4D56 не набирает обороты, плохо работает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение goreth »

Не парься, меняй фильтр. Я пробовал его и на печке греть и всякими ацетонами и бензинами промыть, не помогло. И еще поставь прозрачные трубки на подачу и обратку, весьма информативно.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение Симпсон »

Так я и напрямую подключал - ФИГУ!
А где бы глянуть разрез ТНВД?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение Симпсон »

Кстати, прозрачные трубки (синие) стали просто деревянными, и я их заменил на простые шланги. А то боязно как-то на морозе за них.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение wersa »

А свечи проверял? у меня была хрень заводится начинает вроде работать троит и глохнет, кинул провод от акумыча на свечи на 10 сек завелась и поехала, сдох соленоид от комапа поставил...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение SaRMat IK »

Симпсон писал(а):А у мну лягуха мертвая...:( Все собирался прикупить с подогревом, да вечно вылазят другие нужды. Наверное, после того, как солью солярку и продую трубки, подключу напрямую, без фильтра, и так поеду завтра. Или пластиковый ВАЗовский воткну, для спокойствия души.
Поставь безонасос от восьмерки- девятки карбюраторной до фильтра - качает на ура, сам использую))

Загнать бы твоего коника в теплый бокс, а парафины в фильтре можно попробовать отогреть феном.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение Vitalya-74 »

Симпсон Я же писал у нас на ветке. Плохие там люди работают (на Башнефте). И соляра у них в этом году полное гггггггг
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение Vitalya-74 »

Там есть ещё сеточка с верху. она тоже могла этой хернёй забиться. Пока у нас потеплело отогревайся. Попробуй так же на прямую, но с начала на ТНВД горячей воды полей. Или действительно феном на насос только не сожги там ничего. А то он здорово греет. А то что насос быстро прокачал топливо, так надо было обратку туда же в бутылку засунуть. Когда будешь прокачивать систему включи зажигание, а то так не прокачаешься и долго так запускаться будешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение Симпсон »

Ок, ребята, спасибо.
В выхи займусь конкретно своим конем.
Мешает только то, что завтра корпоратив у нас. :*DRINK*: :[:-}: Не идти нельзя, т.к. я - главный организатор, да и готовились за 2 месяца.
А так бы я лучше с аппаратом повозился.
Остается только сегодняшний вечер, завтрашнее утро, да воскресенье.
Думаю делать так (поправьте, если что, алгоритм):
1 Слить окончательно всю солярку из бака, перелить ее в канистру и унести в тепло (в баню).
2 Сегодня купить ремкомплект бензонасоса и, перебрав старый, завтра поставить вместо лягушки "по совету друзей" ;) (место под капотом я ему уже нашел).
3 Зарядить аккумуляторы.
4 Проверить свечи омметром (одна у меня мертвая, но "так было" и особо не мешало, только при прогреве дергается).
5 Налить в канистру теплой солярки, бросить туда шланги подачи и обратки и, полив кипятком ТНВД, завести. Хотя, я думаю, ТНВД можно не поливать, а просто включить мой котел часов на 5.
Vitala-74, про какую сеточку ты говоришь?
В штуцере на входе в насос точно ничего нет, я откручивал тот дырявый болтик, который его держит, и продувал все. А где еще сверху?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение Vitalya-74 »

ОПС! пардон! Не посмотрел что у тебя П-2 с 4Д56. Но она должна стоять там где ты уже проверил. Видно кто-то снял раньше. Котлом можно не прогреть ТНВД если в нём прихватило топливо. У него же нет рубашки и стоит он с зазором от движка. Главное в этом случае хорошо прокачать систему, а то так и будет дёргаться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение Симпсон »

Ну вот, насос от Жиги поставлю и прокачаю.
А на ТНВД есть какой-н. болтик стравливающий, как на фильтре? А то придется с форсунок откручивать трубки.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение Vitalya-74 »

Не там болтиков нет. Включай зажигание что бы клапан открылся и прокачивай, а трубки высокого давления заполнятся быстро, если насос прокачаешь. Главное АКБ поживей или помошника к нему подключить.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.

Сообщение Wist »

wersa писал(а):
Парафины же достаточно просто разогреть.
+100. Снять фильтр, слить из него что сливается и на батарею на полдня, слить что оттаяло, промыть соляркой, поставить , добавить в бак бензинчика и в путь.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение Симпсон »

В общем, ребяты, всем спасибо за советы.
Завел я аппарат, заодно убедился, что насос качает как надо и соляру не чернит. Все это проверял, поставив канистру с солярой под капот и опустив в нее оба шланга с ТНВД (подачу - через фильтр пластиковый, написано, что для дизеля).
А из бака слил всю (40л.) солярку (слилась чистая), занес в баню. Она там нагрелась где-то до 40 - 50 гр. Влил в нее 2 литра 80-го бенза с 2-тактным маслом, разведенного 1:20. ТФ снял, тоже в баню занес.
Трубки продул "ротом" относительно спокойно. Из "тудатки" даже тем же "ротом" засосал солярку из бака. (Невкусно! ;))
От канистры работает как часы, не пенит обратка, в общем, все пучком. А вот когда влил соляру в бак и завел от него, пошла куча воздуха и двиг. заглох.
С тем, что надо менять шланги и хомуты на них, все понятно, тем более, что подходят топливные от классики. СЕгодня куплю и вечером поменяю передний - тот, что от магистрали на фильтр. А вот с задним, тем, что от бака, смешная загвоздка: предыдущий хозяин к штатному коврику в багажнике приклеил карпет, т.к. коврик был совсем ушлепанный. Но, приклеивая, не прорезал в нем под лючек окошко.
Я теперь думаю, что для доступа к шлангам на баке придется разбирать заднюю часть салона :(
Киньте ссылкой на картинку, как это сделать, а то в моей книжке нету, а в поиске внятного ничего не попадается.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение DURIMARIO »

Задние сиденье сдвигаешь вперед до упорав.
Откручиваешь планку которая на 4х саморезах возле двери.
Задираешь ковер, там лючок гайки на 6 вроде по кругу, одно но бывает, что все это хозяйство в очень плачевном состояни. Перед съемом советую оценить состояние трубок и т.д. возможно прийдеца прикупить топливоприемник с новой прокладкой !?
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение Симпсон »

DURIMARIO, спасибо за совет!
Я уже на машине, 2 часа как на работе! :*VICTORY*:
Грешен, не посмотрел сразу, что карпет этот из 2-х половин состоит. ::-[:
Сегодня, выкинув из багажника корытце, поднял эти половинки от середины и нашел лючек в полу. Там болты с головками "на 12". 6 штук.
Поднял лючек, и вот оно, хозяйство топливное.
Но возле бака, похоже, шланги меняли не так давно - и хомуты уже новые, и шланги нормальные. Менять не стал. А вот передние поменял оба, да вставил фильтры прозрачные на подачу и обратку - это вместо прозрачных шлангов ;) .
Пока все это делал, аппарат прогревался, работая "с канистры" под капотом.
Еще раз продул трубки, соединил все "по заводскому" и завел. Малость чихнул движок, хапнув воздуха, но потом заработал ровно и приятно. Просто музыка! :[:-}: Пены в обратке не видно.
Теперь надо думать по поводу мест "отбора" солярки, да прибраться в машине, а то в багажнике такой бардак! Я когда закончил ремонт, все туда просто покидал и помчался на работу.
В общем, я НА ХОДУ!!!! :*VICTORY*: ::-D: :*YAHOO*:
Всем огромное спасибо, ребята! :*THUMBS UP*: :*THANK*:
Я думаю по неисправности, вышло так: забился фильтр, потом, когда я напрямую подсоединил, еще где-то в магистрали была пробочка, из-за которой "прососало" соединение в шлангах, и начало хватать воздух.
Так что на своем опыте убедился, что ::-X: все соединения надо было проверять ПЕРЕД зимой, а не ВО ВРЕМЯ ее! :*YES*:
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение Симпсон »

Народ, снова я. ::-[:
Позавчера на работе была такая запарка, что не смог выйти аппарат прогреть. В результате он у меня змерз и заводиться не захотел. Подключив товарищей (т.е., их АКБ), крутанул движок, и он завелся!
Но, поработав минуту, заглох, как будто его выключили. Больше заводиться не стал, сколько его не крутили. Подавал напрямую напругу на клапан отсечки,- отчетливо слышал щелчок.
Угнал аппарат в теплый бокс, почти на сутки. Вчера вечером пришел разбираться.
Слил всю солярку, снял топливозаборник, кстати, на нем рваная сеточка была, еще раз протянул все шланги и хомуты (новые), подключил лягушку от КрАЗа, залил новой солярки с ЛУКОЙЛа, прокачал все до ТНВД до тех пор, пока с обратки перестали идти пузыри.
Движок нагрел до рабочей температуры.
Ключ на старт - движок, пару раз чихнув, завелся, поработал минуту и опять умер (при этом клапан был напрямую соединен с + АКБ).
Открутил штуцера на обратку и подачу, не увидел ничего криминального. Все чисто. Выкрутил клапан отсечки, проверил. Работает отлично.
Воздуха нет, насос полный, а при откручивании трубок от форсунок и прокручивании движка стартером, из них ничего не идет.
:*HELP*: Теперь вопрос к уважаемым форумчанам: что это?
Может ли какая-то грязюка внутри насоса так себя вести - то откроет какой-то канал, то закроет.
Что бы там открутить, чтобы прочистить?
Теперь у меня времени на раздумья много, т.к. аппарат стоит дома во дворе, аккумуляторы посадил, пока не заряжу, нефиг делать.
В одном уверен на 100% - магистраль до насоса целая, без подсоса воздуха.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение Симпсон »

ПС: Поиск и форум курю, но не вкуриваю....:(
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение Sedoy »

Выпавшие парафины между тем очень плохо растворяются даже в теплой солярке. Антигель понижает температуру парафинизации при последующем охлаждении, если только им обработать теплую солярку, иначе на него деньги будут выброшены впустую.
Имхо- запарафиненый фильтр к замене. Или лить на него ведро кипятку, и можно ехать
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение Симпсон »

Sedoy, я заводил в теплом гараже на теплой солярке, без фильтра.
Ощущения такие, будто кака в насосе. Такое может быть?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 не набирает обороты, плохо работает

Сообщение Симпсон »

::-(: Ребяты, проблема не решена. ::'(:
Зарядил аккумы под завязку, налил в канистру солярки, опустил в нее обратку и подачу напрямую, без фильтров.
Завожу - схватывает, работает секунд 20-30 и глохнет. С обратки идет воздух. Немного, но постоянно.
Если заводить сразу после того, как заглохнет, то не получится - при работе стартера пара вспышек есть, но работать не хочет.
А после простоя минут 5 можно завести, но опять на 20-30 сек.
Теперь вопросы:
1. Может ли насос где-то подсасывать кроме входного штуцера? Причем настолько, что глохнет.
2. Почему после простоя заводится? Какая-то полость заполняется соляркой?
3. Может ли это все быть оттого, что просто где-то забился канал какой? Хотя прокачивал сквозь насос лягухой, сняв штуцер обратки, - солярка фигачит хорошо.
Свечи исключаю, т.к. заводил горячую машину (грел электрокотлом).
Форум читаю, но такого симптома пока не нашел ни у кого.
Если честно, уже :*WALL*: :%):
Поможите, а? Машина нужна эври дэй, а она уже неделю отдыхает.
А еще кто просветит, какой порядок цен на замену всех резинок и прокладок в ТНВД?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»