Проблема после замены сальника ТНВД.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Вчера промывал печку. Для этого пришлось снять интрекулер. Был не до конца затяут плюсовой провод на стартер! Отсюда и вялое кручение по утрам! ЗАтянул! И не считая того, что он замерз сегодня утром. После "шевеления", путем перемыкания определнных контактов, машинка завелась на ура! Как и до замены сальника ТНВД.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Вчера вечером опять начались проблемы с заводкой. Не мог уехать с работы. Температура двигателя - минус 13 градусов. При вращении стартером машина издает "тр-тр-тр" "тр-тр-тр" "тр-тр-тр" и так много-много раз. ПОливания водой в конечном итоге увенчались успехом! Сначала это была одна явная вспышка "ТР". ПОсле последующего кручения стартером вспышки повторились еще нескольо раз и с помощью педали газа, машинка завелась. Один момент - при кручении стартером оброты не поднимались выше 250, даже чуть ниже.
Проблема со стартером?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение gena »

С заменой сальника дело не имел и хотелось бы узнать,сальник меняется с разборкой ТНВД или нет?
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Лично не присутствовал, но думаю что нет. Но со снятием!

По теме:
Как писал ранее
Проверил свечи - ок! Тольк она одной резьба сломана, к которой шинка идет. Придется заменить!
Сегодня утром, при температуре двигателя минус 8, обнаружил, что свечи греются только 4 сек. А ведь читал вчера..... Открываю капот - точно. Отвалилсь та самая часть свечи. Соответственно шинка отвалилась от нее и в работе только 3 свечи. И греются не полностью из-за маленького сопротивления.... Пришлось попросить мужа сестры жены "сделать контак". КОнтакт "сделался" при помощи балонника. И буквально с 1 оборота, машинка завелась. Правда перед этим пришлось ключиком на 24 кратковременно замкнуть контакты на стартере.
В обед на работе съездил, купил свечу BOSH за 5000 тг. (1000 руб.). НЕмного по виду отличалась, но сказали, что подоедет. Свеча на 11 В. Заменил, подтянул контакты на шине. Завелась с пол-пинка. Вечером с работы, опять же с помощью ключа на 24, был прокручен стартер. И опять же запуск без проблем!
Посмотрим на утренний запуск.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение SaRMat IK »

gena писал(а):С заменой сальника дело не имел и хотелось бы узнать,сальник меняется с разборкой ТНВД или нет?
Снять насос, затем с него шестерню, выковырять старый и поставить новый сальник, и все в обратном порядке.
За этими сухими словами полдня работы, а если не снимал ни разу... в общем первый раз я снимал долго ::-D:
А поменять советую сразу все резинки на насосе, но это к топливщику и на стенд, чтобы потом опять не упражняться..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема после замены сальника ТНВД.

Сообщение Justin »

Утром машинка завелась отлчино, не счиатя стартера!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»