Бюджетная сеточка на радиатор

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Нидзя »

CoolBDW писал(а):Ну, на вискомуфту в приводе наезжать не стОит :) С ней броды можно штурмовать смело, не боясь сломать карлсона об воду, которая, оказывается, бывает жёсткой ;) Сначала тоже был удивлён, потом осознал :)
Хотя с т.з. теплового режима отдельный электрофен лучше. А вот с т.з. надёжности, особенно в говнах - ещё неизвестно :)
Дмитрий, полюбому фен (а тем более двойной) во стократ надёжнее одинокой и сомнительной вискомуфты. :razdrajen: При наличии в запасе мотка проволоки (а жисть меня научила и вожу всегда с собой) запустить фен можно всегда, а вот вискомуфта....не серьёзное изобретение. И как это интересно на горячем движке, когда муфта полностью заблокирована, и весь момент на крыльчатке, можно въехать в брод? :=-O: :=-O: Слыхал я истории про пробитые капоты и торчащие из них лопасти... :=-O: :*SORRY*:
А фен в таком случае можно заблаговременно отключить и спокойно форсировать брод.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение CoolBDW »

Нидзя писал(а):
CoolBDW писал(а):Ну, на вискомуфту в приводе наезжать не стОит :) С ней броды можно штурмовать смело, не боясь сломать карлсона об воду, которая, оказывается, бывает жёсткой ;) Сначала тоже был удивлён, потом осознал :)
Хотя с т.з. теплового режима отдельный электрофен лучше. А вот с т.з. надёжности, особенно в говнах - ещё неизвестно :)
Дмитрий, полюбому фен (а тем более двойной) во стократ надёжнее одинокой и сомнительной вискомуфты. :razdrajen: При наличии в запасе мотка проволоки (а жисть меня научила и вожу всегда с собой) запустить фен можно всегда, а вот вискомуфта....не серьёзное изобретение. И как это интересно на горячем движке, когда муфта полностью заблокирована, и весь момент на крыльчатке, можно въехать в брод? :=-O: :=-O: Слыхал я истории про пробитые капоты и торчащие из них лопасти... :=-O: :*SORRY*:
А фен в таком случае можно заблаговременно отключить и спокойно форсировать брод.
Ну, фиг его знает. Кроме как для бродов я и предположить ничего другого не берусь, ибо вискомуфта действительно сложнее (вероятно, и дороже), чем при наличии датчиков (они же уже есть) сделать просто электровентилятор... :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Grandis »

Привет!
Вчера, после работы поставил решётку в "ноздри", времени ушло час на все. Материалы - решётка из магазина проспорт (дорогая - 700р. 120х40 - черная, алюминевая. Хватает и на верх и на низ) + хомуты чёрные "300" (300 многовато, можно и 200 и 150 - тут от желаемой ширины хомута зависит).
Когда снимал правую "ноздрю" (если стоять к капоту) то поломал верхнюю защёлку ::'(: .
Принес домой прихватил её поксиполом и затем окаймил холодной сваркой для пластика - вроде даже держится :*JOKINGLY*: .
Решётка встала отлично и смотрится здорово, хоть и стоит за основной. Хомуты, если не приглядываться не видно.
Теперь очередь нижней - её буду ставить с наружи и тоже на хомуты.
Боюсь курочить "морду" т.к. нет гаража - все на улице перед подъездом...
Да и снять-поменять её будет легче (самоуспокоение при внешней установке ::-D: )
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение olegro »

У меня вот так. Нижнюю решётку подарил ОД при покупке машины. Верхние сетки сколхозил сам. Камни ещё не залетали. От мухоты спасает процентов на 70-80. От массового вылета бабочек на 99.9 процентов. По тополинному пуху не парюсь, у нас его не такуж много.
Вложения
29032011145.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Армеец »

Grandis писал(а):Привет!
Вчера, после работы поставил решётку в "ноздри", времени ушло час на все. )

Вниз я поставил сетку на хомуты. А вот с верхом стопор получился, не смог снять решётки-"ноздри" - как добраться до нижних пистонов??, там подход со стороны радиатора, не смог подлезть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Grandis »

Вниз я поставил сетку на хомуты. А вот с верхом стопор получился, не смог снять решётки-"ноздри" - как добраться до нижних пистонов??, там подход со стороны радиатора, не смог подлезть.
"Ноздри" имеют 2-а вида крепления
1. Верхние пистоны по 2 штуки на "ноздрю"
2. защёлки - они идут по боковой части - ближней к эмблеме и по нижней части. Боковая часть которая рядом с фарой не имеет креплений.
Я снимал так, открутил и вынул верхние пистоны и далее в лёгкую раскачку надо освободить верхнюю боковую защёлку на стороне которая у эмблемы и потом в раскачку все остальное...
Но желательно попытаться отогнуть эту верхнюю боковую защёлку через замок капота длинной отвёрткой, я так не сделал и поломал её...
Вторая "ноздря" снимается легче...
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Армеец »

Grandis писал(а):
"Ноздри" имеют 2-а вида крепления
1. Верхние пистоны по 2 штуки на "ноздрю"
2. защёлки - они идут по боковой части - ближней к эмблеме и по нижней части. Боковая часть которая рядом с фарой не имеет креплений....
После снятия двух верхних пистонов, я покачал "ноздрю" и понял так, что есть такие же пистоны внизу - два, с каждой из сторон....их видно, но как добраться??? :*PARDON*:
Может изменили крепление???? у меня машина сборка - ноябрь 2010 (модельный ряд 2011)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Grandis »

После снятия двух верхних пистонов, я покачал "ноздрю" и понял так, что есть такие же пистоны внизу - два, с каждой из сторон....их видно, но как добраться???
::-D: Я тоже сперва думал, что эти два пистона относятся к решётке и их действительно видно по одному на "ноздрю" в низу - рядом с фарой...
На самом деле, эти пистоны к "ноздрям" не имеют никакого отношения - они крепят бампер к усилителю :)
Пистонов которые надо выкручивать и вынимать их основание - 2 и находятся они сверху - остальное - защёлки.
Просто верхнюю защёлку надо попытаться отогнуть (в сторону фары), через отверстие замка капота, и вынимать осторожно в раскачку.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение Армеец »

Grandis писал(а):
..Просто верхнюю защёлку надо попытаться отогнуть (в сторону фары), через отверстие замка капота, и вынимать осторожно в раскачку.
Ну что ж....попробую в выходные сделать....(клей момент и сварку припасу ::-[: )
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение mvkarpov »

А где собственно купить саму сеточку?
В "Южном порту" есть? (Мне сегодня... А то завтра уже вешать хотел.)
Она алюминиевая?
vaskniaz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT Ultimate коричневый
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение vaskniaz »

mvkarpov писал(а):А где собственно купить саму сеточку?
В "Южном порту" есть? (Мне сегодня... А то завтра уже вешать хотел.)
Она алюминиевая?
Сеточки в "Южном порту" есть, продаются на каждом углу. Сам покупал в прошлые выходные. По цветам: есть черные, серебряные. По размерности видел два вида: 120смХ40см=700руб., 100смХ20см=250руб. Я взял первый вариант, посчитал, вроде должно хватить и на верх и на низ.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение sn1 »

vaskniaz писал(а):
mvkarpov писал(а):А где собственно купить саму сеточку?
В "Южном порту" есть? (Мне сегодня... А то завтра уже вешать хотел.)
Она алюминиевая?
Сеточки в "Южном порту" есть, продаются на каждом углу. Сам покупал в прошлые выходные. По цветам: есть черные, серебряные. По размерности видел два вида: 120смХ40см=700руб., 100смХ20см=250руб. Я взял первый вариант, посчитал, вроде должно хватить и на верх и на низ.
Размер дыры 100х16 если кому надо
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение CoolBDW »

Поставил. Без разбора бампера. Оказалось всё совсем не сложно. Времени на всё от силы час с перекурами и пивом :)
1. Снимаем ноздри. Два винта пластиковых сверху, потом аккуратно на себя (горизонтально наружу), изнутри слегка помогая где надо - отгибая клипсы. Я не помогал, снялось очень просто. Главное - не дёргать что есть мочи :)
Резинку сразу отстегнул чтобы не мешалась
2. Берём сетку, sn1 размер уже сказал - 100х16. Особо по контуру можно не подгонять, лучше оставить по 5-10 мм запаса с краёв, там внутри места много :) Более-менее придаём форму, с запасом.
3. Засовываем сетку тупо сверху. Заводим с того края, где радиатор интеркуллера и испаритель кондишена, и ведём в правый от нас (левый по ходу) угол - вниз, обходя толстый резиновый патрубок. Там места много, удобней туда. Заводим подальше, слегка помогая пальцами, если сетка за что-то цепляет.
Потом аккуратно пропихиваем мимо интеркуллера левый от нас (правый по ходу) конец вниз. Всё, сетка за бампером.
4. Крепим стяжками для проводов. Делюсь секретом, как делать там, куда руки изнутри не долезают :) Берём стяжку, заламываем её тонкий кончик-направляющую максимально назад, я чуть помогал зубами, чтобы не разгинался. Получаем крючок. Заводим его через дырочку сетки и тянем на себя, чтобы крючок вышел наружу через другую ячейку. Пинцетом подцепляем и тянем. Руки обдирать внутри бампера не надо ;)
Я закрепил 7 стяжками. Замки снаружи, затягиваем, и потом "проворачиваем" стяжку, чтобы замок ушёл вниз, под родную сетку и был не виден :)
5. Поставил заодно вентилятор радиатора кондишена. Описание есть в соответствующей теме. Спасибо Napic за наводку :)
6. С верхними ноздрями всё ещё легче. Примеряем, вырезаем. Только тут больших запасов не делаем, по 0.5 см достаточно, а то будут мешать при обратной установке. Крепим 4 стяжками по углам
7. Ставим ноздри на место внимательно глядя, чтобы наша сеточка не мешала краями.
8. Закрепляем винты-клипсы.
9. Надеваем резинку. Поцепляем тонкой отвёрткой пистоны, чтобы поднялись, запихиваем резинку.
10. Радуемся, что сделали всё быстро и аккуратно, без разборки бампера и лежания под машиной :)

Сетку в верхних ноздрях ещё видно метров с 2, а в нижней - практически совсем нет, только совсем вблизи. Удачи!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение sn1 »

Дмитрий! Скинь пжлста в личку номерок и ценник на карлсона.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение oleggelo »

sn1 писал(а):Дмитрий! Скинь пжлста в личку номерок и ценник на карлсона.
И мне, если можно..
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение CoolBDW »

Ну вы блин даёте :) Вот же тема отдельная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137, в первом же посте Napic даёт номера. Ну, да ладно :;D:
Вентилятор в сборе: MN123607, в районе 7 тысяч
Реле (сокет №2 в блоке под капотом): MR588567, рублей 200
Болт (6х25+гровер+шайба): MF247228, 50-70 рублей (только из Японии реально)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение sn1 »

Мучо Грасиас!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение oleggelo »

CoolBDW писал(а):Ну вы блин даёте :) Вот же тема отдельная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137, в первом же посте Napic даёт номера. Ну, да ладно :;D:
СПАСИБО.......... :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение DVCH »

CoolBDW писал(а):Сетку в верхних ноздрях ещё видно метров с 2, а в нижней - практически совсем нет, только совсем вблизи. Удачи!
Скажите, пожалуйста, а сами стяжки есть куда спрятать, чтобы их не видно было. Или такое не удается сделать?
Особо интересуют ноздри. Я что-то поглядел, вроде и не спрячешь никуда. А то, мне кажется, по деревенски будут стяжки выглядеть на решетках. :*NO*:
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Бюджетная сеточка на радиатор

Сообщение G.A.P »

Тебе кажется ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»