Re: фокусы АКПП
Добавлено: 12 янв 2011, 11:36
на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У меня такое ощущение, что на пятиступке 5АТ блокируется только 5-я скорость. Вообщем моя коробка может ехать 10-20 км/ч на третьей и 40 - на 4-ой и 60 на пятой, блок гидротрансформатора пятой где-то на 70-ти... Но коробка при этом не напрягает и получается что при 60-ти на пятой обороты двигателя 2000 и при 100 км/ч обороты двигателя 2000 ::-):DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
При этом блокируется муфта вентилятора основного радиатора, начинает "выть" так, что "мама не горюй" как у Крузаков, когда они заводятсяkerkatillo писал(а): Тема с перегревом в мороз, да еще и не работают датчики ни двигла ни коробки - имхо черезчур много случайностей.
Все это только теория.
Конечно родной. Только я уже наверное этой зимой поставлю, готовь телегу зимой, как говорят... будет при обрыве ремня вентилятора основного радиатора хоть какой-то шанс доехать до домаCoolBDW писал(а): Поиском глянь - здесь были решения то ли ссылка на пикапклуб, там кто-то и родной ставил, и за 1000 рублей не родной приспосабливал. По описаниям - помогало. Если лето будет таким же, как и прошлое - поставлю. Наверно, родной, колхозить не хочется.
Ну так, для информации - трубка для охлаждения масла в АКПП проходит именно через основной радиатор (двигателя), так что еще неизвестно что и для чего охлаждается подъемом оборотов двигателяNapic писал(а):При этом блокируется муфта вентилятора основного радиатора, начинает "выть" так, что "мама не горюй" как у Крузаков, когда они заводятсяа что охлаждает основной радиатор? - двигатель!
На 2010 годе НЕ ПРОХОДИТ но могу ошибаться, пишу по памяти, надо глянуть...CoolBDW писал(а): Ну так, для информации - трубка для охлаждения масла в АКПП проходит именно через основной радиатор (двигателя), так что еще неизвестно что и для чего охлаждается подъемом оборотов двигателя
Вообще должна, у многих машин АТ охлаждается через основной радиатор.Napic писал(а):На 2010 годе НЕ ПРОХОДИТ но могу ошибаться, пишу по памяти, надо глянуть...CoolBDW писал(а): Ну так, для информации - трубка для охлаждения масла в АКПП проходит именно через основной радиатор (двигателя), так что еще неизвестно что и для чего охлаждается подъемом оборотов двигателя
на старых коробках(как у меня например), блокировка только на 4-йDenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
ХЗ. Смотрю на картинку из сервис мануала и ASA. По моим понятиям получается, что входит в радиатор и выходит из него. Т.е. входящий патрубок от АКПП сверху, обратка - снизу. По схеме (МНЕ) не понятно. Вот картинка - смотри.Napic писал(а):На 2010 годе НЕ ПРОХОДИТ но могу ошибаться, пишу по памяти, надо глянуть...CoolBDW писал(а): Ну так, для информации - трубка для охлаждения масла в АКПП проходит именно через основной радиатор (двигателя), так что еще неизвестно что и для чего охлаждается подъемом оборотов двигателя
.CoolBDW писал(а):ХЗ. Смотрю на картинку из сервис мануала и ASA. По моим понятиям получается, что входит в радиатор и выходит из него. Т.е. входящий патрубок от АКПП сверху, обратка - снизу. По схеме (МНЕ) не понятно. Вот картинка - смотри.
Согласен, убедили, был не прав, это воздушного радиатора охлаждения нет, а жидкостный есть. Как узнать что перегревается АКПП или движок? Вот в чем вопрос... но то что что-то перегревается и срабатывает из-за этого муфта вентилятора - это точно и пока не остынет.Lavruhin писал(а):Вообще должна, у многих машин АТ охлаждается через основной радиатор.
Там не вроде, там точно нет. Вернее, здесь. В России. Этот радиатор есть только на версии для Н.Зеландии и Австралии. У 3.2 кстати тоже не было.Napic писал(а):.CoolBDW писал(а):ХЗ. Смотрю на картинку из сервис мануала и ASA. По моим понятиям получается, что входит в радиатор и выходит из него. Т.е. входящий патрубок от АКПП сверху, обратка - снизу. По схеме (МНЕ) не понятно. Вот картинка - смотри.
Пока нашел только это и вот этого (радиатора) с 2010 года вроде нет
Надо лезть под капот, а неохотакак будет теплее погляжу.
Ну я как бы по жизни не самый оптимист. Но в данном случае я считаю что если-б что то перегрелось то что то бы поднялось или что то бы загорелось? или на кой хрен тогда эти стрелочки и лампочки?Napic писал(а): Как узнать что перегревается АКПП или движок? Вот в чем вопрос... но то что что-то перегревается и срабатывает из-за этого муфта вентилятора - это точно и пока не остынет.
Слушай, а можно тебя попросить посмотреть при случае количество оборотов двигателя при 100 км/ч на четвертой при блокировке гидротрасформатора.DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
Если это так то это как раз под 33 колеса должно быть хорошо, правда менять пары для понижения на 5% - это мягко говоря не совсем бюджетноNapic писал(а): Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тягисчитать надо...
Это что за дрыгатель : 3500 НМПСNapic писал(а):Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тягиDenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердачесчитать надо...
Гы, я еще год назад писал, что грубо говоря, в 5 АТ вместо 2-й нашей передачи стоят две:) Объем мотора лишним не бывает:)Napic писал(а): Копаюсь тут в доках и вижу что передаточное число на 4-ой у тебя совпадает с передаточным числом на 5-ой у меня до тысячной
При условии что ГП 4.1 и у тебя и у меня, то у тебя при 100-не оборотов д.б. примерно 1900...
Моя третья соответсвует примерно твоей второй, четвертая - твоей третьей, вторая- твоей первой,а вот первая - у тебя такой нет![]()
![]()
Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тягисчитать надо...
тут один владелец такой авто был, если не путаю, с УкраиныФреди писал(а):Это что за дрыгатель : 3500 НМПСNapic писал(а):Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тягиDenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердачесчитать надо...
Просвети пожалуйста
Судя по-всему родословная от 6Ж74 для некоторых рынковФреди писал(а):Это что за дрыгатель : 3500 НМПСNapic писал(а):Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тягиDenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердачесчитать надо...
Просвети пожалуйста
Они дорого стоят? А если с разборок поискать... сильно хочу 33-ю резину поставить и чтобы ехала в городе тоже нормально т.е. штатно. Но для 33-ей 4.3 ГП мало будет. Надо посчитать, но если ГП стоят не бюджетно, то заморачиваться не буду, к тому же не уверен, что 33-я резина на место штатной запаски встанет... и передок надо будет силовой ставить или лифтовать боди чтобы 33-я спереди встала, сзади то она встанет Ок...Lavruhin писал(а): Если это так то это как раз под 33 колеса должно быть хорошо, правда менять пары для понижения на 5% - это мягко говоря не совсем бюджетно