Чарджер 6G72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
По части детонации. Ну будет детонация. Она у меня и сейчас есть на 92 бензине. Что делать теперь? Главное температура выхлопа чтобы поршня не стекали в поддон, поэтому ствавим extemp. Для чаржера детонация не критична. Например на 95 мой 1jz-gte задувал 0.6 а на 98 0.8,
Вот вам и детонация на турбе. Зачем вобще на чаржере мониторить детонацию? Смысл, думаю основа это темпер выхлопа чтобы мотор не замучить. Так что extemp вам в руки =) и Innovate LC-1 на шею =)
Вот вам и детонация на турбе. Зачем вобще на чаржере мониторить детонацию? Смысл, думаю основа это темпер выхлопа чтобы мотор не замучить. Так что extemp вам в руки =) и Innovate LC-1 на шею =)
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
Абсолютно согласен..nippon писал(а): ..... Да и давление 0.2 - 0.4 не критично, добавит 30-50 коней, трехлитровому мотору думаю фиолетово видеть такой минимальный буст. Дерзайте. =)
К тому же на 6G72 моторах в 24-х клапанном варианте те же колено и шатуны что и на 12-ти клапанном. А 24-х клапанники как известно были и стоковые в 181л.с. Так что небольшой буст не повредит. ( Это не до 500 коней заряжать.)).
Вопрос может встать именно из-за большей тепловой нагрузки на поршень и клапана... детонация опять же..
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
Детонация не критична, тепловую нагрузку мониторить extemp'ом, и сбрасывать газ =) ну и лябда широкая всяко нужна на бустапном паджере =) Гыгык
Последний раз редактировалось nippon 07 янв 2011, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
А вот как раз сбросник, говорили в начале темы неподойдет. Блуоф ставить нельзя. Иначе будет провал на сбросе газа. Мотор будет глохнуть, пройденный этап на MAF-ах, исправить нормально можно только редактированием топливных карт, либо переделкой на MAP.
- Юра г. Чита
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
- Откуда: г. Чита
Re: Чарджер 6G72 12кл
Было дело, встречал в инете (не могу вспомнить сайт) про электротурбонаддув. Вроде как проверен и одобрен Ford и GM для внедорожников. Продаётся у америкосов сразу комплектами для конкретного авто, наверное и для монтеро имеется.
... не проще будет?
... не проще будет?
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: Чарджер 6G72 12кл
ну вот....вот хоть кто то с мозгами появился.....
по части бюджета в 10 тыр это я без мозгов учитывал...если брать ту же сафку конечно будет в разы дороже.... про шерокополосник понятно... про велечину шкива я тож подумал....думаю буду подвором шкива подбирать нужную давку... про егр спасибо, важная штука, сам чет неподумал про температуру выхлопа...
по части бюджета в 10 тыр это я без мозгов учитывал...если брать ту же сафку конечно будет в разы дороже.... про шерокополосник понятно... про велечину шкива я тож подумал....думаю буду подвором шкива подбирать нужную давку... про егр спасибо, важная штука, сам чет неподумал про температуру выхлопа...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: Чарджер 6G72 12кл
я вот тож думаю вреда не будет...DEMA3000 писал(а):Абсолютно согласен..nippon писал(а): ..... Да и давление 0.2 - 0.4 не критично, добавит 30-50 коней, трехлитровому мотору думаю фиолетово видеть такой минимальный буст. Дерзайте. =)
К тому же на 6G72 моторах в 24-х клапанном варианте те же колено и шатуны что и на 12-ти клапанном. А 24-х клапанники как известно были и стоковые в 181л.с. Так что небольшой буст не повредит.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
to Diavol_MMM
Думаю сафка нужна будет только в том случае если штатного мафа будет нехватать, если будете ставить с другой машины, что мало вероятно. Сафку еще и настроить надо, самому без опыта это будет невозможно (я так думаю, да и проходил это, меня хватило только чтобы подключить к эфишке и ничего не спалить, настроить не смог).
Бюджет Apexi S-AFC 4-7тр за б/у. Широкая лямбда думаю тоже особо не нужна, но без нее настроить сафку тоже сложная задача, бюджет шлз innovate lc-1 или AEM в районе 6тр за б/у 10-12 за новый. Ну и датчик ЕГТ это 5тр и более за нормальный японский б/у, он лично я считаю просто необходим, и не будет лишним. + работа по установке, надо будет наварить гайку на выходе. Да и у вас два коллектора, мониторить будете только с одного, смысл ставить ее очень далеко от коллектора?
Ну и датчик буста, это еще 3-5 рублей за более менее нормальный японский. Если у вас что нибудь получится с чаржером буду очень рад за вас =)
Вот видео демона с чаржером =) http://www.youtube.com/watch?v=URUttS41 ... 32&index=5
Думаю сафка нужна будет только в том случае если штатного мафа будет нехватать, если будете ставить с другой машины, что мало вероятно. Сафку еще и настроить надо, самому без опыта это будет невозможно (я так думаю, да и проходил это, меня хватило только чтобы подключить к эфишке и ничего не спалить, настроить не смог).
Бюджет Apexi S-AFC 4-7тр за б/у. Широкая лямбда думаю тоже особо не нужна, но без нее настроить сафку тоже сложная задача, бюджет шлз innovate lc-1 или AEM в районе 6тр за б/у 10-12 за новый. Ну и датчик ЕГТ это 5тр и более за нормальный японский б/у, он лично я считаю просто необходим, и не будет лишним. + работа по установке, надо будет наварить гайку на выходе. Да и у вас два коллектора, мониторить будете только с одного, смысл ставить ее очень далеко от коллектора?
Ну и датчик буста, это еще 3-5 рублей за более менее нормальный японский. Если у вас что нибудь получится с чаржером буду очень рад за вас =)
Вот видео демона с чаржером =) http://www.youtube.com/watch?v=URUttS41 ... 32&index=5
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чарджер 6G72 12кл
МАФ умеет понимать определенное количиство воздуха все что выше погрешности он оху...ет не зря все кто строят движки или ставят другой МАФ или переходят на МАП какими либо саб компами или еще чемнить лично мне пофигу когда развалится ваш двигатель, я на ниссане лично переделывал двигатель из ГЕ в ГТЕ щас он ездин на бусте 1 бар на 1,05 барах срабатывает отсечка по топливу и он тупо глохнет так как турбовый МАФ расчитаный на давку 06-07 бара 1 бар еще воспринимает но дальше не может определить количиство воздуха и просто уходит в ошибку, поетому МАФ етот будет меняться на МАФ от ниссана 300зх способный понимать много воздуха + сафка которая будет ето все дело мониторить на давке барах на 1,5 широкополосную лямбду тупо ставить тоже смысла не имеет так как мозгам так же нужно обьяснить как с ней работать а как обычный показометр она нафиг не нужна,
а про субаровски моторы и отсутствие масляных форсунок можно помолчать ибо ресурс етих двигателей очень маленький пообщайтесь с владельцами субару СТИ которые не тошнят на них а именно получают из неё все возможное скока денег они тратят на ремонт двигателей в год одна а то и две три капиталки за год а ето примерно 20-30 тыщ пробега.................
Выходить на отсутствие разряжения и нулевую давку смысла нет все что вы хотите пррибавить двигателю сожрет сам компрессор ибо прирост от чарджера примерно 30% к мощности при давке 0,5-0,6 при том что турба при етом же давлении дает прирост 60-70%
а про субаровски моторы и отсутствие масляных форсунок можно помолчать ибо ресурс етих двигателей очень маленький пообщайтесь с владельцами субару СТИ которые не тошнят на них а именно получают из неё все возможное скока денег они тратят на ремонт двигателей в год одна а то и две три капиталки за год а ето примерно 20-30 тыщ пробега.................
Выходить на отсутствие разряжения и нулевую давку смысла нет все что вы хотите пррибавить двигателю сожрет сам компрессор ибо прирост от чарджера примерно 30% к мощности при давке 0,5-0,6 при том что турба при етом же давлении дает прирост 60-70%
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
На ниссане ге и гте нет, там де и дет.
По части лямбды, мониторить смесь на выходе особенно на турбах, еще и с нестандартным бустом обязательно. Тем более чтобы настроить тачку, без лямбды никуда. Незнаю как вы там без лямбды обошлись на своем ниссане.
По части расходомера, маф допустим на jzx100 видит свой килограм легко. И нормально он все считает. Думаю на P2 со стандартны мафом и 0.4 давлением во впускном коллекторе нормально все пощитает.
А че у субары с ресурсом? Как это получают от них все? Крутят чтоли до редлайна, или в нем самом? Или как? У меня на STI GC8 турба дула 1.3, у кореша стояла IHI задувала 1.7, Type RA
Кто еще может похвастовацо 280 а то и 320 силами с двух литров? Ево со своим 4g93? Ну и что там с ресурсом на евах? 150 край? Тот же смешной ресурс что и на субах. такая мощность с 2 литров объема по определению с ресурсом несовместима =)
Я вобще не считаю что мицувские моторы надежней субовских, даже если судить по форумам, тут не меньше постов "стуканул 6g какой нибудь" или "провернуло вкладыши" или еще что нибудь.
Кароче, чаржеру быть =)
По части лямбды, мониторить смесь на выходе особенно на турбах, еще и с нестандартным бустом обязательно. Тем более чтобы настроить тачку, без лямбды никуда. Незнаю как вы там без лямбды обошлись на своем ниссане.
По части расходомера, маф допустим на jzx100 видит свой килограм легко. И нормально он все считает. Думаю на P2 со стандартны мафом и 0.4 давлением во впускном коллекторе нормально все пощитает.
А че у субары с ресурсом? Как это получают от них все? Крутят чтоли до редлайна, или в нем самом? Или как? У меня на STI GC8 турба дула 1.3, у кореша стояла IHI задувала 1.7, Type RA
Кто еще может похвастовацо 280 а то и 320 силами с двух литров? Ево со своим 4g93? Ну и что там с ресурсом на евах? 150 край? Тот же смешной ресурс что и на субах. такая мощность с 2 литров объема по определению с ресурсом несовместима =)
Я вобще не считаю что мицувские моторы надежней субовских, даже если судить по форумам, тут не меньше постов "стуканул 6g какой нибудь" или "провернуло вкладыши" или еще что нибудь.
Кароче, чаржеру быть =)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чарджер 6G72 12кл
у меня у кореша суба сти на бусте 1,4 евовский мотор переносит 600 сил легко и не принужденно в отличии от субы а по вопросам стуканул 6г 72 вы поспрашивайте на каком масле они ездят и сколько у них межсервисный интервал у меня у самого 6г 74 с 350 тыщами пробега....nippon писал(а):На ниссане ге и гте нет, там де и дет.
По части лямбды, мониторить смесь на выходе особенно на турбах, еще и с нестандартным бустом обязательно. Тем более чтобы настроить тачку, без лямбды никуда. Незнаю как вы там без лямбды обошлись на своем ниссане.
По части расходомера, маф допустим на jzx100 видит свой килограм легко. И нормально он все считает. Думаю на P2 со стандартны мафом и 0.4 давлением во впускном коллекторе нормально все пощитает.
А че у субары с ресурсом? Как это получают от них все? Крутят чтоли до редлайна, или в нем самом? Или как? У меня на STI GC8 турба дула 1.3, у кореша стояла IHI задувала 1.7, Type RA
Кто еще может похвастовацо 280 а то и 320 силами с двух литров? Ево со своим 4g93? Ну и что там с ресурсом на евах? 150 край? Тот же смешной ресурс что и на субах. такая мощность с 2 литров объема по определению с ресурсом несовместима =)
Я вобще не считаю что мицувские моторы надежней субовских, даже если судить по форумам, тут не меньше постов "стуканул 6g какой нибудь" или "провернуло вкладыши" или еще что нибудь.
Кароче, чаржеру быть =)
а про ниссановски ге и гте да не правильно написал из ДЕ ДЕТ
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
600 сил, выдерживает легко и непренужденно. Ну ну... У нас был один такой умник, накрутил буста на ево 7, результат 2 порваных раздатки и один порваный редуктор, gc8 type ra так и не объехал.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: Чарджер 6G72 12кл
про субы бред..... у меня пол хабаровска корешей на субах ездят...в своё время обитал в клубе субарей....из всего количества машин капиталили (причём сами) толко одну с 206м мотором и нестандартным бустом в 1.3 кг (с япии), на своей субе тож не тошнил не когда..отжигал как мог...просто люди ухаживать неумеют за авто..ьют всё чё им в уши вотрут...вот и получают...
по ДЕ и ДЕТ кстати уже делаем....у брата лавр...переделывпем в ДЕТ, так что опыта тож навалом.... про сафку тож переживать не стоит.сразу в голову приходит человека 3 кто сам её настраивал и не раз(а если подумать?) так что думаю это не проблемма... есть даж кореш который отстроил на 257 блоке ф-кон....так что с мозгом не проблемма....
Сегодня общялся с мотористом который на бензиновых двигах стаю собак схавал.... сказал что до 0.5 смело дуй...не чё не будет....
по ДЕ и ДЕТ кстати уже делаем....у брата лавр...переделывпем в ДЕТ, так что опыта тож навалом.... про сафку тож переживать не стоит.сразу в голову приходит человека 3 кто сам её настраивал и не раз(а если подумать?) так что думаю это не проблемма... есть даж кореш который отстроил на 257 блоке ф-кон....так что с мозгом не проблемма....
Сегодня общялся с мотористом который на бензиновых двигах стаю собак схавал.... сказал что до 0.5 смело дуй...не чё не будет....
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: Чарджер 6G72 12кл
и вообще тему про субы можно закрыть..... данная тема создавалась чтоб обсудить все за и против, либо найти людей которые данные процедуры как минимум проделывали.... считаю что сравнивать чарджер и турбу БРЕД.... и принцип работы другой и эфект соответственно....
все что мне было нужно мне подсказали nippon и DEMA3000, только их доводы были более развёрнуты и обоснованны, на них и буду опираться при постройке.....
тему считаю закрытой, до того времени когда не начну делать всё это чудо...
с меня фото и подробное описание как минимум... но думаю в процессе появятся вопросы которые будут выложены здесь на обсуждение....
все что мне было нужно мне подсказали nippon и DEMA3000, только их доводы были более развёрнуты и обоснованны, на них и буду опираться при постройке.....
тему считаю закрытой, до того времени когда не начну делать всё это чудо...
с меня фото и подробное описание как минимум... но думаю в процессе появятся вопросы которые будут выложены здесь на обсуждение....
- DEMA3000
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO forever
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
Diavol_MMM писал(а): с меня фото и подробное описание как минимум... но думаю в процессе появятся вопросы которые будут выложены здесь на обсуждение....

Вот кстати, может что полезного можно сдесь почерпнуть ( а может и какие вопросы задать ):http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 7/journal/
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - я ж говорил верну :))
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
Chevrolet Tahoe 5.7 коротыш... взял на пробу...нравица... оставлю.
P2 3.0 12V Коротыш МКПП SS - продал... скучаю... надеюсь вернуть.
P2 2.8TD Коротыш, ПРруль, автомат - продан.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чарджер 6G72 12кл
Вот это можно ещё прочитать http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 12&t=15634
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: Чарджер 6G72 12кл
оборжвлся.... завтра парням в сервисе почитаю))))DEMA3000 писал(а):Diavol_MMM писал(а): с меня фото и подробное описание как минимум... но думаю в процессе появятся вопросы которые будут выложены здесь на обсуждение....![]()
Вот кстати, может что полезного можно сдесь почерпнуть ( а может и какие вопросы задать ):http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 7/journal/