4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ниже

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Neo23 »

1. подсос воздуха через лягушку ручного насоса (фильтр с подогревом)
2. свечи накала
3. форсунки или компрессия
4. сальник ТНВД

или 1 или 4, больше склоняюсь на 99%, что 4, т.к. если был подсос через лягуху, тода и в теплую погоду хреново заводился.
На своей не так давно заменил сальник, танцы с бубном прекратились
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Кандрат
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Кандрат »

После мороза в -22 появились аналогичные признаки.Заводится и через минуту глохнет .Подкачиваю помпой и после минуты неустойчивой работы обороты выравниваются.Вчера промыл систему Лавром .Сейчас пойду заводить посмотрю эффект
Кандрат
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Кандрат »

Завел с первого раза .Работает ровно.Холостые поднялись д1100.При разгоне стал заметно шустрей.На холостых почти неслышно.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение ruslan »

markel писал(а):..."зачем усы сбрил?"....то бишь аварку поменял и подпись немного изменил
усы (кенгур) сбрил, когда шкив менял, потом помпу менял, а потом понял, что без усов удобнее в моторном отсеке работать, а ещё у машинки своё "лицо" проявилось.
Усы (кенгур) стоят в углу, аватарка - это тот же мой коник только "побритый" ;) на этом фото получились выразительными рестайловые крылья -"волны"

вчера у нас -25 было, еле с работы уехал не быстрее 20-30км/ч с включенными аварийками, что то в топливной перемёрзло. в гараже при -8 "оттаяло" тьфу х3
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Zubr »

Может и мне кто посоветует куда смотреть.
Суть проблемы такова. Уже как 2-ве недели температура в городе от -14 до -23 (по ночам). Машиной пользуюсь 2-3 раза в неделю, остальное время простаивает под окнами. Ну так вот перед наступлениемм холодов был заменён топливный фильтр (1-вый утренний старт двигателя, после замены фильтра прошёл на ура :) ). А потом наступили холода! После 2-х дневного простоя машина завелась с трудом (свечи грел 2-ва раза, + паралелльно при работе стартера подкачивал топливо, педалью газа). Ну после того как начало "схватывать" из трубы вылетеле небольшое облако чёрного дыма - машина завелась. Последующие запуски двигателя так же происходили с интервалом 2-3 дня и такими же "мучениями" :). Проблем после пуска, в плане того что машина завелась, поработала пару минут и заглохла - НЕТ. На горячую заводится как "часы". О, свечи проверял (выкручивал) -всё хорошо.
А теперь самое интересное. В начале этой недели отвёз машину на мойку,где мне её помыли и т.д и т.д. Через три дня простоя машины мне куда то приспичело поехать, машина завелась только я успел повернуть ключь в замке зажигания !!! (температура -17)- чудеса.
Ну а вот сегодня на улице было -20. Первый запуск двигателя попробывал через брелок сигналки, с автозапуска - машина не завелась. Когда стал пробывать заводить ключом обратил внимание, что при поворе ключа не загараются красные лампочки (на приборной панели) "проверки системы" + не загарелась красная лампачка "спиральки" (свечей), хотя всегда загаралась и горела несколько секунд!
Куда смотреть? Где искать воздух, если это он? Нормаль но ли "чёрное облачко" при запуске? Что за ерунда могла произойти с лампачками диагностики системы и свечей накаливания?
(описал всё подробно, что бы диагноз и "рекомендации по лечению" были точнее :D )
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение ruslan »

Zubr писал(а):(описал всё подробно, что бы диагноз и "рекомендации по лечению" были точнее )
не хватает описания того как имеено заводится:
1.стартер крутит быстро или медленно, с трудом? возможно акум подсел или просто имеет недостаточный пусковой ток, что сильно сказывается на запуске в морозы.
2.заводится "вдогонку"?
3.после заводки "троит"? неравномерная работа как будто не все цилиндры "схватывают".
СтОит попробовать подкачивать ручным насосом на фильтре, непосредственно перед заводкой, обычно сначала легко идёт потом туго. Если не поможет, то качать во время заводки, но уже вдвоём.

Тоже люблю когда машинка чистая, но в морозы мыть не рискую, после мойки идеально не высушиш, зато потом жди где примёрзнет. Сам бы начал с проверки состояния акума (напряжение) и клемм, на предмет качества контакта, а также состояние "массы".

Вобщем нужно больше подробностей.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4М40 хочет работать после стоянки на морозе при -20 и ни

Сообщение Vik273 »

Zubr писал(а): Когда стал пробывать заводить ключом обратил внимание, что при поворе ключа не загараются красные лампочки (на приборной панели) "проверки системы" + не загарелась красная лампачка "спиральки" (свечей), хотя всегда загаралась и горела несколько секунд!
Куда смотреть? Где искать воздух, если это он? Нормаль но ли "чёрное облачко" при запуске? Что за ерунда могла произойти с лампачками диагностики системы и свечей накаливания?
(описал всё подробно, что бы диагноз и "рекомендации по лечению" были точнее :D )
Отсюда начинать искать. Предохранители?, ну и далее...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»