LSD и диагональное вывешивание.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Блин! Тоже самоблок дурит, но это от того, что я сдурл, залил обычное масло, не LS, вот ща судорожно его ищу, и к моему удивлению, в Питере, в самых "масластых" магазинах нет такого чуда. Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Не верю, что в Питере такого масла нет. В Москве полно в разных магазинах и на любом авторынке, я без проблем покупал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Himik
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Апрелевка
Откуда: М.О.-Сходня-Апрелевка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Himik »

"Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато..."
Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости)
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5 Температура застывания -46С
Montero Sport 01 г. 6G72 3.0L АКПП. 4 WD. 20088. бодик 4 см. YokoGeo A\T 285\75 R16-был
пузотер Х-Трейл-был, теперь YETI 4х4...
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение vadym »

Sfinks писал(а):Блин! Тоже самоблок дурит, но это от того, что я сдурл, залил обычное масло, не LS, вот ща судорожно его ищу, и к моему удивлению, в Питере, в самых "масластых" магазинах нет такого чуда. Подскажите, где взять такое...LS 80w-90, GL-5, желательно синтетику, минералка мёрзнеть рановато...
Я везде масло меняю сам, а в задний мост с ЛСД заливаю на станции у офицалов.
Зальют нормальное не левое масло и не намного дороже выходит чем самому искать, тока лучше поприсутсовать при смене.
У нас они используют Mobil Mobilube SHC LS 75W-90.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

http://rspower.ru/products/Mitsubishi_LSD_90_GL_5
нашёл в интернет магазине вот это. Всё хорошо, НО, температура застывания -22,5 С. Хотя это масло рекомендовано по каталогу митсубиси. Вот думаю, брать или нет. С другой стороны при движении масло в редукторе разогревается, а повышенная вязкость в редукторе, ИМХО, не так страшна, как в МКПП, т.к. нет синхронизаторов, которые бстро изнашиваются. Или я не прав?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Прав в части рассуждения про вязкость. Многие вообще льют 75W140, в том числе я. Теоретически расход топлива немного повышается (я не замечал), износ немного снижается...
И не прав, считая это минеральное масло вязким. При разогреве его вязкость резко падает, и при повышенных температурах оно будет жиже синтетики с той же заявленной вязкостью по SAE.

Мой выбор - только синтетика!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Тогда поделитесь, что льёте в свой задний мост. Хотя... Вот в то, что японцы с морозами не дружат- эт даааа, но вот с жарким климатом у них всё Ок, ну не могли они перегрев не учесть, ИМХО...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5 ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение SSSkwo »

Еле нашел тему где товарисч KOSTICH добавил в ЛСД ещё 1 пластину и получил,как пишет, почти эффект диф-лока. Я бы тоже попробовал ради интереса. А то диагоналка надоела. Масло тока вот поменял в заднем. Вот такое залил. http://rspower.ru/products/Mitsubishi_LSD_90_GL_5. Лучше не стало. Эффективность маленькая у ЛСД. Нет ни у кого ЛСД под разбор? Всем бы по пластинке и все бы щастливы были. ГЫГЫ
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Чудес не бывает! Если на заводе не поставили дополнительный диск, значит он вреден. Ну если ездить только по говнам, то может этот вариант и прокатит, но только в этом случае можно вообще ставить мост без диф.-ла, а вот при езде по городу, ИМХО, этот лишний диск очень НЕГАТИВНО о себе напомнит.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Sfinks писал(а):Чудес не бывает! Если на заводе не поставили дополнительный диск, значит он вреден. Ну если ездить только по говнам, то может этот вариант и прокатит, но только в этом случае можно вообще ставить мост без диф.-ла, а вот при езде по городу, ИМХО, этот лишний диск очень НЕГАТИВНО о себе напомнит.
Да что про завод говорить, если им влом было поставить доп. радиатор на АКПП, нет блин им проще написать таблицу где заставляют в 2 раза чаще менять жижу...

С этим диском главное что бы мост не превратился в раскаленную сковороду. Проверять на скоросной магистрали....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

При движении по прямой с любой скоростью в ЛСД никакого трения нет ::-):
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение SSSkwo »

Про сковородку канешна глупость. Даже летом по городу повернеш 20 раз через 500-1000м ничего не нагреется. Заносить я думаю будет не больше чем если на 4 H на парттайме в поворот входить. Я хочу его КПД повысить ну с 20 до 60 допустим проц.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Dimmm »

кого нить интересует лсд ешный редуктор со спорта?)) передаточное 4,9 :) 31 шлиц
буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение Sfinks »

Залил себе митсубисевское LSD масло, но терзают смутные сомнения. По книге в задний редуктор дизельного спорта льют 2,6л, до пробки, у меня же вошло все 3,5, если не больше, от 4х литровой конистры осталось фиг ла нифига. В чём прикол то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
davserg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
Откуда: Нижний Новгород

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение davserg »

Так это масло Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5 можно и в коробку с раздаткой и в передний мост лить?
МПС 2006, Суплекс 52 + Токико, Алпайн + сабик, MJ600+Turbo...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Да можно, по мостам допуск не менее GL-5, по раздатаке GL-4 (т.е. можно и больше)
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):кого нить интересует лсд ешный редуктор со спорта?)) передаточное 4,9 :) 31 шлиц
буду себе Арб ставить) этот осводобится) цену не знаю)
А что за АРБешеный? Они уже редуктора делают? Думал у них производство ограничевалось только локами.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

davserg писал(а):Так это масло Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5 можно и в коробку с раздаткой и в передний мост лить?
В АКПП ТОЛЬКО diamond, diaqueen, autran SP-3. Заливка чего-то другого как Дехтрон и иже с ними = убийство коробки.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Сообщение GriFon »

Podzemshik писал(а):При движении по прямой с любой скоростью в ЛСД никакого трения нет ::-):
Проверять в городе на поворотах. Зимой заносить сильно будет.
А в городе проверять толку? 1минуту едишь 5 в пробке стоишь...
http://jeep.avtograd.ru/lockers/LSD_work.htm
как я понимаю пластины крутятся постоянно, а добавление еще одной уменьшит тепловое растояние, что может привести к именно расколенной сковородке... А проверка в городе = ничего не делать....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»