Заголовок

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите советом

Сообщение VAZ »

Фреди писал(а):У меня в последнее время проблемка нарисовалась: при выходе из машины постоянно бьет током (если рукой дотрагиваюсь до кузова, дверной ручки и т.д.) причем и меня и пассажиров :=-O: , да так что искру проскакивающую даже днем видно ну и ощущенья не из приятных естественно :%): . Раньше токого не было. Что делать? :*WALL*:
Машинка тут ИМХО не причём, меня в сухую морозную погоду, особенно в дублёнке бьёт от любых крупногабаритных металических предметов, статика на одежде накапливается. Антистатик для одежды действительно рулит, но надо каждый день брызгать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите советом

Сообщение CoolBDW »

VAZ писал(а):
Фреди писал(а):У меня в последнее время проблемка нарисовалась: при выходе из машины постоянно бьет током (если рукой дотрагиваюсь до кузова, дверной ручки и т.д.) причем и меня и пассажиров :=-O: , да так что искру проскакивающую даже днем видно ну и ощущенья не из приятных естественно :%): . Раньше токого не было. Что делать? :*WALL*:
Машинка тут ИМХО не причём, меня в сухую морозную погоду, особенно в дублёнке бьёт от любых крупногабаритных металических предметов, статика на одежде накапливается. Антистатик для одежды действительно рулит, но надо каждый день брызгать.
Не набрызгаесси :) GAP прааальна грит - держаться левой рукой за метал двери (обычно сверху за рамку), тогда бить не будет.

ЗЫ Особенно меня достаёт летом, когда пыль :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите советом

Сообщение Фреди »

Спасибо всем за советы :*THANK*: . G.A.P - ваш совет испытаю завтра с утра ::-X: . :*BYE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите советом

Сообщение VAZ »

CoolBDW писал(а):
VAZ писал(а):
Фреди писал(а):У меня в последнее время проблемка нарисовалась: при выходе из машины постоянно бьет током (если рукой дотрагиваюсь до кузова, дверной ручки и т.д.) причем и меня и пассажиров :=-O: , да так что искру проскакивающую даже днем видно ну и ощущенья не из приятных естественно :%): . Раньше токого не было. Что делать? :*WALL*:
Машинка тут ИМХО не причём, меня в сухую морозную погоду, особенно в дублёнке бьёт от любых крупногабаритных металических предметов, статика на одежде накапливается. Антистатик для одежды действительно рулит, но надо каждый день брызгать.
Не набрызгаесси :) GAP прааальна грит - держаться левой рукой за метал двери (обычно сверху за рамку), тогда бить не будет.

ЗЫ Особенно меня достаёт летом, когда пыль :)
Да меня долбает и когда я подхожу к машине. Ключ в перчатках плотно сжимаю и осторожно его к металлу подношу, когда остается пара милиметров искра между кончиком ключа и машиной проскакивает, как на свече.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Помогите советом

Сообщение jggur »

Прошу совета у тех, кто пользовался двухкомпонентным подкрашивающим карандашом - как оно работает? Инструкция тока на иносраных языках, а я не силен в них. Имею длинную царапину левую от переднего крыла до задней двери, кто-то оставил автограф (чтоб ему пусто было!) но не до металла. Цвет Т54 синий, может кто именно с этой краской дело имел?
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите советом

Сообщение Павел_Васильевич »

jggur писал(а):Прошу совета у тех, кто пользовался двухкомпонентным подкрашивающим карандашом - как оно работает? Инструкция тока на иносраных языках, а я не силен в них. Имею длинную царапину левую от переднего крыла до задней двери, кто-то оставил автограф (чтоб ему пусто было!) но не до металла. Цвет Т54 синий, может кто именно с этой краской дело имел?
Там и на русском языке написано (на обороте): хорошенько встряхуть , нанести тонким слоем. Дать высохнуть 30 мин., а потом покрыть бесцветным лаком

Только подкрашивать нужно в тепле и после обезжиривания места.
Удачи!
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Помогите советом

Сообщение jggur »

Спасибо за инфу. А на русском нет - только перевод названия. Вернее, есть, тока заклеили своим стикером со штрих-кодом и названием заказа - это важнее, чем информация по применению
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите советом

Сообщение black910 »

jggur писал(а):Прошу совета у тех, кто пользовался двухкомпонентным подкрашивающим карандашом - как оно работает? Инструкция тока на иносраных языках, а я не силен в них. Имею длинную царапину левую от переднего крыла до задней двери, кто-то оставил автограф (чтоб ему пусто было!) но не до металла. Цвет Т54 синий, может кто именно с этой краской дело имел?
Этот карандаш для такой царапины не подойдет, как правило, им небольшие сколы заделывают. Грунтовку видно? Если нет, то полировка (и каско) рулит.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»