Опять про термостат на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Опять про термостат на 4м40
У меня тоже самое.Сегодня поменял термостат,один снял другой поставил.Короче придется радиатор печки снимать.Куплю и поставлю новый,чтобы без е...И это на П-2 98г.видно какую то герметизирующую гадость заливали.Промывка хай гир не помогла,только радиатор по верхнему бачку намок.КАК должна греть печка я хорошо знаю по первым двум Паджерам.В семиместном с высокой крышей на морозе если долго ехать приходится заслонку на холод частично открывать,пальцы жгет когда к соплам у печки подносишь.Можно в -30 в рубахе ездить.А на этом гаденыше руки мерзнут в -20,так что мы с вами батенька товарищи по несчастью,увы.Как вариант попробую печку отдельно газельным насосом лимонной кислотой и всякими антинакипинами ну это уже для самоуспокоения помыть!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Слышал какая то сантехническая жидкость типа "Крота" отъедает хорошо. У нас радиатор печки медный? Может уксусом или соляной кислотой??? Медь вроде съесть не должно.
И ещё, как устроена заслонка регулировки холод-тепло на передней печке? Там может до конца не закрывается? Или какой уплотнитель осыпался???
И ещё, как устроена заслонка регулировки холод-тепло на передней печке? Там может до конца не закрывается? Или какой уплотнитель осыпался???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опять про термостат на 4м40
Химия тут не поможет!
Сам снимал недавно, такого насмотрелся))))
Если уж снимете, то распаять не долго, и соты прочистить полотном от ножовки по металу
и 100% будет снова жара в машине
проверенно не раз!
Сам снимал недавно, такого насмотрелся))))
Если уж снимете, то распаять не долго, и соты прочистить полотном от ножовки по металу
и 100% будет снова жара в машине
проверенно не раз!
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Опять про термостат на 4м40
ну я сенбе на 86 поставил. Еще нчего не закипятил.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Опять про термостат на 4м40
С заслонкой на печку все нормально это не из за нее,вот если в морду при закрытой заслонке которая холодный воздух подает в одну сторону дует тепло в другую холод значит тросик от этой заслонки в зажиме продвинулся и заслонка часть воздуха который должен идти на радиатор печки пропускает в салон!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
- Двигатель:: 4М41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опять про термостат на 4м40
я ставил на свой предыдущий паджерик 82% и катался на нем 5 лет и зимой и летом, никаких проблем! стрелка всегда в горизонтальном положении была!
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опять про термостат на 4м40
Ну судя по симптомам... И термосьтат пропускает и печка забита и заслонка корявая... 
И перегородка упала....

И перегородка упала....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...