Страница 2 из 3
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 16:45
nippon
По части детонации. Ну будет детонация. Она у меня и сейчас есть на 92 бензине. Что делать теперь? Главное температура выхлопа чтобы поршня не стекали в поддон, поэтому ствавим extemp. Для чаржера детонация не критична. Например на 95 мой 1jz-gte задувал 0.6 а на 98 0.8,
Вот вам и детонация на турбе. Зачем вобще на чаржере мониторить детонацию? Смысл, думаю основа это темпер выхлопа чтобы мотор не замучить. Так что extemp вам в руки =) и Innovate LC-1 на шею =)
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 16:46
DEMA3000
nippon писал(а):
..... Да и давление 0.2 - 0.4 не критично, добавит 30-50 коней, трехлитровому мотору думаю фиолетово видеть такой минимальный буст. Дерзайте. =)
Абсолютно согласен..
К тому же на 6G72 моторах в 24-х клапанном варианте те же колено и шатуны что и на 12-ти клапанном. А 24-х клапанники как известно были и стоковые в 181л.с. Так что небольшой буст не повредит. ( Это не до 500 коней заряжать.)).
Вопрос может встать именно из-за большей тепловой нагрузки на поршень и клапана... детонация опять же..
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 16:48
nippon
Детонация не критична, тепловую нагрузку мониторить extemp'ом, и сбрасывать газ =) ну и лябда широкая всяко нужна на бустапном паджере =) Гыгык
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 16:50
nippon
А вот как раз сбросник, говорили в начале темы неподойдет. Блуоф ставить нельзя. Иначе будет провал на сбросе газа. Мотор будет глохнуть, пройденный этап на MAF-ах, исправить нормально можно только редактированием топливных карт, либо переделкой на MAP.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 18:03
Юра г. Чита
Было дело, встречал в инете (не могу вспомнить сайт) про электротурбонаддув. Вроде как проверен и одобрен Ford и GM для внедорожников. Продаётся у америкосов сразу комплектами для конкретного авто, наверное и для монтеро имеется.
... не проще будет?
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 07 янв 2011, 18:11
nippon
Думаю не проще, дополнительная нагрузка на генератор. От ремня проще.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 01:52
Diavol_MMM
ну вот....вот хоть кто то с мозгами появился.....
по части бюджета в 10 тыр это я без мозгов учитывал...если брать ту же сафку конечно будет в разы дороже.... про шерокополосник понятно... про велечину шкива я тож подумал....думаю буду подвором шкива подбирать нужную давку... про егр спасибо, важная штука, сам чет неподумал про температуру выхлопа...
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 01:54
Diavol_MMM
DEMA3000 писал(а):nippon писал(а):
..... Да и давление 0.2 - 0.4 не критично, добавит 30-50 коней, трехлитровому мотору думаю фиолетово видеть такой минимальный буст. Дерзайте. =)
Абсолютно согласен..
К тому же на 6G72 моторах в 24-х клапанном варианте те же колено и шатуны что и на 12-ти клапанном. А 24-х клапанники как известно были и стоковые в 181л.с. Так что небольшой буст не повредит.
я вот тож думаю вреда не будет...
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 04:30
nippon
to Diavol_MMM
Думаю сафка нужна будет только в том случае если штатного мафа будет нехватать, если будете ставить с другой машины, что мало вероятно. Сафку еще и настроить надо, самому без опыта это будет невозможно (я так думаю, да и проходил это, меня хватило только чтобы подключить к эфишке и ничего не спалить, настроить не смог).
Бюджет Apexi S-AFC 4-7тр за б/у. Широкая лямбда думаю тоже особо не нужна, но без нее настроить сафку тоже сложная задача, бюджет шлз innovate lc-1 или AEM в районе 6тр за б/у 10-12 за новый. Ну и датчик ЕГТ это 5тр и более за нормальный японский б/у, он лично я считаю просто необходим, и не будет лишним. + работа по установке, надо будет наварить гайку на выходе. Да и у вас два коллектора, мониторить будете только с одного, смысл ставить ее очень далеко от коллектора?
Ну и датчик буста, это еще 3-5 рублей за более менее нормальный японский. Если у вас что нибудь получится с чаржером буду очень рад за вас =)
Вот видео демона с чаржером =)
http://www.youtube.com/watch?v=URUttS41 ... 32&index=5
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 08:44
mike
МАФ умеет понимать определенное количиство воздуха все что выше погрешности он оху...ет не зря все кто строят движки или ставят другой МАФ или переходят на МАП какими либо саб компами или еще чемнить лично мне пофигу когда развалится ваш двигатель, я на ниссане лично переделывал двигатель из ГЕ в ГТЕ щас он ездин на бусте 1 бар на 1,05 барах срабатывает отсечка по топливу и он тупо глохнет так как турбовый МАФ расчитаный на давку 06-07 бара 1 бар еще воспринимает но дальше не может определить количиство воздуха и просто уходит в ошибку, поетому МАФ етот будет меняться на МАФ от ниссана 300зх способный понимать много воздуха + сафка которая будет ето все дело мониторить на давке барах на 1,5 широкополосную лямбду тупо ставить тоже смысла не имеет так как мозгам так же нужно обьяснить как с ней работать а как обычный показометр она нафиг не нужна,
а про субаровски моторы и отсутствие масляных форсунок можно помолчать ибо ресурс етих двигателей очень маленький пообщайтесь с владельцами субару СТИ которые не тошнят на них а именно получают из неё все возможное скока денег они тратят на ремонт двигателей в год одна а то и две три капиталки за год а ето примерно 20-30 тыщ пробега.................
Выходить на отсутствие разряжения и нулевую давку смысла нет все что вы хотите пррибавить двигателю сожрет сам компрессор ибо прирост от чарджера примерно 30% к мощности при давке 0,5-0,6 при том что турба при етом же давлении дает прирост 60-70%
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 09:34
nippon
На ниссане ге и гте нет, там де и дет.
По части лямбды, мониторить смесь на выходе особенно на турбах, еще и с нестандартным бустом обязательно. Тем более чтобы настроить тачку, без лямбды никуда. Незнаю как вы там без лямбды обошлись на своем ниссане.
По части расходомера, маф допустим на jzx100 видит свой килограм легко. И нормально он все считает. Думаю на P2 со стандартны мафом и 0.4 давлением во впускном коллекторе нормально все пощитает.
А че у субары с ресурсом? Как это получают от них все? Крутят чтоли до редлайна, или в нем самом? Или как? У меня на STI GC8 турба дула 1.3, у кореша стояла IHI задувала 1.7, Type RA
Кто еще может похвастовацо 280 а то и 320 силами с двух литров? Ево со своим 4g93? Ну и что там с ресурсом на евах? 150 край? Тот же смешной ресурс что и на субах. такая мощность с 2 литров объема по определению с ресурсом несовместима =)
Я вобще не считаю что мицувские моторы надежней субовских, даже если судить по форумам, тут не меньше постов "стуканул 6g какой нибудь" или "провернуло вкладыши" или еще что нибудь.
Кароче, чаржеру быть =)
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 12:58
mike
nippon писал(а):На ниссане ге и гте нет, там де и дет.
По части лямбды, мониторить смесь на выходе особенно на турбах, еще и с нестандартным бустом обязательно. Тем более чтобы настроить тачку, без лямбды никуда. Незнаю как вы там без лямбды обошлись на своем ниссане.
По части расходомера, маф допустим на jzx100 видит свой килограм легко. И нормально он все считает. Думаю на P2 со стандартны мафом и 0.4 давлением во впускном коллекторе нормально все пощитает.
А че у субары с ресурсом? Как это получают от них все? Крутят чтоли до редлайна, или в нем самом? Или как? У меня на STI GC8 турба дула 1.3, у кореша стояла IHI задувала 1.7, Type RA
Кто еще может похвастовацо 280 а то и 320 силами с двух литров? Ево со своим 4g93? Ну и что там с ресурсом на евах? 150 край? Тот же смешной ресурс что и на субах. такая мощность с 2 литров объема по определению с ресурсом несовместима =)
Я вобще не считаю что мицувские моторы надежней субовских, даже если судить по форумам, тут не меньше постов "стуканул 6g какой нибудь" или "провернуло вкладыши" или еще что нибудь.
Кароче, чаржеру быть =)
у меня у кореша суба сти на бусте 1,4 евовский мотор переносит 600 сил легко и не принужденно в отличии от субы а по вопросам стуканул 6г 72 вы поспрашивайте на каком масле они ездят и сколько у них межсервисный интервал у меня у самого 6г 74 с 350 тыщами пробега....
а про ниссановски ге и гте да не правильно написал из ДЕ ДЕТ
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 15:01
nippon
600 сил, выдерживает легко и непренужденно. Ну ну... У нас был один такой умник, накрутил буста на ево 7, результат 2 порваных раздатки и один порваный редуктор, gc8 type ra так и не объехал.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 16:29
Diavol_MMM
про субы бред..... у меня пол хабаровска корешей на субах ездят...в своё время обитал в клубе субарей....из всего количества машин капиталили (причём сами) толко одну с 206м мотором и нестандартным бустом в 1.3 кг (с япии), на своей субе тож не тошнил не когда..отжигал как мог...просто люди ухаживать неумеют за авто..ьют всё чё им в уши вотрут...вот и получают...
по ДЕ и ДЕТ кстати уже делаем....у брата лавр...переделывпем в ДЕТ, так что опыта тож навалом.... про сафку тож переживать не стоит.сразу в голову приходит человека 3 кто сам её настраивал и не раз(а если подумать?) так что думаю это не проблемма... есть даж кореш который отстроил на 257 блоке ф-кон....так что с мозгом не проблемма....
Сегодня общялся с мотористом который на бензиновых двигах стаю собак схавал.... сказал что до 0.5 смело дуй...не чё не будет....
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 08 янв 2011, 17:19
Diavol_MMM
и вообще тему про субы можно закрыть..... данная тема создавалась чтоб обсудить все за и против, либо найти людей которые данные процедуры как минимум проделывали.... считаю что сравнивать чарджер и турбу БРЕД.... и принцип работы другой и эфект соответственно....
все что мне было нужно мне подсказали nippon и DEMA3000, только их доводы были более развёрнуты и обоснованны, на них и буду опираться при постройке.....
тему считаю закрытой, до того времени когда не начну делать всё это чудо...
с меня фото и подробное описание как минимум... но думаю в процессе появятся вопросы которые будут выложены здесь на обсуждение....
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 09 янв 2011, 00:24
DEMA3000
Diavol_MMM писал(а):
с меня фото и подробное описание как минимум... но думаю в процессе появятся вопросы которые будут выложены здесь на обсуждение....
Вот кстати, может что полезного можно сдесь почерпнуть ( а может и какие вопросы задать ):
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 7/journal/
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 09 янв 2011, 05:00
НДА
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 09 янв 2011, 07:07
nippon
зачетный нагнетатель, на ебее много подобного продается.
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 09 янв 2011, 15:07
Diavol_MMM
спасибо друзья.....
Re: Чарджер 6G72 12кл
Добавлено: 09 янв 2011, 15:19
Diavol_MMM
DEMA3000 писал(а):Diavol_MMM писал(а):
с меня фото и подробное описание как минимум... но думаю в процессе появятся вопросы которые будут выложены здесь на обсуждение....
Вот кстати, может что полезного можно сдесь почерпнуть ( а может и какие вопросы задать ):
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... 7/journal/
оборжвлся.... завтра парням в сервисе почитаю))))