Страница 2 из 5

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 11:36
DenisR
на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 13:36
Napic
DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
У меня такое ощущение, что на пятиступке 5АТ блокируется только 5-я скорость. Вообщем моя коробка может ехать 10-20 км/ч на третьей и 40 - на 4-ой и 60 на пятой, блок гидротрансформатора пятой где-то на 70-ти... Но коробка при этом не напрягает и получается что при 60-ти на пятой обороты двигателя 2000 и при 100 км/ч обороты двигателя 2000 ::-):
kerkatillo писал(а): Тема с перегревом в мороз, да еще и не работают датчики ни двигла ни коробки - имхо черезчур много случайностей.
Все это только теория.
При этом блокируется муфта вентилятора основного радиатора, начинает "выть" так, что "мама не горюй" как у Крузаков, когда они заводятся ::-D: а что охлаждает основной радиатор? - двигатель!
К тому же я не один перевал проехал :-) на самом сложном и крутом где нет асфальта, а только горы и камни я решил не включать кондер и это помогло, после преодоления перевала на вершине третья скорость включилась...

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 13:51
Napic
CoolBDW писал(а): Поиском глянь - здесь были решения то ли ссылка на пикапклуб, там кто-то и родной ставил, и за 1000 рублей не родной приспосабливал. По описаниям - помогало. Если лето будет таким же, как и прошлое - поставлю. Наверно, родной, колхозить не хочется.
Конечно родной. Только я уже наверное этой зимой поставлю, готовь телегу зимой, как говорят... будет при обрыве ремня вентилятора основного радиатора хоть какой-то шанс доехать до дома ::-D:
А зимой можно крыльчатку будет снимать, чтобы не крутилась в -40-к ::-D: и не бояться перегрева из-за этого ::-D:

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 14:53
CoolBDW
Napic писал(а):При этом блокируется муфта вентилятора основного радиатора, начинает "выть" так, что "мама не горюй" как у Крузаков, когда они заводятся ::-D: а что охлаждает основной радиатор? - двигатель!
Ну так, для информации - трубка для охлаждения масла в АКПП проходит именно через основной радиатор (двигателя), так что еще неизвестно что и для чего охлаждается подъемом оборотов двигателя :)

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 15:31
Napic
CoolBDW писал(а): Ну так, для информации - трубка для охлаждения масла в АКПП проходит именно через основной радиатор (двигателя), так что еще неизвестно что и для чего охлаждается подъемом оборотов двигателя :)
На 2010 годе НЕ ПРОХОДИТ но могу ошибаться, пишу по памяти, надо глянуть...

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 15:38
Lavruhin
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Ну так, для информации - трубка для охлаждения масла в АКПП проходит именно через основной радиатор (двигателя), так что еще неизвестно что и для чего охлаждается подъемом оборотов двигателя :)
На 2010 годе НЕ ПРОХОДИТ но могу ошибаться, пишу по памяти, надо глянуть...
Вообще должна, у многих машин АТ охлаждается через основной радиатор.

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 15:40
kyzya11
DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
на старых коробках(как у меня например), блокировка только на 4-й
на новых 5АТ не знаю

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 16:14
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Ну так, для информации - трубка для охлаждения масла в АКПП проходит именно через основной радиатор (двигателя), так что еще неизвестно что и для чего охлаждается подъемом оборотов двигателя :)
На 2010 годе НЕ ПРОХОДИТ но могу ошибаться, пишу по памяти, надо глянуть...
ХЗ. Смотрю на картинку из сервис мануала и ASA. По моим понятиям получается, что входит в радиатор и выходит из него. Т.е. входящий патрубок от АКПП сверху, обратка - снизу. По схеме (МНЕ) не понятно. Вот картинка - смотри.
Это из СервисМануала:
001.JPG
А это из ASA:
002.JPG
Вот как я понял - таки радиатор участвует в охлаждении АКТИВНО, т.е. через его внутренности проходит A/T fluid, а не просто трубочка РЯДОМ с ним проходит и просто обдувается между прочим.
Но опять - как Я понял, могу ошибаться.

ЗЫ Грязно у нас, не хочется под капот лезть-смотреть, но вечером, если не забуду - загляну, нужно фонарик только найти

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 19:06
Napic
CoolBDW писал(а):ХЗ. Смотрю на картинку из сервис мануала и ASA. По моим понятиям получается, что входит в радиатор и выходит из него. Т.е. входящий патрубок от АКПП сверху, обратка - снизу. По схеме (МНЕ) не понятно. Вот картинка - смотри.
.

Пока нашел только это и вот этого (радиатора) с 2010 года вроде нет
Надо лезть под капот, а неохота ::-D: как будет теплее погляжу.
радиатор АКПП.JPG

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 19:32
Napic
Lavruhin писал(а):Вообще должна, у многих машин АТ охлаждается через основной радиатор.
Согласен, убедили, был не прав, это воздушного радиатора охлаждения нет, а жидкостный есть. Как узнать что перегревается АКПП или движок? Вот в чем вопрос... но то что что-то перегревается и срабатывает из-за этого муфта вентилятора - это точно и пока не остынет.
Кстати, я вспомнил, на крутом перевале я мало того что выключил кондер я еще и включил печку для устранения возможного перегрева двигателя и открыл окно, так что сказать что повлияло не могу. Надо ставить второй вентилятор вообщем

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 19:54
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):ХЗ. Смотрю на картинку из сервис мануала и ASA. По моим понятиям получается, что входит в радиатор и выходит из него. Т.е. входящий патрубок от АКПП сверху, обратка - снизу. По схеме (МНЕ) не понятно. Вот картинка - смотри.
.

Пока нашел только это и вот этого (радиатора) с 2010 года вроде нет
Надо лезть под капот, а неохота ::-D: как будет теплее погляжу.
радиатор АКПП.JPG
Там не вроде, там точно нет. Вернее, здесь. В России. Этот радиатор есть только на версии для Н.Зеландии и Австралии. У 3.2 кстати тоже не было.
Ты скачай себе с торрента проги - полезно, и сервис мануал, и ASA - даже с минимальным знанием английского уже огромная помощь в понимании устройства :)

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 12 янв 2011, 20:51
Lavruhin
Napic писал(а): Как узнать что перегревается АКПП или движок? Вот в чем вопрос... но то что что-то перегревается и срабатывает из-за этого муфта вентилятора - это точно и пока не остынет.
Ну я как бы по жизни не самый оптимист. Но в данном случае я считаю что если-б что то перегрелось то что то бы поднялось или что то бы загорелось? или на кой хрен тогда эти стрелочки и лампочки?
Я не замечал чтоб он начинал молотить вентилятором, ну и не смотрел я на этот момент.
Сегодня скатал к ОД. Как и положено все посмотрели и вроде даже считали коды ошибок (коих нет). В принципе от ОД я ничего и не ожидал другого, так, поменять масло...(к сожалению на ТО сам не присутствовал, работа.)
Говорят мол к 15 т.к. если будут проблемы - тогда посмотрим, а на новой машине типа нет смысла диагностить коробку. Ну и я так тоже подумал, будут до 15 проблемы, сломаю ее нафиг и пусть меняют(шутка юмора) :-)
Странная проблема просто, у одних перегрев в +30 у других в -10, причем если бы это было после 12 часов на АБТ или Ладоге на 35 колесах то было бы яснее. А тут у всех при стандартных (на мой взгляд) для внедорожника условиях. Следить надо повнимательней за митсубишевскими отзывами, вдруг там коробки появятся. Как я сходу понял только у одного была похожая проблема на 3.2ТД и 4АТ, а так у всех на 2.5 и 5АТ.

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 02:01
G.A.P
Дело в том что лампочки и стрелочки иногда почему то бессильны и показывают хз что...

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 08:41
Napic
DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
Слушай, а можно тебя попросить посмотреть при случае количество оборотов двигателя при 100 км/ч на четвертой при блокировке гидротрасформатора.
Копаюсь тут в доках и вижу что передаточное число на 4-ой у тебя совпадает с передаточным числом на 5-ой у меня до тысячной
При условии что ГП 4.1 и у тебя и у меня, то у тебя при 100-не оборотов д.б. примерно 1900...
Моя третья соответсвует примерно твоей второй, четвертая - твоей третьей, вторая- твоей первой,а вот первая - у тебя такой нет ::-P: ::-D:
Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тяги ::-D: считать надо...

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 09:10
Lavruhin
Napic писал(а): Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тяги ::-D: считать надо...
Если это так то это как раз под 33 колеса должно быть хорошо, правда менять пары для понижения на 5% - это мягко говоря не совсем бюджетно :-)

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 09:12
Фреди
Napic писал(а):
DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тяги ::-D: считать надо...
Это что за дрыгатель : 3500 НМПС :=-O: Просвети пожалуйста ::-[:

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 09:16
capt
Napic писал(а): Копаюсь тут в доках и вижу что передаточное число на 4-ой у тебя совпадает с передаточным числом на 5-ой у меня до тысячной
При условии что ГП 4.1 и у тебя и у меня, то у тебя при 100-не оборотов д.б. примерно 1900...
Моя третья соответсвует примерно твоей второй, четвертая - твоей третьей, вторая- твоей первой,а вот первая - у тебя такой нет ::-P: ::-D:
Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тяги ::-D: считать надо...
Гы, я еще год назад писал, что грубо говоря, в 5 АТ вместо 2-й нашей передачи стоят две:) Объем мотора лишним не бывает:)
ЗЫ да именно при 100км/ч обороты около 2000 (сколько точно не смотрел- надо со сканером прокатиться- тогда точно скажу)

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 09:17
kyzya11
Фреди писал(а):
Napic писал(а):
DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тяги ::-D: считать надо...
Это что за дрыгатель : 3500 НМПС :=-O: Просвети пожалуйста ::-[:
тут один владелец такой авто был, если не путаю, с Украины

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 09:17
capt
Фреди писал(а):
Napic писал(а):
DenisR писал(а):на 4-х ступенчатой АКПП гидротрансформатор блокируется на 3 и 4 пердаче
Кстати, на двигатели 3500 НМПС ставили ГП 4.3 - можно поставить колеса бОльшей размерности без уменьшения тяги ::-D: считать надо...
Это что за дрыгатель : 3500 НМПС :=-O: Просвети пожалуйста ::-[:
Судя по-всему родословная от 6Ж74 для некоторых рынков

Re: фокусы АКПП

Добавлено: 13 янв 2011, 09:40
Napic
Lavruhin писал(а): Если это так то это как раз под 33 колеса должно быть хорошо, правда менять пары для понижения на 5% - это мягко говоря не совсем бюджетно :-)
Они дорого стоят? А если с разборок поискать... сильно хочу 33-ю резину поставить и чтобы ехала в городе тоже нормально т.е. штатно. Но для 33-ей 4.3 ГП мало будет. Надо посчитать, но если ГП стоят не бюджетно, то заморачиваться не буду, к тому же не уверен, что 33-я резина на место штатной запаски встанет... и передок надо будет силовой ставить или лифтовать боди чтобы 33-я спереди встала, сзади то она встанет Ок...