LSD и диагональное вывешивание.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Блин! Тоже самоблок дурит, но это от того, что я сдурл, залил обычное масло, не LS, вот ща судорожно его ищу, и к моему удивлению, в Питере, в самых "масластых" магазинах нет такого чуда. Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Не верю, что в Питере такого масла нет. В Москве полно в разных магазинах и на любом авторынке, я без проблем покупал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Himik
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Апрелевка
- Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: LCD и диагональное вывешивание.
"Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато..."
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости)
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5 Температура застывания -46С
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости)
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5 Температура застывания -46С
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Я везде масло меняю сам, а в задний мост с ЛСД заливаю на станции у офицалов.Sfinks писал(а):Блин! Тоже самоблок дурит, но это от того, что я сдурл, залил обычное масло, не LS, вот ща судорожно его ищу, и к моему удивлению, в Питере, в самых "масластых" магазинах нет такого чуда. Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато...
Зальют нормальное не левое масло и не намного дороже выходит чем самому искать, тока лучше поприсутсовать при смене.
У нас они используют Mobil Mobilube SHC LS 75W-90.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: LCD и диагональное вывешивание.
http://rspower.ru/products/Mitsubishi_LSD_90_GL_5
нашёл в интернет магазине вот это. Всё хорошо, НО, температура застывания -22,5 С. Хотя это масло рекомендовано по каталогу митсубиси. Вот думаю, брать или нет. С другой стороны при движении масло в редукторе разогревается, а повышенная вязкость в редукторе, ИМХО, не так страшна, как в МКПП, т.к. нет синхронизаторов, которые бстро изнашиваются. Или я не прав?
нашёл в интернет магазине вот это. Всё хорошо, НО, температура застывания -22,5 С. Хотя это масло рекомендовано по каталогу митсубиси. Вот думаю, брать или нет. С другой стороны при движении масло в редукторе разогревается, а повышенная вязкость в редукторе, ИМХО, не так страшна, как в МКПП, т.к. нет синхронизаторов, которые бстро изнашиваются. Или я не прав?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Прав в части рассуждения про вязкость. Многие вообще льют 75W140, в том числе я. Теоретически расход топлива немного повышается (я не замечал), износ немного снижается...
И не прав, считая это минеральное масло вязким. При разогреве его вязкость резко падает, и при повышенных температурах оно будет жиже синтетики с той же заявленной вязкостью по SAE.
Мой выбор - только синтетика!
И не прав, считая это минеральное масло вязким. При разогреве его вязкость резко падает, и при повышенных температурах оно будет жиже синтетики с той же заявленной вязкостью по SAE.
Мой выбор - только синтетика!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Тогда поделитесь, что льёте в свой задний мост. Хотя... Вот в то, что японцы с морозами не дружат- эт даааа, но вот с жарким климатом у них всё Ок, ну не могли они перегрев не учесть, ИМХО...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- SSSkwo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Еле нашел тему где товарисч KOSTICH добавил в ЛСД ещё 1 пластину и получил,как пишет, почти эффект диф-лока. Я бы тоже попробовал ради интереса. А то диагоналка надоела. Масло тока вот поменял в заднем. Вот такое залил. http://rspower.ru/products/Mitsubishi_LSD_90_GL_5. Лучше не стало. Эффективность маленькая у ЛСД. Нет ни у кого ЛСД под разбор? Всем бы по пластинке и все бы щастливы были. ГЫГЫ
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Чудес не бывает! Если на заводе не поставили дополнительный диск, значит он вреден. Ну если ездить только по говнам, то может этот вариант и прокатит, но только в этом случае можно вообще ставить мост без диф.-ла, а вот при езде по городу, ИМХО, этот лишний диск очень НЕГАТИВНО о себе напомнит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Да что про завод говорить, если им влом было поставить доп. радиатор на АКПП, нет блин им проще написать таблицу где заставляют в 2 раза чаще менять жижу...Sfinks писал(а):Чудес не бывает! Если на заводе не поставили дополнительный диск, значит он вреден. Ну если ездить только по говнам, то может этот вариант и прокатит, но только в этом случае можно вообще ставить мост без диф.-ла, а вот при езде по городу, ИМХО, этот лишний диск очень НЕГАТИВНО о себе напомнит.
С этим диском главное что бы мост не превратился в раскаленную сковороду. Проверять на скоросной магистрали....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
При движении по прямой с любой скоростью в ЛСД никакого трения нет ::-):
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- SSSkwo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
- Двигатель:: 4М41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
- Откуда: Череповец [35]
- Поблагодарили: 11 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Про сковородку канешна глупость. Даже летом по городу повернеш 20 раз через 500-1000м ничего не нагреется. Заносить я думаю будет не больше чем если на 4 H на парттайме в поворот входить. Я хочу его КПД повысить ну с 20 до 60 допустим проц.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: LCD и диагональное вывешивание.
кого нить интересует лсд ешный редуктор со спорта?)) передаточное 4,9
31 шлиц
буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)

буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Залил себе митсубисевское LSD масло, но терзают смутные сомнения. По книге в задний редуктор дизельного спорта льют 2,6л, до пробки, у меня же вошло все 3,5, если не больше, от 4х литровой конистры осталось фиг ла нифига. В чём прикол то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
- Откуда: Нижний Новгород
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Так это масло Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5 можно и в коробку с раздаткой и в передний мост лить?
МПС 2006, Суплекс 52 + Токико, Алпайн + сабик, MJ600+Turbo...
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
Да можно, по мостам допуск не менее GL-5, по раздатаке GL-4 (т.е. можно и больше)
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
А что за АРБешеный? Они уже редуктора делают? Думал у них производство ограничевалось только локами.Dimmm писал(а):кого нить интересует лсд ешный редуктор со спорта?)) передаточное 4,931 шлиц
буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
В АКПП ТОЛЬКО diamond, diaqueen, autran SP-3. Заливка чего-то другого как Дехтрон и иже с ними = убийство коробки.davserg писал(а):Так это масло Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5 можно и в коробку с раздаткой и в передний мост лить?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: LCD и диагональное вывешивание.
А в городе проверять толку? 1минуту едишь 5 в пробке стоишь...Podzemshik писал(а):При движении по прямой с любой скоростью в ЛСД никакого трения нет ::-):
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
как я понимаю пластины крутятся постоянно, а добавление еще одной уменьшит тепловое растояние, что может привести к именно расколенной сковородке... А проверка в городе = ничего не делать....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.