Бодик на 4-5" кто делал?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Цепляет, но это без бодика, тока пружины гдето + 6 +8 см добавляют, если диски 0 вылет то акурат в арку входит, но лучше конешно подрезать нимнога и диски минусовые
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
пружины от сафаря из личного опыта добавили +4см
диски -40 буду искать
я так понял: твой кузов это уже +4см к моему ну и пружины +4см = входит в окурат, но надо резать... = 4-5" просто бодика
или я не понял твою мысль?
диски -40 буду искать
я так понял: твой кузов это уже +4см к моему ну и пружины +4см = входит в окурат, но надо резать... = 4-5" просто бодика
или я не понял твою мысль?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Про "угол съезда" - БОДИКОМ ???? - прям глаза открыл.Хитрый писал(а): правильный бодик с переносом подушек уберет много отрицательных нюансов... уменьшит задний угол съезда...
п.с. трудно разговаривать с человеком о вкусе устриц которых он не пробовал...


Вообще-то это свесом называется. ::-):
Про устриц - попробуешь, расскажешь.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Да, прально понял, просто если решиш ограничеца бодиком и резать арки по минимому, то в дальнейшем кузов может уехать относительно рамы, проставки то будут по 10см или ищё больше, это рычаг получица огромный, может вырвать , если тока их меж собой сваривать прутом какимнибудь. Лучше сделать бодик поменьше, но арки попилить побольше, машина всиравнож для леса думаю, тимболее белки внедрять будеш, кузовщина нивщёт уже, поэтому чё иё жалеть
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Пружины можно и поновей взять, подмимут опу сантиметров на 10, атам уже будеш думать на скока её укаратить, всмысле пружинуХитрый писал(а):пружины от сафаря из личного опыта добавили +4см
диски -40 буду искать

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
то Жипер че та я смотрю вы все такие умные а ничего дельного написать не можете...
задний свес чтоб уменьшить можно раму отпилить чуток... а кузов не порежешь...
то pajero2вод читай выше... бодик будет правильным.. без проставок... думаю сделать бодик +5" а там дорезать арки... т.к. при высоких пружинах надо панару удлинять и остальные рабочие углы увеличатся... смысл?
задний свес чтоб уменьшить можно раму отпилить чуток... а кузов не порежешь...
то pajero2вод читай выше... бодик будет правильным.. без проставок... думаю сделать бодик +5" а там дорезать арки... т.к. при высоких пружинах надо панару удлинять и остальные рабочие углы увеличатся... смысл?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
можно сам кронштейн панары опустить на нужную длинну, ну это уже на любителя, при езде на большой скорости по просёлку где есть бугры и ямы, подвеска будет просидать до отбойников и панара будет уводить мост в сторону, можно и ухи сделать, но это больше для ралистов.
Перенос кронштейнов это дело ответственное, надо точно соблюдать размеры и высоту, чуть перекосиш и будет кузов гулять с дальнейшыми последствиями, проще на штатные кронштейны наварить стальные проставки, тока чтоб они были в ширину больше чем в длинну и на них через штатные подушки зацепить кузов
Перенос кронштейнов это дело ответственное, надо точно соблюдать размеры и высоту, чуть перекосиш и будет кузов гулять с дальнейшыми последствиями, проще на штатные кронштейны наварить стальные проставки, тока чтоб они были в ширину больше чем в длинну и на них через штатные подушки зацепить кузов
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Тебе уже написали, что дурью маешься, ты про устиц начал. ::-):Хитрый писал(а):то Жипер че та я смотрю вы все такие умные а ничего дельного написать не можете...
задний свес чтоб уменьшить можно раму отпилить чуток... а кузов не порежешь...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
[quote="Хитрый"]
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G[quote] откуда инфа.сам видел или где слышал
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G[quote] откуда инфа.сам видел или где слышал
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
то Жипер я не спрашивал дурь это или нет... я спросил конкретно: что для этого понадобится?
то stingray товарищ сравнивал...
то stingray товарищ сравнивал...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
кронштейны вари, а все остальное в процессе доделаешь. но 5 дюймов это жесть )))Хитрый писал(а):то Жипер я не спрашивал дурь это или нет... я спросил конкретно: что для этого понадобится?
то stingray товарищ сравнивал...
Нихрена там не 4 см разницы между 2.5,3.0 и 2.8,3.5 разница какая то есть но не столько.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Давайте замеряем, ато даже интересно стало, тож думаю гдето 2-2.5см
На выхах замерю расстояние от рамы до кузова и говорите чиво ищё замерить, чтоб точно узнать скока заводской лифт на 74ом и 40м. Тока хтонить замерийте на 56ом или 72ом тоже самое
На выхах замерю расстояние от рамы до кузова и говорите чиво ищё замерить, чтоб точно узнать скока заводской лифт на 74ом и 40м. Тока хтонить замерийте на 56ом или 72ом тоже самое
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Свой смогу померить только когда заберу... и не факт что его успеют собрать до НГ...
п.с. гильзуют, меняют поршни, помпу, форсунки и ТНВД делают, венец маховика ну и сопутствующие мелочи... чтоб легче было крутить белки, с новой силой))
п.с. гильзуют, меняют поршни, помпу, форсунки и ТНВД делают, венец маховика ну и сопутствующие мелочи... чтоб легче было крутить белки, с новой силой))
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Удачного ремонта, калено туда надо тока оригинал, остальные ломаюца пополам
пс. А белки он крутить будет бодренько, кудаж он денеца
пс. А белки он крутить будет бодренько, кудаж он денеца

- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
леш, могу ща вечерком у ся на П1 56ом замерить? какой именно размер снять?
замерю высоту кузова над рамой, вместе с креплениями .
замерю высоту кузова над рамой, вместе с креплениями .
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Да посмотрите на торчащую петлю для буксировки в заднем бампере. По центру - с движкой 56, на 2-3 см ниже - с 4...
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Ну может я ошибся за давностью лет... может и 2-3см. но все же...
п.с. налип на 50тыр. с этой капиталкой... замена всего в плоть до головы... по этому проект по лифту на 4-5" откладывается минимум до февраля... пока по деньгам не оклемаюсь...
п.с. налип на 50тыр. с этой капиталкой... замена всего в плоть до головы... по этому проект по лифту на 4-5" откладывается минимум до февраля... пока по деньгам не оклемаюсь...
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
случаем не твое добро? 





MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503