Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Нужна ли защита на все брюхо ?

Конечно нужна
26
90%
Лишний вес
3
10%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10795
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Сообщение Смайлик »

У мну тоже нет защиты тока штатная, передняя балка коцаная до неузнаваемости, остальное в норме, да кста передняя зашита имеет форму переднего редуктора от встреч с припятствиями (пни, блоки и т.д.)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Сообщение tager »

У меня тоже только штатная ( пока думаю насчет 4листа)
Штатная вся мятая-перемятая - кстати её бы и поменял на усиленную(пнём пробило один раз - и повредило вакуумный привод вкл переднего моста), а вот далее мож она и правда не нужна...
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а):Постоянно выгребаю из штатных защит кучу гуана....после этого:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
:%): :*MEGA_SHOK*:
афигеть.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Сообщение TheBigSnake »

Жипер писал(а): Желаешь поспорить?
Ну давай. ::-D:
1.Как часто у тебя это было?
2.Ты представление о топливных магистралях имеешь? Где они проходят и из чего сделаны?
3.А о системе охлаждения?
4.Что чаще всего разрушается ветками?

Зы попрошу помнить об условиях моей эксплуатации.
Поэтому опус о "смертельно опасных ветках" улыбает меня со страшной силой. ::-D:
1. У меня к счастью (тьфу 3 раза) такого ниразу не было
2. Имею, не переживайте так
3. И о ней, родной, представление имею
4. Всё, что при контакте окажется слабее ветки

Условия Вашей эксплуатации здесь не совсем уместны, ТС не Вы и вопрос не Ваш. У ТС, видимо, несколько другие условия ...
Про опус : Летом (2010), на патрулирование и тушение пожаров ездили, на отличной, ровной лесной дороге, практически без колеи, по которой уже не одну неделю катались по нескольку раз в день, веточка толщиной с мизинец, пробила 7-ми см резиновый патрубок у задней печки у Ниссан Патруль (вот так звезды в тот день легли). Как результат - антифриз за пару минут вытек (не весь конечно), машина начала греться. Благо это случилось прямо у нашего лагеря (полно машин сгонять до магазина за патрубком и антифризом), да и на улице было не -30, а +35.

P.S. Мы с Вами за дружбу не пили и на "ты" не переходили, по-этому покорректней pls.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»