Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
это не про спорт
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Kia RIO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
как у спорта обстоят дела с рейкой? стоимость и MTBF (наработка на отказ)?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:41
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
В экзисте два варианта 97 т.р. и 183 т.р.Zybc писал(а):как у спорта обстоят дела с рейкой? стоимость и MTBF (наработка на отказ)?
Для сравнения, на 4Runner три варианта, 28 т.р., 29 т.р. и 30 т.р.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Kia RIO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
тут пока кроме нецензурных выражений в голову ничего не идет
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:03
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Kia RIO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Так как же вы поступаете в случае крупных поломок? Ведь недаром купили БУ машины и все время говорите про разборки и контрактники.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
задаете странные вопросы, поэтому ни кто и не отвечает
ваши вопросы уже много раз освещены на форуме, читайте
ваши вопросы уже много раз освещены на форуме, читайте
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- gansales
- Сообщения: 11850
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 763 раза
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
На спорте нет рейки < там редуктор! это надёжнее рейки . или я не прав комрады ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Просветите по поводу Pajero Sport очень мне его хочется
Ну и мои 5 копеек. Монтеро Спорт, 2002 выпуск, 2003 модельный. Привезен из солнечного Пиндостана в апреле 2007 года с пробегом 54 тыс. миль (86000 км). Все это время эксплуатировался, в том числе, для командировок с российские регионы, соответственно, видел не только качественный московский асфальт.
Сразу после покупки поменял все везде, т.е все жидкости и фильтры, все ремни включая ГРМ, тормозные колодки по кругу плюс подчистил огрехи предыдущего владельца в виде течи обоих прокладок двигателя и замены ступичного подшипника. Обошлось мне все это на круг, как сейчас помню, 48 тысяч рублей.
После этого было еще два более менее серьезных ремонта - один на 12 тысяч рублей, второй на 20. Ну и по мелочи на каждом ТО, это пара-тройка тыщ. Сейчас пробег 94 тысячи миль (150 000 км). Пока от ТО до ТО (раз в 6 000 миль, 10 000 км) докатываюсь без всяких вопросов и замечаний.
К неоспоримым плюсам Монтеро отношу способность ездить на 92 бензине при совершенно наплевательском отношении к его качеству. Заправляться откровенной бадягой, конечно, не стоит, но на приличных заправках можно заливаться без паранойи.
Сразу после покупки поменял все везде, т.е все жидкости и фильтры, все ремни включая ГРМ, тормозные колодки по кругу плюс подчистил огрехи предыдущего владельца в виде течи обоих прокладок двигателя и замены ступичного подшипника. Обошлось мне все это на круг, как сейчас помню, 48 тысяч рублей.
После этого было еще два более менее серьезных ремонта - один на 12 тысяч рублей, второй на 20. Ну и по мелочи на каждом ТО, это пара-тройка тыщ. Сейчас пробег 94 тысячи миль (150 000 км). Пока от ТО до ТО (раз в 6 000 миль, 10 000 км) докатываюсь без всяких вопросов и замечаний.
К неоспоримым плюсам Монтеро отношу способность ездить на 92 бензине при совершенно наплевательском отношении к его качеству. Заправляться откровенной бадягой, конечно, не стоит, но на приличных заправках можно заливаться без паранойи.
Клубный самогонщик.