стуки и шум двига

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ser169480
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II-98
Благодарил (а): 2 раза

Re: стуки и шум двига

Сообщение ser169480 »

Вот еще, у меня не одна свеча не работает (теплый гараж 0 градусов по цельсию) но когда выкрутил, что бы проверить их на аккумуляторе то увидел на всех "нагар". Купил машину в начале лета но стуки начали проявляться постепенно по "первым холодкам", правда заправка была другая, а сейчас ЛЮКойл уже 2 месяца.
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: стуки и шум двига

Сообщение комбат »

ser169480 на свечах должен быть небольшой нагар. Свечи проверяются тестором. Проверь подаётся ли напряжение на шину к свечам. И если тебе пора менять масло я бы посоветовал промыть топливную и сделать раскоксовку, химию я бы порекомендовал вот эту да простят меня форумчане но она мне нравится http://motoresurs.ru/prep8.php и http://motoresurs.ru/prep4.php , сразу не глохнет я думаю это может быть пропускают форсунки и частично воспламеняется смесь из-за кокса в камере сгорания да и по моему не совсем корректно работает клапан отсечки. Это не догма а мои мысли решать каждый будет сам. Если нужна эта химия есть в Мытищах http://www.moyavto2011.narod2.ru/. Я так понимаю после покупки ты топливную не чистил? Мой совет начни с простого.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: стуки и шум двига

Сообщение Vitalya-74 »

ser169480 писал(а):Вот еще, у меня не одна свеча не работает (теплый гараж 0 градусов по цельсию) но когда выкрутил, что бы проверить их на аккумуляторе то увидел на всех "нагар". Купил машину в начале лета но стуки начали проявляться постепенно по "первым холодкам", правда заправка была другая, а сейчас ЛЮКойл уже 2 месяца.
Так что же сразу не написал что свечи не работают. :]:-O: Они включаются уже при +5. И работают даже после пуска двигателя пока не прогреется двигатель (ну примерно так) Если они не работают то из за этого и может быть повышенный шум.
Проверять свечи надо на АКБ на прямую, тестер тебе не о чём не скажет. Только посмотри что бы свеча была на 11 вольт, на ней написано. Есть ещё на 6.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: стуки и шум двига

Сообщение комбат »

Как это тестором не проверить?
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: стуки и шум двига

Сообщение Dmit-20 »

Возможно одна форсунка капризничает,на заведенном двигателе ключом отдаешь гайку сверху форсунки крепящую топливную трубку и добавляешь газ (имитируя ускорение когда возникает сей звук) если грохот остался затягивай гайку обратно и дальше, у меня одна форсунка так гремела на подъемах что я думал двигатель развалиться, а при ровном ускорении и езде тишина, находишь стучащую, опресовываешь, проверяешь распыл при необходимости меняешь или распылитель или форсунку.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: стуки и шум двига

Сообщение Vitalya-74 »

комбат писал(а):Как это тестором не проверить?
Не раз уже было. Тестером проверка в норме, а при визуальной проверке (на АКБ) оказывается что свеча разогревается не правильно. Т.е с краёв медленно. А должен сразу кончик (быстро) и переходить на весь стержень.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ser169480
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II-98
Благодарил (а): 2 раза

Re: стуки и шум двига

Сообщение ser169480 »

Проверил на АКБ не одна не работает, понятно - холодный стук на холостых. А на горячем почему (Как раз при нагрузке на двигатель шума нет, т.е. на пример: идешь на "четвертой" по горизонтали и когда машина катится а педалью акселератора поддерживается накат появляется этот звук. Как только даванёш на тапку в пол так черный дым и тишина в движке, нет никакого шума.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: стуки и шум двига

Сообщение Vitalya-74 »

А форсунки то проверял? Как распыл? Давление держат? Не текут?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ser169480
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II-98
Благодарил (а): 2 раза

Re: стуки и шум двига

Сообщение ser169480 »

Владельцы Паджериков подскажите пожалуйста. Запускается холодный(-15 -20 гр. по цельсию) идеально, работает на протяжении двух - трёх минут тихо как бензиновый в режиме 700 об/мин, потом происходит следующее: скачёк оборотов на 1050-1100 и вместе с этим стуко-шум как будто угол впрыска изменился.
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: стуки и шум двига

Сообщение Dmit-20 »

Нормальные прогревные обороты дизеля с автоматом прогрева на ТНВД, а тихим холодный дизель не бывает, тем более при -15,-20 мороза.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
ser169480
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II-98
Благодарил (а): 2 раза

Re: стуки и шум двига

Сообщение ser169480 »

Очень интересно знать подскажите, что включается ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ после холодного пуска двигателя (в салоне где то в районе "торпеды" задней печки между передними сидениями происходит щелчок, звучит как "тик") прыгают обороты до 1100 и начинается тарахтение во всех цилиндрах???
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: стуки и шум двига

Сообщение Серегга »

комбат писал(а):ser169480 чего то ты не договариваеш то у тебя под нагрузкой всё тихо то топниш на тапку звенит? В результате чего началось бряканье, как давно, что ты делал. А так на вскидку частично веря я думаю что похоже на звон пальчиков под нагрузкой. Попробуй заправиться на "хорошей" заправке. А когда глушиш у тебя движок не дитанирует случаем?
а что об этом можете сказать...появилось тут у меня...сначало иногда ,а щас на постоянку,-при остановке двигуна поднимает обороты и детонирует,был интересный ньюанс)...если заглушить с ходу,не дав потарохтеть на холостом ,то избегал детонации...ЕГР был давно отключен снятием трубочки ,без глушения прокладкой)
П-3;2000;3,2;мкпп
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: стуки и шум двига

Сообщение Дядя Гена »

У меня косяк был в ТНВД (если правельно установлен) в миханизме опережения впрыска.
Маразм с мудростью прошу не путать!
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: стуки и шум двига

Сообщение Серегга »

блин,начал грешить на саляру летнюю,думаю зиму отстояла на заправках она,свойства потеряла ...перешел на зимнюю обратно,думаю ща палезу капитально глушить ЕГР и... о чудо пропал трабл,но через две остановки двига появилось опять,короче плавающая какая-то неисправность,надо глянуть фишку датчика отсечки топлива,и обратку с форсунок на насосе...дизельмен говорил про нее-проблемное место на подсос воздуха.
П-3;2000;3,2;мкпп
Дядя Гена
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:13
Двигатель:: 4M40 AKПП 94г
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: стуки и шум двига

Сообщение Дядя Гена »

Сер.169480 зто автомат опережения,он так и будет переодично парить мозг , потом ты дергнеш ТНВД когд он остановится на раннем потом заправишся боле жирной слярой процес пойдётвт в поздний угол и Т.Д покругу.
Маразм с мудростью прошу не путать!
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: стуки и шум двига

Сообщение <Karlson> »

Что бы не плодить тем:
4М40, при работе гремит двиг. По звуку похоже на цепь, НО - при увеличении оборотов звук и тон не меняются. Цепь смотрел, натяжитель и успокоитель на месте. Скидывал ремни с помпы и гены- ничего не меняется.
И еще, на холодную пару минут грохота нет.
Что может быть?
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Сергей 73
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: стуки и шум двига

Сообщение Сергей 73 »

Добрий день. у MITSUBISHI PAJERO II-96 мотор 4м40, утором запускаю машину стук в моторе какбудто хтото молотком стучит.а скаждой минутой работы тише и тише прогреется работает номально. Поменяли распелители,проверели ТНВД всеравно на холодную стучит. Подскажите что это может стучять.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: стуки и шум двига

Сообщение SoundThunder »

Э, господа, если равномерно "тарахтит" рокочет на холодную, а с прогревом звук пропадает - это НОРМАЛЬНо! Так работает автомат прогрева (УОВ). Дядя Гена: а вашу идею не понял, как автомат может зависеть от соляры??? Он зависит только от температуры ОЖ!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Сергей 73
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:39
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: стуки и шум двига

Сообщение Сергей 73 »

Подскажите что токае автомат прогрева (УОВ).ато мои мастера говорят что это распредвал и хотят снимать головку???
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: стуки и шум двига

Сообщение SoundThunder »

Проверьте в первую очередь солярку. В безопаном месте слейте немного и подожгите. Пыхнет - бензина много домешано. Ранний угол обеспечен там где он и не нужен. Если соляра 100 пудово нормальная, надо уже внимательно прислушиваться. Ранний угол это когда типа как в толстостенном закрытом ведре по дну гайки катаются (глухой звук). Когда звонко звенит металлически - тогда уже следует лезть в голову
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»