Страница 2 из 2
Re: Обратку с рампы - в фильтр
Добавлено: 30 дек 2010, 11:12
Симпсон
sdem3, за ссылку буду благодарен.
А для пуска я, кроме автономок, ничего не вижу путнего.
Re: Обратку с рампы - в фильтр
Добавлено: 31 дек 2010, 03:26
ДимкаПаджеро
Да, Дальний Восток же, (в подписи, допишу, что Японец) Разъёмы есть для обогрева, обычно есть подогрев у япов, но предыдущий хозяин видимо умыкнул его. Этот фильтр очень любял все джиперы на хайлюксах, ТЛК-шках и т.д. и перекупают по выгодной цене. В тайге, горах (Сихоте-Алинь) до -45 в лёгкую бывает.
После проблем с летней солярой зимой были даже мысли на зиму купить медные трубки, и тосол для задний печки по ним пустить. А их расместить около топливных, и всё это термозаизолировать, благо счас термо изолирующих материалов валом. Летом обратно переключать. Но после нормального перехода на зимнюю соляру (писал выше) ничего этого не хочется, ночевал при -31, всё классно. Просто тупо про...зевал соляру. Сам виноват
Re: Обратку с рампы - в фильтр
Добавлено: 31 дек 2010, 17:27
vadym
Мужики, не изобретайте велосипед, тем более в этом направлении это еще и не безопасно!
Есть штатные фильтры для митсубиси с подогревом или заводского изготовления предпусковые и проточные подогреватели фильтров типа этого
http://nomacon.by/new/auto/auto-pp.php, кстати обратите внимание на мощность которая требуется для реального подогрева протекающего топлива и что можно получить с разных там обраток, требуемая мощность в разы и разы больше.
Re: Обратку с рампы - в фильтр
Добавлено: 11 янв 2011, 06:00
ДимкаПаджеро
Это для Япии придумали, где в принципе нет, НАВЕРНО (имхо), зимней соляры, вот они летнюю и греют. В соседней ветке написал, при -39 ночевал, нормально всё с солярой