Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение brains »

из колеи не выкидывал, пробовал, не получилось. плюнул достал траки подложил под колеса и выехал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение МШУ »

brains писал(а):из колеи не выкидывал, пробовал, не получилось. плюнул достал траки подложил под колеса и выехал.
+ немеренно...,баек наслушался и начитался....в теории если домкрат подставить под центр рамы,а рейку под углом так в 30 гр,то колеса будут уператься в колею и в конечном итоге выпрыгнут....,а так,что рейкой вертикально поднять над колеей(выбрав подвеску,затем столкнуть в бок-имхо шняга полная,либо по 2 чела по бокам,штоб авта не заваливалась....
у мну тоже не получаеться-наверно руки из Ж :)
ЗЫ я переодически тестю продукцию на асфальте,так вот единственный авто,который умудрился поднять реечным домкратом на 25см колес от пола,держа 2 рукой за верх рейки был сузуки джим 1000кг,дальше он просто заваливался(либо я дохлый)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение drcham »

wersa если честно - я ни разу не скидывал.
з.ы. домкратом по "морде" - это я могу сам рассказать (больно было и при этом доолго). Теперь я ТП по работе с домкратом соблюдаю без вопросов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение МШУ »

Парни,оговоритесь,что "по морде" получаешь рычагом от домкрата,а не самой рейкой :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Парни,оговоритесь,что "по морде" получаешь рычагом от домкрата,а не самой рейкой :)
+мульён. Рейка травмобезопасная :;-):
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение dr.motor »

не ясность выражений повлекла за собой красочные картины во всех подробностях

по зубам не получил , но "вырываться" он пытался
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение brains »

"когда рукоятка джека вырываеться из рук, он превращаеться в настоящего железного каратиста, и ничем его уже не остановить. Пусть промашеться, а потом опять за дело." (С). Не строительстве гаража, я плиты ригеля и сваи им переставлял, ну а с машин ничего не получаеться.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение МШУ »

brains писал(а):"когда рукоятка джека вырываеться из рук, он превращаеться в настоящего железного каратиста, и ничем его уже не остановить. Пусть промашеться, а потом опять за дело." (С).
поправка: несколько раз рычаг может махнуть при переключателе вниз :)
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Xимера »

Ещё один вариант:
По нижней кромке бампера (силового ессно) варится изнутри профильная труба 25Х25 мм. В ней либо резьба либо отверстия под болты (в этом случае болты приварить). Болты на расстоянии чуть больше ширины клюва джека.
Джечим за низ бампера (кромку) - болты не дают сползать вбок, но при определённом умении поднятую машину можно скинуть с джека мимо колеи.

А вобще - проще поднимать машин используя лифт-мэйт - за колесо. Дольше, но надёжней.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение МШУ »

Xимера писал(а):Ещё один вариант:
По нижней кромке бампера (силового ессно) варится изнутри профильная труба 25Х25 мм. В ней либо резьба либо отверстия под болты (в этом случае болты приварить). Болты на расстоянии чуть больше ширины клюва джека.
Джечим за низ бампера (кромку) - болты не дают сползать вбок, но при определённом умении поднятую машину можно скинуть с джека мимо колеи.

А вобще - проще поднимать машин используя лифт-мэйт - за колесо. Дольше, но надёжней.
1.Эт как? наскока представляю силовые бампера(не швеллер) -у них нижняя юбка под 45 гр унутрь,таким образом клюва не хватит зацепить за неё....
2.с чегойта лифт мейтом дольше-как раз наоборот-подвеску не "выбираешь"
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Xимера »

МШУ писал(а): 1.Эт как? наскока представляю силовые бампера(не швеллер) -у них нижняя юбка под 45 гр унутрь,таким образом клюва не хватит зацепить за неё....
2.с чегойта лифт мейтом дольше-как раз наоборот-подвеску не "выбираешь"
Клюва хватает, цепляет как раз загнутым носом, а упирается джек в основную плоскость бампера (личный опыт).

Мэйтом дольше потому, что нужно каждое колесо домкратить (по очереди) - как раз из-за хода подвески на остальных.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение brains »

с мейтом можно лак на кузове поцарапать. а у мну силовик с маненькой площадкой горизонтальной, там уголок проходить. я за него цепляю. вечером наверно дойду до машин и фото сбанчу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение wersa »

Xимера писал(а):Мэйтом дольше потому, что нужно каждое колесо домкратить (по очереди) - как раз из-за хода подвески на остальных.
Одно колесо поднял, под него накидал дров, второе поднял, тоже накидал бревен, сел за руль и поехал )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Xимера »

wersa писал(а):Одно колесо поднял, под него накидал дров, второе поднял, тоже накидал бревен, сел за руль и поехал )))
Гы...
Это зависит от того, сколько до этого тапкой жал...
Бывает что и под все нужно брёвен класть.
Ну и мэйт такая штука... Не так зацепил (красочку поцарапать боимся) и будьте любезны перецеплять.
У меня мэйт Т-мах, а джек родной (Хай-лифт). Так я когда первый раз пробовал - думал резину порву нафиг! Так он балон проминает.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение wersa »

Xимера писал(а):
wersa писал(а):Одно колесо поднял, под него накидал дров, второе поднял, тоже накидал бревен, сел за руль и поехал )))
Гы...
Это зависит от того, сколько до этого тапкой жал...
Бывает что и под все нужно брёвен класть.
Ну и мэйт такая штука... Не так зацепил (красочку поцарапать боимся) и будьте любезны перецеплять.
У меня мэйт Т-мах, а джек родной (Хай-лифт). Так я когда первый раз пробовал - думал резину порву нафиг! Так он балон проминает.
Если в поле, то да жопа, а в лесу можно кидать неперекидать.

Для того чтобы не царапать краску нужно правильно пользоваться джеком, а если за резину сыкатно, то подложи тряпку или дощечку.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):
drcham писал(а):А как скидывать машину с ними ? Напрмер с колеи ?
Про скидывание машины с джека можно забыть, если у тебя что то тяжелее нивы. Когда то проводили наглядную демонстрацию, мало того если джек падает в грязь и не дай бог там будут вкрапления песка, что в основном и бывает, то про джек можешь сразу забыть, работать он сегодня больше не будет. В тешке ждек гуляет достаточно свободно, но выпасть из нее едвали сможет, а из квадрата в раме может, я когда джечусь за раму джек болтом к ней прикручиваю, а то ну его нах. Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
1.5-дв Пыж спокойно переставляется Джеком.
2.Уроненый в грязь Джек нормально работает, ежели его перед работой побрызгать ВД-кой, а
после работы сполоснуть в воде и снова побрызгать.
3.Про ТБ не забываем в говнолине тоже. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком

Сообщение wersa »

Жипер писал(а):1.5-дв Пыж спокойно переставляется Джеком.
2.Уроненый в грязь Джек нормально работает, ежели его перед работой побрызгать ВД-кой, а
после работы сполоснуть в воде и снова побрызгать.
3.Про ТБ не забываем в говнолине тоже. ::-D:
1. Акробаты наверное )))
2. Когда ждек расклинивает в поднятом состоянии из за песка, вдшка не поможет. Промывать ей приходится долго и нудно, два балона вдшки не у всех с собой есть, поэтому промывается уже по приезду домой.
3. Правильно делаете ))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»