4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56

Сообщение Симпсон »

Ага, согласен с дедушкой. Я сейчас как раз этим занимаюсь.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4d56

Сообщение vadym »

Dmit-20 писал(а):Почти все верно...кроме концовки.Два аккумулятора разкой емкости, исходя из их разряда образуется нагрузка на генератор, каждый берет энэргии сколько ему нужно и самое главное за свое установленное время заряда, а так получается действительно, если воткнуть еще парочку аккумуляторов...то их можно заряжать будет за 5 минут???.
Да, нет конечно. Параллельное подключение аккумуляторов не сокращает время зарядки конкретного аккумулятора, сколько аккумулятору положено по времени столько он и будет заряжаться.
Попробую объяснить на примере.
1. Вариант.
Два аккумулятора по 55 а/ч, пусковой ток по 500 А у каждого.
Общая емкость 110 а/ч, суммарный пусковой ток 1000 А.
2. Вариант.
Один аккумулятор на 110 а/ч с пусковым током 1000 А.

Для пуска дизеля оба варианта одинаковы - одинаковая емкость системы и одинаковый пусковой ток.
Отличие в том, что в первом варианте зарядка идет быстрее, чем во втором, так как аккумуляторы при таком соединении заряжаются одновременно, что позволяет сократить время зарядки схемы электропитания из двух аккумуляторов по сравнению(а не вообще) с схемой из одного аккумулятора. Конечно при этом в первом варианте нагрузка на генератор увеличивается.
Dmit-20 писал(а):А вот дальше начинается интересное: аккумулятор с меньшей емкостью быстрее заряжается и дальше начинает кипеть, в то время когда больший еще не дозарядился.
Это не так. Аккумуляторы "кипят" если напряжение выдаваемое генератором выше положенного и если плотность электролита не соответствует норме ( при заведомо исправных аккумуляторах)
Так как исправный генератор должен выдавать стабильное напряжение в независимости от степени зарядки аккумуляторов, то не имеет значения зарядился ли один из аккумуляторов раньше или нет и так же для зарядки не имеет особого значения разной ли емкости аккумуляторы стоят в паре.
У многих стоят в паре аккумуляторы разной емкости и система исправно работает многие годы.
Намного хуже если аккумуляторы разные по технологии (рулонный и пластинчатый и т.п.) или один новый, второй старый с разной плотностью электролита. В этом случае при зарядке от генератора они друг на друга особо не влияют, но стоит выключить двигатель и сразу аккумулятор с большими потерями на саморазряд и с меньшим остаточным напряжением станет разряжать исправный аккумулятор.
Поэтому желательно в паре применять одинаковые по всем параметрам аккумуляторы, что не всегда удается добиться. Из-за этого я перешел на схему с одним аккумулятором - Оптимой и пока очень доволен.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение Nbf »

Вот все правильно. Почти.

Почти - потому что деление на "новый" и "старый" не имеет смысла - если у одного из АКБ "меньшее остаточное напряжение" - то речь идет уже о другом - "исправный"/"не исправный".

От возраста как такового "остаточное напряжение" не падает - падает только емкость, каковая никакого разряда второго АКБ не вызывает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4d56

Сообщение vadym »

Nbf писал(а):Вот все правильно. Почти.

Почти - потому что деление на "новый" и "старый" не имеет смысла - если у одного из АКБ "меньшее остаточное напряжение" - то речь идет уже о другом - "исправный"/"не исправный".....
Не могу согласится, остаточное напряжение или напряжение на контактах у полностью заряженного аккумулятора отличается даже у новых аккумуляторов, абсолютно исправных и даже у аккумуляторов изготовленных по одной технологии и одним производителем.
Например у напряжение полностью заряженной 4.2 литровой Оптимы (OPTIMA® YellowTop U 4,2) - 13,1 Вольта, а у такого же объема OPTIMA® RedTop U 4,2 - 12,8 Вольта. Данные из официального сайта http://www.optima-batterien.eu/ru/glavnaja.html.
Понятно, что после зарядки аккумулятор с напряжением 12,8 Вольт начнет разряжать второй аккумулятор.
Хотя, это не так существенно, работают же у людей абсолютно разные батареи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: 4d56

Сообщение Frezerr »

oleg002 писал(а)::*HELP*: всем привет взял машину с этим двигателем .но у него 2 аккомулятора один с левой стороны (ближе к салону) другой с правой(поперек)оба новые по 95 ампер. вот в чем вопрос тот аккомулятор что поперек большой и еле влез(стоит немного боком) можно ли его убрать вообще заизолировав +и- машина находится в тепле. буду всем благодарен. :*YAHOO*:
Господа! Вопрос поставлен,можно-ли убрать один из аккумов.
Мой ответ-конечно можно,ежели он кому-то мешает.У меня один на 95 и хватает,правда нет лебеды,не навешано люстр и.т.п.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение Nbf »

vadym писал(а): Не могу согласится, остаточное напряжение или напряжение на контактах у полностью заряженного аккумулятора отличается даже у новых аккумуляторов, абсолютно исправных и даже у аккумуляторов изготовленных по одной технологии и одним производителем.
Например у напряжение полностью заряженной 4.2 литровой Оптимы (OPTIMA® YellowTop U 4,2) - 13,1 Вольта, а у такого же объема OPTIMA® RedTop U 4,2 - 12,8 Вольта. Данные из официального сайта http://www.optima-batterien.eu/ru/glavnaja.html.
Понятно, что после зарядки аккумулятор с напряжением 12,8 Вольт начнет разряжать второй аккумулятор.
Хотя, это не так существенно, работают же у людей абсолютно разные батареи.
Я не знаю что там в официальных данных, но для автомобиля с бортовой сеть на 12 в напруга на клеммах исправного АКБ должна быть 12,8 - не 12, не 13, а именно 12,8. Все остальное - на совести производителей и т.п.

Но даже если так - если уж вляпались в желтую Оптиму с 13,1 - значит второй АКБ должен быть таким же. В остальном - так же - 12,8 + 12,8 и всего делов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56

Сообщение tvlad66 »

Хотелось бы, чтобы уважаемые знатоки завершили свою дискуссию какими-то практическими рекомендациями.
Вплотную встал вопрос о необходимости замены штатных АКБ на моем 4D56. Машина эксплуатируется практически каждый день с мая 2008 года. Пробег порядка 130 тысяч. Штатные АКБ стоят 80D26R с новья. Лебедки нет. Энергопотребление совершенно обычное, штатное. Эта зима показала, что есть проблемы с запуском. Проверил нагрузочной вилкой. Один показал под нагрузкой 6,7В, другой 10,7В. Без нагрузки оба по 12,3В. В идеале нужно тащить их в тепло, отогревать, заряжать, проконтролировать плотность, делать КТЦ для определения их дальнейшей пригодности и т.д. Это довольно трудоемко. Хотелось бы узнать мнения практиков. Есть ли люди, кто эксплуатирует такой дизель с одним аккумулятором? Какой показал себя лучше в качестве замены 2-х на 1? Либо если оставить 2, то что лучше поставить? Согласен с мнением, что 2 одинаковых очень сложно подобрать. Мои уже тоже далеко не одинаковые. Даже если их дозаряжать каждый отдельно, то они дозарядятся до той емкости, на которую способны и она точно не будет одинаковой. Уже готов поменять аккумуляторы, но не решил на что менять. Может провести опрос? Кто сколько времени эксплуатирует такой дизель, сколько прослужили аккумуляторы, на что заменены. У кого есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56

Сообщение MAVR64 »

tvlad66, если я правильно понял, АКБ на машине уже семь лет. Конечно их можно еще реанимировать, но есть ли смысл. Семь лет - это крайний срок для аккамулятора.
Что ставить две или одну "батарейку"?
- С двумя надежней. Рациональней используется место под капотом.
- Один дешевле. Заряжать проще. Возможно(!), дольше проживет так как нет проблемы с разницей в зарядке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56

Сообщение tvlad66 »

MAVR64

Не 7 лет, а 5 будет в мае 2013. 5 лет срок не предельный, у меня служили и подольше, но на других машинах это было. С вашими предолжениями согласен, но п.2 это Ваши предположения. Желательно узнать мнение тех, кто практически достиг срока эксплуатации более 4-х лет, и при этом АКБ еще годен для ЗИМНЕЙ эксплуатации. Летом можно на любом, а владельцам 4D56 без EFI вообще завестись летом с горки и без АКБ.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56

Сообщение MAVR64 »

tvlad66 писал(а):MAVR64

Не 7 лет, а 5 будет в мае 2013. 5 лет срок не предельный, у меня служили и подольше, но на других машинах это было. С вашими предолжениями согласен, но п.2 это Ваши предположения. Желательно узнать мнение тех, кто практически достиг срока эксплуатации более 4-х лет, и при этом АКБ еще годен для ЗИМНЕЙ эксплуатации. Летом можно на любом, а владельцам 4D56 без EFI вообще завестись летом с горки и без АКБ.
Извиняюсь, не туда посмотрел. Действительно - пять. Но это вообщем-то без разницы, АКБ живая пока заряжается и держит плотность. При исправной системе зарядки, конечно. Можно снять, зарядить, выровнять плотность. Но долго ли она потом проработает? Вряд ли!
По пункту 2 - это не предположения. Это знания, основанные на опыте и знании теории.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56

Сообщение D12 »

2 MAVR64

У меня стоят еще родные аккумуляторы. Машина 2007 г.в. Вполне себе работают, и, думаю, протяну на них еще года 2 - 3. Но за их заряженностью слежу постоянно.

А посоветовать - есть деньги - меняй, нет - реанимируй.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: 4d56

Сообщение MAVR64 »

D12 писал(а):2 MAVR64

У меня стоят еще родные аккумуляторы. Машина 2007 г.в. Вполне себе работают, и, думаю, протяну на них еще года 2 - 3. Но за их заряженностью слежу постоянно.

А посоветовать - есть деньги - меняй, нет - реанимируй.
Вот и я о том же: лучше поменять. Ну а если денег нет, что остается? Секес с аккамуляторами.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение ОПТОН »

tvlad66 писал(а):т?
нагрузочной вилкой. Один показал под нагрузкой 6,7В, другой 10,7В. Без нагрузки оба по 12,3В
1 ак нормальный будет работать

енти надо погонять раздельно те проверить плотность потома зарядить и и опять проверить если плотность мала в малом по напруге акб то попробовать его разрядить и залить просто дист воды и зарядить разрядит пару раз и проверить плотность у воды и делать выводы если плотность у воды поднялась то мона пробовать опять залить электролит но не полный довести плотность и зарядить если на будет держать то в помойкуи но надо см ток разряда при выкл зажигании (могеть идти утечка)
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56

Сообщение tvlad66 »

D12
Ну, что ж, неплохо. С 2007 года. Примерно на год старше моих. А как Вы контролируете степень заряженности аккумуляторов? Вилкой или ареометром?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56

Сообщение D12 »

Ви таки будете смияццо, но штатным вольтметром. Плюс маленькой приблудой со светодиодом, который моргает красным и пищщит противно, если напруга в бортсети меньше 12,6 вольт, и заставляет посмотреть на вольтметр.
И мне этого хватает. Иногда, если приспичит сильно - отсоединяю массы, даю постоять так ночку, и утром изменяю каждый АКК обычным тестером. Должно быть не меньше 12,6 - у меня пока 12.8 держится.
Люстры, саба, лебедки, и прочих пожирателей электричества нету, если что.
А ареометром как-то с новья измерял - было 1.3 в каждой банке. Думал разбавить, но так и забил на это...

Просто из предыдущего опыта уяснил - если аккумулятор не высаживать ниже половины, не перезаряжать до кипения и держать всегда полностью заряженным - то живет он лет 8 минимум. И по 10 лет жили. Варта блю.

Да - и следить за уровнем в банках, если акк позволяет это. А плотность - если не ниже 1.26 и не выше 1.32 - нормально. А выравнивать ее по банкам - оно, конечно, надо бы, но...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56

Сообщение Puh »

vadym писал(а):
KAA писал(а):Ну совсем для школьников.
Есть кран (генератор) из которого вытекает 50 л/ч, есть две емкости(аккумуляторы) по 50 л, и одна 100 л , из под данного крана что быстрей заполнить, две емкости по 50 или одну 100?

А в школьный курс всеж почитал-бы, ненадо применять формулы к сопротивлениям к конденсаторам.
Для школьного учителя ::-[: :
Генератор это не водопроводная система, даже в школе подобная аналогия - бред.
Генератор выдает стабильное напряжение, приблизительно 14,2 Вольта и ток который зависит от нагрузки, которая к нему подключается, например разряженные аккумуляторы.
Ток выдаваемый генератором ограничен только максимальным током, который он может выдать например 90 Ампер.
Поэтому когда к генератору подключен один аккумулятор на 100 а/ч он (аккум.) будет потреблять определенный ток зарядки, который в реальности, не есть стабильный и в первое время может быть 10 Ампер и потом по мере зарядки падает приблизительно до 1 ампера. Если к генератору подключены параллельно два аккумулятора емкостью, по 50 а/ч то генератор выдаст в два раза больший ток - около 20 ампер по 10 на каждый аккумулятор и по мере зарядки общий ток упадет приблизительно до 2 Ампер.
Вывод: При двух батареях генератор выдает для зарядки аккумуляторов ток приблизительно в два раза больше и следовательно в два раза больше энергии которая, накапливается в аккумуляторах, чем при одном аккумуляторе.
То есть система из двух аккумуляторов, дает возможность зарядить эти аккумуляторы приблизительно в два раза быстрее, чем система с одним аккумулятором емкостью которого равна суммарной емкости двух аккумуляторов.
Конечно в реальности все немного отличается, но суть остается неизменной.
Именно так и есть!!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56

Сообщение Puh »

tvlad66 писал(а):Хотелось бы, чтобы уважаемые знатоки завершили свою дискуссию какими-то практическими рекомендациями.
Вплотную встал вопрос о необходимости замены штатных АКБ на моем 4D56. Машина эксплуатируется практически каждый день с мая 2008 года. Пробег порядка 130 тысяч. Штатные АКБ стоят 80D26R с новья. Лебедки нет. Энергопотребление совершенно обычное, штатное. Эта зима показала, что есть проблемы с запуском. Проверил нагрузочной вилкой. Один показал под нагрузкой 6,7В, другой 10,7В. Без нагрузки оба по 12,3В. В идеале нужно тащить их в тепло, отогревать, заряжать, проконтролировать плотность, делать КТЦ для определения их дальнейшей пригодности и т.д. Это довольно трудоемко. Хотелось бы узнать мнения практиков. Есть ли люди, кто эксплуатирует такой дизель с одним аккумулятором? Какой показал себя лучше в качестве замены 2-х на 1? Либо если оставить 2, то что лучше поставить? Согласен с мнением, что 2 одинаковых очень сложно подобрать. Мои уже тоже далеко не одинаковые. Даже если их дозаряжать каждый отдельно, то они дозарядятся до той емкости, на которую способны и она точно не будет одинаковой. Уже готов поменять аккумуляторы, но не решил на что менять. Может провести опрос? Кто сколько времени эксплуатирует такой дизель, сколько прослужили аккумуляторы, на что заменены. У кого есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт?
у меня оба аккума сдохли через 3 года (180 тыс. пробега) - уехал на полгода и высадил их почти полностью...но и то они еще около года потом работали, после нормального обслуживания...купил два одинаковых,которые выдавали близкие параметры - езжу уже четвертый год (260тыс),пока все в порядке...на предыдущей машине (додж гранд караван) был один аккум,продал машину после 12 лет эксплуатации с аккумом (700 тыс пробега), который получил с машиной,которой было 3,5..мое мнение - надо ежегодно производить полагающееся (производителем) обслуживание и Вам будет счастье, в соответствии с Вашим везением!!а образование говорит,что использовать лучше все-таки два аккума,а не один - надежнее и эффективнее...
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4d56

Сообщение Nbf »

Puh писал(а):мое мнение - надо ежегодно производить полагающееся (производителем) обслуживание и Вам будет счастье,
То есть самая распространенная ныне рекомендация производителя держать АКБ в чистоте - поможет продлить срок его службы? Я не очень понимаю - как проводить обслуживание намертво запаянной батарейки? Какое ТО ей делать? Да и не запаянной - что, таки менять жижу, на полном серьезе, как 30 лет назад? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4d56

Сообщение Puh »

Nbf писал(а):
Puh писал(а):мое мнение - надо ежегодно производить полагающееся (производителем) обслуживание и Вам будет счастье,
То есть самая распространенная ныне рекомендация производителя держать АКБ в чистоте - поможет продлить срок его службы? Я не очень понимаю - как проводить обслуживание намертво запаянной батарейки? Какое ТО ей делать? Да и не запаянной - что, таки менять жижу, на полном серьезе, как 30 лет назад? ))
чистота снаружи самой акб и клемм дает очень много,особенно на запаянной со всех сторон акб.. ::-X: кстати,это чистая правда - снижаются паразитные токи и улучшается контакт на клеммах...
а менять жижу не рекомендовалось и 30 лет назад - поднималась взвесь и замыкала банку...поэтому меняли банками... ::-P:
а если серьезно:если акб обслуживаемая, то она чистится (моется,или протирается), доливается вода,или кислота (в зависимости от плотности), обязательно полностью заряжается на зарядном устройстве и смазываются специальным вазелином клеммы; если акб не обслуживаемая, то она только чистится и смазываются клеммы - и это все что с ней можно сделать...а когда она начинает шалить,то просто сдается в металлолом - может хватить на пиво для лечения расстройства,полученного при покупке новой акб! :;-):
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4d56

Сообщение дедушка »

Давно перешел на одну АКБ емк. 115а\ч. Но 4 года пока никакие АКБ не жили - и сдвоенные тоже. Потому что периодически
война с генераторами. То на замену контрактный гена г..но попадется, то ухо опять разобьет, то новый корейский опять г..но...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»