ZILLA писал(а):DEMA3000, ну вот, спалился.

НА 12кл моторе трамблёром выставляется базовый УОЗ, а эбу уже корректирует его. Датчики в трамблёрах одинаковые, но вот форма сигналов с них - разная. По крайней мере если на паджеровский двигло поставить легковой трамблёр то мотор нормально работать не будет, базовый УОЗ даже не поймаешь.
спалился... спалился... одни ЦРУшники кругом... так и норовят на чистую воду вывести
Один хрен после того как базовый угол выставил, трамблёр фиксируешь, а дальше угол корректируют мозги...
Короче не выдержал я, и снял да разобрал паджеровский трамблёр. Вот из чего оно сделано:

Чёрная "шайба" это и есть начинка - датчики с сопутствующей электронщиной (там два светодиода и напротив них два фотодиода, и пара усилителей-преобразователей сигналов),а Красной стрелкой показан диск- прерыватель, в зависимости от прорезей на нём и сигналы на выходе трамблёра.
Так может у сигмовского трамблёра этот диск прорезями отличается от паджеровского, поэтому и сигналы не те?...
Уважаемый
ZILLA, сфотать сигмовский диск не сможете?