замена плунжера на 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Dizel Man »

И советуют его прописать в блок ЭБУ ДВС.
При замене насоса прописка не требуется. Нужна электронная диагностика и данные в динамике. Если ошибок нет и данные потока в допуске, потребуется регулировка насоса с его демонтажем и разборкой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
sichuga
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:18
Двигатель:: 4m41 дизелёк
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-3 МКПП+сепаратор,автозапуск.
Откуда: РБ г.Минск

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение sichuga »

Олеганыч писал(а):Так вот звоню в фирму - продавшую мне ТНВД, заверили что насос, типа чутли неновый!!!
И советуют его прописать в блок ЭБУ ДВС.
Может кто подскажет, это как и при помощи чего?????
Выручайте!!!! :*HELP*:
внимательно смотрите проводку к насосу очень велика вероятность перебитых проводов и повреждённой изоляции.Удачи.

Вообще реакция на педаль газа есть или нет???
Из собственного опыта,если при нажатии на газ глохнет то,необходимо двигать голову насоса в направлении рулевой колонки (увеличить подачу) по 0.5 мм до достижения приемлимой работы.(впускной коллектор снят)
YelishevOS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 06:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2000г.

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение YelishevOS »

А кто что слышал про такой способ ремонта? интересно, как по качеству и как долго после такого ремонта ходят детали? http://www.dizel-servis.tumn.ru/page5.html :*DONT_KNOW*:
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение VSV1953 »

YelishevOS писал(а):А кто что слышал про такой способ ремонта? интересно, как по качеству и как долго после такого ремонта ходят детали? http://www.dizel-servis.tumn.ru/page5.html :*DONT_KNOW*:
А какая разница в цене между новым и востановленным?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
YelishevOS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 06:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2000г.

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение YelishevOS »

Новый ТНВД - в районе 150тыс.р.
Замена плунжерной пары + расходники - в районе 65тыс.р.
Восстановление плунжерной пары напылением+замена расходников - в районе 35тыс.р

но вопрос в том, сколько этот плунжер прослужит после такого "хромирования"? вот и интересуюсь, кто может делал уже так?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Dizel Man »

С 41-м ротором этот номер не пройдет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alex B
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Alex B »

Делали мне там это напыление!!! Хватило на месяц. Сейчас имею тоже, что и до ремонта. От повторного ремонта отстреливаются, типа цепь растянута или автомат глючит.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение VSV1953 »

YelishevOS писал(а):Новый ТНВД - в районе 150тыс.р.
Замена плунжерной пары + расходники - в районе 65тыс.р.
Восстановление плунжерной пары напылением+замена расходников - в районе 35тыс.р

но вопрос в том, сколько этот плунжер прослужит после такого "хромирования"? вот и интересуюсь, кто может делал уже так?
Намеренно задал такой вопрос. Овчинка выделки не стоит.
Ибо напыление в любом случае хуже цельного металла. Термин из головы выпал.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение avtosous »

Оптимизм хорошо, но не забывайте про реализм
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Dizel Man »

Ибо напыление в любом случае хуже цельного металла
Дело не в качестве напыления, а в особенностях работы именно этой модификации роторного ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Ибо напыление в любом случае хуже цельного металла
Дело не в качестве напыления, а в особенностях работы именно этой модификации роторного ТНВД...
Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
YelishevOS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 06:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2000г.

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение YelishevOS »

Ну главное то, что машинка после такого ремонта пробегала всего месяц... так что отдавать за такую реанимацию 35-40 тыс не стоит того. :*NO*: лучше уж перебрать внутрянку на новую за 65 тыс. Спасибо огромное Alex B за ценный опыт. Хоть и печальный. :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
А мне осталось снять гидрач и вот он, родной ТНВД.. наконец почти до него добрался после стольких мучений и танцев с бубном вокруг капота. :*CRAZY*:
Как собирать все обратно буду, вообще незнаю.. :*SCRATCH*: у меня всегда лишние детали остаются после разборов-сборов.. :*SCRATCH*:
YelishevOS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 06:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2000г.

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение YelishevOS »

Ну вот уже и солнца не видать, и морозец за 25 жмет потихоньку, так что на сегодня ремонтные работы окончены. Плохо когда нет гаража :*MEGA_SHOK*: Гидрач снял, осталось только отсоеденить сам ТНВД. Спецы, подскажите плз, надо ли снимать крышку, которая закрывает зубчатое колесо привода ТНВД ( к которой еще крепится ГУР), или ненадо?
И где болты крепления самого ТНВД? Только крепление под №10?
Вложения
ТНВД.jpg
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение VSV1953 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=90
saibl напиши. Он только что с этим наупражнялся.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Dizel Man »

Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
А что Вы об этом плунжере знаете, для такого утвержденимя? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
А что Вы об этом плунжере знаете, для такого утвержденимя? :)
Столько же сколько и вы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Dizel Man »

Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
Столько же сколько и вы
Тогда, стоит раскрыть тему в контексте утверждения... :;-):
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Никаких особенностей там нет с точки зрения металла. Не надо усложнять.
Столько же сколько и вы
Тогда, стоит раскрыть тему в контексте утверждения... :;-):
Да собственно и раскрывать него.
Насос высокого давления, ну и что. Есть насосы на гараздо более высокое давление.
Что металл там соответственно высокой прочности, так в этом тоже ничего особенного.
На профессиональных дизельных форумах, за них неохотно берутся в основном из за отсутствия 815 стенда. Но про мистические особенности никто не пишет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

YelishevOS писал(а):Ну вот уже и солнца не видать, и морозец за 25 жмет потихоньку, так что на сегодня ремонтные работы окончены. Плохо когда нет гаража :*MEGA_SHOK*: Гидрач снял, осталось только отсоеденить сам ТНВД. Спецы, подскажите плз, надо ли снимать крышку, которая закрывает зубчатое колесо привода ТНВД ( к которой еще крепится ГУР), или ненадо?
И где болты крепления самого ТНВД? Только крепление под №10?
Если не ошибаюсь (снимал месяцев 8 назад) то 3 болта со стороны радиатора, через лобовину в насос и один там где прикручиваются трубки выс. давления. Под распред головкой (у тебя поз №10). Никаких больше крышек снимать не надо. Только кожухи ТНВД, пластмассовую защиту на лобовине, вакуумник и насос ГУРа. Сливное отверстие выкуумника является и отверстием для выкручивания технологического болтика при взводе без зазорной шестерни ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена плунжера на 4м41

Сообщение saibl »

YelishevOS писал(а):Ну вот уже и солнца не видать, и морозец за 25 жмет потихоньку, так что на сегодня ремонтные работы окончены. Плохо когда нет гаража :*MEGA_SHOK*: Гидрач снял, осталось только отсоеденить сам ТНВД. Спецы, подскажите плз, надо ли снимать крышку, которая закрывает зубчатое колесо привода ТНВД ( к которой еще крепится ГУР), или ненадо?
И где болты крепления самого ТНВД? Только крепление под №10?
О друг мой! По всем вопросам демонтажа и монтажа обращайся, все что знаю подскажу. Я уже умею насос снимать и ставить за один день. Отвечаю. А насосик держат три болта. Насос гидрача снимать обязательно. Я снимал радиатор (это не долго и легко) для удобства снятия ролика натяжителя ремня на компрессор кондея, за которым есть болт крепления насоса. Если не будет получаться спрашивая скажу ВСЕ как на духу.
Прежде чем снимать насос ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри как метки стоят.
Крышку снимать не надо,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»