Куда поставить компрессор?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Была мысль про такой удлинитель - отказался. Лишний провод тоже неудобство.
Вот решение неплохое
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=834
Вот решение неплохое
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=834
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Предлагаю для включения/выключения компрессора использовать доп. канал сигнализации. Должно быть удобнее чем провод. Ближе к лету попробую у себя реализовать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот это реальная идея
Все гениальное - просто

Все гениальное - просто
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Народ!
А, есть поляризационное реле, подходящее для коммутации таких токов и на 12В, или прийдется делать двухступенчатую схему включения?
На самом деле, у меня на сигнализации есть 3-и доп. канала и 3-й канал позволяет работать как защелка, но по некоторым соображениям, хотелось бы использовать первый (позиционируемый для открытия багажника) с длит. импульса 0,8сек. Может, кто-нибудь подскажет как можно это реализовать простыми методами?
А, есть поляризационное реле, подходящее для коммутации таких токов и на 12В, или прийдется делать двухступенчатую схему включения?
На самом деле, у меня на сигнализации есть 3-и доп. канала и 3-й канал позволяет работать как защелка, но по некоторым соображениям, хотелось бы использовать первый (позиционируемый для открытия багажника) с длит. импульса 0,8сек. Может, кто-нибудь подскажет как можно это реализовать простыми методами?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Куда поставить компрессор?
Ну вот и ко мне пришло счастье,купил себе компрессор почти такой-же (только двух поршневой) лежать будет в сумочке в багажнике,так как два автоВлад на Pajero писал(а):Наконец, купил себе компрессор. Вот такой: http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1618/
Думаю, поставить его под капот справа (у некоторых там АБС живет).
Делал так кто-нибудь и как лучше сделать?






Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Куда поставить компрессор?
Тебе можно держать в сумке. У тебя багажники большиеЖенька писал(а): Ну вот и ко мне пришло счастье,купил себе компрессор почти такой-же (только двух поршневой) лежать будет в сумочке в багажнике,так как два авто![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Поздравляю!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Вот фотки установленного компрессора: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=197
Как и хотел, включается/выключается с брелка сигнализации. Очень удобно. (Выключатель на компрессоре тоже остался
)
Все-таки человек, странное существо. Мне теперь лень капот открывать и шланг из багажника доставать для подкачки колес
Как и хотел, включается/выключается с брелка сигнализации. Очень удобно. (Выключатель на компрессоре тоже остался

Все-таки человек, странное существо. Мне теперь лень капот открывать и шланг из багажника доставать для подкачки колес

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Да, без проблем. У меня в сигнализации 3-й канал может работать как защелка. Когда ставил сигнализацию - на этот канал завел обыкновенное реле. Соответственно, когда поставил компрессор - его питание подключил через это реле.olegruk писал(а):Влад, а можно поподробнее про реализацию дист. включения? Что покупалось, как делалось.
Можно в личку.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Мужики проконсультируйте пожалуйста.
Купил беркут Р-15, после долгих раздумий всетаки решился вкорячить его в моторный отсек. Решено сделано, НО сделано в макетном варианте. Провел испытания - час езды по москве - трогую компресор рукой температура примерно 50 градусов. А теперь вопрос - нормальна ли для него такая температура и что будет с ним летом в жаркую погоду? Если вы меня не отговорите то выложу весь процес и конечный результат с фотками и размерами. Воще делов на установку примерно час с перекурами. Вопрос стоит делать ли все это на чистовик. Пока все демонтировал.
Купил беркут Р-15, после долгих раздумий всетаки решился вкорячить его в моторный отсек. Решено сделано, НО сделано в макетном варианте. Провел испытания - час езды по москве - трогую компресор рукой температура примерно 50 градусов. А теперь вопрос - нормальна ли для него такая температура и что будет с ним летом в жаркую погоду? Если вы меня не отговорите то выложу весь процес и конечный результат с фотками и размерами. Воще делов на установку примерно час с перекурами. Вопрос стоит делать ли все это на чистовик. Пока все демонтировал.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
я решил ставить в салон под обшивку. Место позволяет, грязи там нету.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге
имхо вечно грязный
Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге

Volvo 945
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
По поводу, выдержит ли твой насос работу под капотом сказать ничего не могу. Выскажу свое мнение по температуре. Если ты долгое время можешь держать руку на железке которую считаешь горячей, то все нормально. Это вполне рабочая температура. Мой компрессор после длительной работы нагревается до состояния горячо - руку не обжигает, но долго держать не комфортно.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Железяка писал(а):Провел испытания - час езды по москве - трогую компресор рукой температура примерно 50 градусов.
=== значит летом будет 70 и больше - и всякие резинки и пластмасски будут ускоренно стареть (уплотняющие резинки, например)
А теперь вопрос - нормальна ли для него такая температура и что будет с ним летом в жаркую погоду?
=== сложно сказать, но если он сам при работе нагревается до 55 (нельзя долго руку держать),то прибавить 50-70 (а не -5 - +20) исходных - многовато :(
Если вы меня не отговорите то выложу весь процес и конечный результат с фотками и размерами. Воще делов на установку примерно час с перекурами. Вопрос стоит делать ли все это на чистовик.
=== плюс грязи больше под капотом
имхо не стоит его туда
Пока все демонтировал.
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
И все таки я его(Беркут R-15) туды(под капот) вкорячил. Решил ставить между отсеком аккумулятора и каким то большим черным бачком.
На стенки отсека аккумулятора есть приваренные 2 гайки на 8, вот к ним и решил прикрепить.
Зная все размеры и имея все необходимое под рукой, времени занимает полтора часа.
Что нужно:
Лист металла (мне досталась нержавейка 1мм толщиной, лучше чуть потолще), главное, что б не вибрировал.
Ножницы по металлу.
Напильник.
Тиски.
Киянка.
Сверла на 3 и на 8,5
2 болта на 8 длинной 10мм (иначе не заведешь при установки).
Стяжка длиннющая.
Вырезаем заготовку по чертежу http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=0 (сразу прошу прощение за неграмотность в чертеже) и гнем на 90 градусов. Сверлим отверстия под ножки компрессора. Сначала 3, потом рассверливаем на 8,5. Главное выдержать размеры от линии сгиба до ближних отверстий, остальные достраиваем по прямоугольнику. Почему косо ставим? Потому, что стенка отсека аккумулятора имеет сверху ребро жесткости. Большой радиус совершенно произвольно, главное что б не упиралось в бачек. Скос на вертикальной стенки тоже произвольно, подобрать уже по месту. Обращаю внимание, что размеры желательно проконтролировать.
Подставка готова. Получилось примерно вот так.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=1
(на размеры на фото не обращайте внимания)
Теперь снимаем с компрессора ручку. Вставляем болты на 8 в отверстия на вертикальной стенки. С помощью плоской отвертки вставляем ножки компрессора в отверстия, контролируя что б болты не выпали. Стяжкой фиксируем через отверстие компрессор на площадке. Теперь немного секса – надо все это вкорячить на место и наживить болты. Не надейтесь - секса немного (рожковый ключ вам поможет).
Затягиваем болты – ВСЕ. Получается вот так.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=4
Зазоры получились вполне приемлемые – ничего не касается и не трется.
Электрику пока не делал ( есть задумка включение на пульт ДУ замутить).
Что касается термостойкости и загрязнения – поживу , увижу.

Зная все размеры и имея все необходимое под рукой, времени занимает полтора часа.
Что нужно:
Лист металла (мне досталась нержавейка 1мм толщиной, лучше чуть потолще), главное, что б не вибрировал.
Ножницы по металлу.
Напильник.
Тиски.
Киянка.
Сверла на 3 и на 8,5
2 болта на 8 длинной 10мм (иначе не заведешь при установки).
Стяжка длиннющая.
Вырезаем заготовку по чертежу http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=0 (сразу прошу прощение за неграмотность в чертеже) и гнем на 90 градусов. Сверлим отверстия под ножки компрессора. Сначала 3, потом рассверливаем на 8,5. Главное выдержать размеры от линии сгиба до ближних отверстий, остальные достраиваем по прямоугольнику. Почему косо ставим? Потому, что стенка отсека аккумулятора имеет сверху ребро жесткости. Большой радиус совершенно произвольно, главное что б не упиралось в бачек. Скос на вертикальной стенки тоже произвольно, подобрать уже по месту. Обращаю внимание, что размеры желательно проконтролировать.
Подставка готова. Получилось примерно вот так.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=1
(на размеры на фото не обращайте внимания)
Теперь снимаем с компрессора ручку. Вставляем болты на 8 в отверстия на вертикальной стенки. С помощью плоской отвертки вставляем ножки компрессора в отверстия, контролируя что б болты не выпали. Стяжкой фиксируем через отверстие компрессор на площадке. Теперь немного секса – надо все это вкорячить на место и наживить болты. Не надейтесь - секса немного (рожковый ключ вам поможет).
Затягиваем болты – ВСЕ. Получается вот так.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0795&pos=4
Зазоры получились вполне приемлемые – ничего не касается и не трется.
Электрику пока не делал ( есть задумка включение на пульт ДУ замутить).
Что касается термостойкости и загрязнения – поживу , увижу.
Последний раз редактировалось Железяка 13 мар 2007, 17:26, всего редактировалось 2 раза.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
По-моему, получилось очень хорошо. ИМХО, никакого перегрева не будет. Может, поскольку он не влагозащищенный его накрывать чехлом? Тогда вообще замечательно будет.
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 13 мар 2007, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Здорово!
Если нет круиза и двигатель бензиновый, то нормально!
Я на наконечник шланга одел резиновый колпачок. Даже если грязью забрасывает, то соединитель всегда чистый
А шланг вожу под задним сиденьем в рундуке 
Если нет круиза и двигатель бензиновый, то нормально!
Я на наконечник шланга одел резиновый колпачок. Даже если грязью забрасывает, то соединитель всегда чистый


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Я туда-же думал свой Беркут пристроить, но боюс 20-й не влезет, к стати круиз не мешает, по крайней мере на левом руле 

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены