sdem3, за ссылку буду благодарен.
А для пуска я, кроме автономок, ничего не вижу путнего.
Обратку с рампы - в фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обратку с рампы - в фильтр
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Обратку с рампы - в фильтр
Да, Дальний Восток же, (в подписи, допишу, что Японец) Разъёмы есть для обогрева, обычно есть подогрев у япов, но предыдущий хозяин видимо умыкнул его. Этот фильтр очень любял все джиперы на хайлюксах, ТЛК-шках и т.д. и перекупают по выгодной цене. В тайге, горах (Сихоте-Алинь) до -45 в лёгкую бывает.
После проблем с летней солярой зимой были даже мысли на зиму купить медные трубки, и тосол для задний печки по ним пустить. А их расместить около топливных, и всё это термозаизолировать, благо счас термо изолирующих материалов валом. Летом обратно переключать. Но после нормального перехода на зимнюю соляру (писал выше) ничего этого не хочется, ночевал при -31, всё классно. Просто тупо про...зевал соляру. Сам виноват
После проблем с летней солярой зимой были даже мысли на зиму купить медные трубки, и тосол для задний печки по ним пустить. А их расместить около топливных, и всё это термозаизолировать, благо счас термо изолирующих материалов валом. Летом обратно переключать. Но после нормального перехода на зимнюю соляру (писал выше) ничего этого не хочется, ночевал при -31, всё классно. Просто тупо про...зевал соляру. Сам виноват
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Обратку с рампы - в фильтр
Мужики, не изобретайте велосипед, тем более в этом направлении это еще и не безопасно!
Есть штатные фильтры для митсубиси с подогревом или заводского изготовления предпусковые и проточные подогреватели фильтров типа этого http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php, кстати обратите внимание на мощность которая требуется для реального подогрева протекающего топлива и что можно получить с разных там обраток, требуемая мощность в разы и разы больше.
Есть штатные фильтры для митсубиси с подогревом или заводского изготовления предпусковые и проточные подогреватели фильтров типа этого http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php, кстати обратите внимание на мощность которая требуется для реального подогрева протекающего топлива и что можно получить с разных там обраток, требуемая мощность в разы и разы больше.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Обратку с рампы - в фильтр
Это для Япии придумали, где в принципе нет, НАВЕРНО (имхо), зимней соляры, вот они летнюю и греют. В соседней ветке написал, при -39 ночевал, нормально всё с солярой
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.