результата нет. Без снятия не обойдешься.Andrmatyushin писал(а):может вам коды ошибок считать прежде чем каробас скидывать? а тож он не 2 кг весит( а раздатка в аварийный режим сразу выпала или после того как вы пытались выключить понижайку? шелест кстати может быть от коробки а не от раздатки! и вполне возможно что маховик того самого(
В аварийный режим... я сейчас не вспомню, в какой именно момент. Засели в луже, включили понижайку, попытались тронуться, раздался стук из-под днища, а дальше стали пытаться куда-то переключиться - без толку. Когда именно лампочка замигала, не помню. Ситуация точь-в-точь такая же, как на предыдущих покатушках с родной раздаткой. Тоже думали на маховик тогда. Когда маховик разбирается, во-первых, грохот слышно, а во-вторых, машина немного, но ехать будет. У нашего приятеля недавно маховик накрылся. 15 км/ч машина ехала.
До того, как очумелые ручки покопались в раздатке при смене сцепления (теперь, когда я эти шестеренки увидела своими глазами в действии, и вообще как всё устроено, я совсем-совсем не понимаю, зачем при снятии коробки+раздатки было их трогать
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Поигравшись с нашей родной раздаткой, мы тоже, кстати, не нашли, в чем косяк. сейчас там всё работает, моторчик толкает шток, рейки ходят, вилка перемещается. Что в первый раз пошло не так - тоже загадка

Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: пропали скорости на механике
Мне когда шестеренки попутали был шелест от того что вилка в раздатке не отходила до конца и шестерни терлись друг об друга! Потом разбирали нашли небольшую выработку! Цепь может но она задействована вроде только когда включен передний привод ! А коробка не может быть? Получается ведь что и старая раздатка рабочая а меж маховиком и раздаткой только коробка! А раздатка с таким ходом штока может быть из за того что с понижайки соскочила а на новую шестерню не встала! Если попробовать чуть прокатить машину чтоб зубья зацепились?! Просто эти раздатки вроде оч надежные и ломаться акромя цепи и датчиков там нечему!
P.s у меня маховик когда ломался она вообще не ехала(
P.s у меня маховик когда ломался она вообще не ехала(
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: пропали скорости на механике
Может есть еще смысл попробовать на приспущенной раздатке снять крышку где датчики стоят чтоб посмотреть те самые шестеренки? А то те самы ручки могли и в этот раз ченить напутать с ними, потому что коль коробка у вас старая была они вам сто пудово снимали эту крышку чтоб переставить рычаг мкпп!!!
И кстати посмотрите главный выжимной целиндр(тот что снизу на коробке!) вполне возможно и он ерундой страдает!и так сложилось что у меня он ломался 2 раза и оба в грязи!(
И кстати посмотрите главный выжимной целиндр(тот что снизу на коробке!) вполне возможно и он ерундой страдает!и так сложилось что у меня он ломался 2 раза и оба в грязи!(
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропали скорости на механике
Не, на приспущенной нереально снять крышку, мы думали об этом. Прокатить машину тож нереально, она сейчас на эстакаду затащена (лебёдка пригодилась). Пробовали запускать двигатель и включать передачу, думали - может, стронется в раздатке что-то.Andrmatyushin писал(а):Может есть еще смысл попробовать на приспущенной раздатке снять крышку где датчики стоят чтоб посмотреть те самые шестеренки? А то те самы ручки могли и в этот раз ченить напутать с ними, потому что коль коробка у вас старая была они вам сто пудово снимали эту крышку чтоб переставить рычаг мкпп!!!
И кстати посмотрите главный выжимной целиндр(тот что снизу на коробке!) вполне возможно и он ерундой страдает!и так сложилось что у меня он ломался 2 раза и оба в грязи!(
Шелест был оба раза, на новой раздатке появился немного погодя и на всех режимах, а на старой - только на полном приводе был. Единственное, что приходит в голову - криво поставленные шестерёнки. Оба раза причём криво поставленные.

А цепь если сломается, опять же скрежет будет всякий и задний-то привод должен остаться рабочим?
Вот думаем ещё, раз всё равно снимать всю хрень, заодно и маховик переделать в одномассовый? Мы ведь такие счастливчики - починим это, а назавтра опять в поле где-нибудь встанем
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: пропали скорости на механике
Выжимное посмотрите! Потому что еслиб чтото в раздатке до чтонить да хрустело -скрипелоб ! Мне так кажется!
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропали скорости на механике
Посмотрим, спасибоAndrmatyushin писал(а):Выжимное посмотрите! Потому что еслиб чтото в раздатке до чтонить да хрустело -скрипелоб ! Мне так кажется!

Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: пропали скорости на механике
Отчитываюсь. Все праздники просидели без машины
Сегодня сняли коробку и раздатку. Вскрытие показало: одна из шестеренок заклинилась между рейкой и штоком (сама не видела, со слов мужа) и не давала моторчику передвинуть всё хозяйство в нормальную позицию в собранном виде, как мы пытались сделать. Поставили всё на место. Под контролем мужа штангелем вымеряли нужный вылет штока (согласно инструкции) и собрали шестерёнки по меткам (согласно ей же). Собрали всё взад. Покатались. Всё переключается. Всё едет. Лампочки загораются какие нужно. И - внимание - НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ШЕЛЕСТИТ!!!
Какова мораль? Муж сегодня отдал 5 тыщ и ещё, типа, столько же должен (с собой больше не было). Ящетаю, они нам должны
Первая - наша родная - раздатка - тоже абсолютно рабочая. Нас развели на замену в тот раз почем зря. Две сорванные покатушки (очень интересные, между прочим). Расходы на эвакуатор. А уж сколько нервов и времени... 


Какова мораль? Муж сегодня отдал 5 тыщ и ещё, типа, столько же должен (с собой больше не было). Ящетаю, они нам должны
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!