Страница 2 из 2

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Добавлено: 09 янв 2011, 21:58
Смайлик
У мну тоже нет защиты тока штатная, передняя балка коцаная до неузнаваемости, остальное в норме, да кста передняя зашита имеет форму переднего редуктора от встреч с припятствиями (пни, блоки и т.д.)

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Добавлено: 09 янв 2011, 22:02
tager
У меня тоже только штатная ( пока думаю насчет 4листа)
Штатная вся мятая-перемятая - кстати её бы и поменял на усиленную(пнём пробило один раз - и повредило вакуумный привод вкл переднего моста), а вот далее мож она и правда не нужна...

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Добавлено: 09 янв 2011, 22:23
Alessandro
Жипер писал(а):Постоянно выгребаю из штатных защит кучу гуана....после этого:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
:%): :*MEGA_SHOK*:
афигеть.

Re: Интересное наблюдение ( или про защиту в три листа )

Добавлено: 09 янв 2011, 22:36
TheBigSnake
Жипер писал(а): Желаешь поспорить?
Ну давай. ::-D:
1.Как часто у тебя это было?
2.Ты представление о топливных магистралях имеешь? Где они проходят и из чего сделаны?
3.А о системе охлаждения?
4.Что чаще всего разрушается ветками?

Зы попрошу помнить об условиях моей эксплуатации.
Поэтому опус о "смертельно опасных ветках" улыбает меня со страшной силой. ::-D:
1. У меня к счастью (тьфу 3 раза) такого ниразу не было
2. Имею, не переживайте так
3. И о ней, родной, представление имею
4. Всё, что при контакте окажется слабее ветки

Условия Вашей эксплуатации здесь не совсем уместны, ТС не Вы и вопрос не Ваш. У ТС, видимо, несколько другие условия ...
Про опус : Летом (2010), на патрулирование и тушение пожаров ездили, на отличной, ровной лесной дороге, практически без колеи, по которой уже не одну неделю катались по нескольку раз в день, веточка толщиной с мизинец, пробила 7-ми см резиновый патрубок у задней печки у Ниссан Патруль (вот так звезды в тот день легли). Как результат - антифриз за пару минут вытек (не весь конечно), машина начала греться. Благо это случилось прямо у нашего лагеря (полно машин сгонять до магазина за патрубком и антифризом), да и на улице было не -30, а +35.

P.S. Мы с Вами за дружбу не пили и на "ты" не переходили, по-этому покорректней pls.