Жипер писал(а):
Желаешь поспорить?
Ну давай.
1.Как часто у тебя это было?
2.Ты представление о топливных магистралях имеешь? Где они проходят и из чего сделаны?
3.А о системе охлаждения?
4.Что чаще всего разрушается ветками?
Зы попрошу помнить об условиях моей эксплуатации.
Поэтому опус о "смертельно опасных ветках" улыбает меня со страшной силой.

1. У меня к счастью (тьфу 3 раза) такого ниразу не было
2. Имею, не переживайте так
3. И о ней, родной, представление имею
4. Всё, что при контакте окажется слабее ветки
Условия Вашей эксплуатации здесь не совсем уместны, ТС не Вы и вопрос не Ваш. У ТС, видимо, несколько другие условия ...
Про опус : Летом (2010), на патрулирование и тушение пожаров ездили, на отличной, ровной лесной дороге, практически без колеи, по которой уже не одну неделю катались по нескольку раз в день, веточка толщиной с мизинец, пробила 7-ми см резиновый патрубок у задней печки у Ниссан Патруль (вот так звезды в тот день легли). Как результат - антифриз за пару минут вытек (не весь конечно), машина начала греться. Благо это случилось прямо у нашего лагеря (полно машин сгонять до магазина за патрубком и антифризом), да и на улице было не -30, а +35.
P.S. Мы с Вами за дружбу не пили и на "ты" не переходили, по-этому покорректней pls.