Р3 или все же Р4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Р3 или все же Р4
Залез в яндекс по поводу 5 паджа и вот что он мне выдал http://bars.e-portal.ru/cars/mitsubishi/pajero_5/
С бЭлой кожей
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Р3 или все же Р4
Да я тоже знаю что до 13 года не должен быть, просто прикольнула надпись Митсубиси паджеро5)))
С бЭлой кожей
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB
Re: Р3 или все же Р4
Не знаю,что придумают в пятом,а мне,лично, очень нравится 4-ка! Ничего лишнего и добавлять ничего не нужно!
С Уважением,
С Уважением,
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Р3 или все же Р4
Всем привет! Хочу оживить тему. Вот и я продал своего Жорика 3 дизеля 2000г и думаю, что взять. Тройку 6-го или уже четверку. Вроде машины одинаковые, но в четверках уже Коммен Рейл, зато насосы Бош, а это не гр.баный Зексель, на который в Минске у нас нет спецов. Что еще отличительного. АКПП -таже или есть отличия. Остальные узлы подвески, есть ли отличия. Напишите, а то надо выбирать машину, пока растаможка не поднялась.
Последний раз редактировалось Anjei 13 мар 2011, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Р3 или все же Р4
Ездил на обоих машинах. Насчет разници в управлении, валкости... просто амортизаторы и пружины на трешке сменить и отличий не будет. Разгоняется бодрее... так двигатель другой, налог другой)))
ИМХО разницы не заметил, другой внешний вид (на любителя) ну и торпеда другая...
Торпеда нравится больше в четверке)))
ИМХО разницы не заметил, другой внешний вид (на любителя) ну и торпеда другая...
Торпеда нравится больше в четверке)))
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Р3 или все же Р4
Спасибо, значит мне показалосьDenVer писал(а):Ездил на обоих машинах. Насчет разници в управлении, валкости... просто амортизаторы и пружины на трешке сменить и отличий не будет. Разгоняется бодрее... так двигатель другой, налог другой)))
ИМХО разницы не заметил, другой внешний вид (на любителя) ну и торпеда другая...
Торпеда нравится больше в четверке)))

-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Неделю назад купил МП -4. 2011г. Новый. Впечатления.
Ну, вот и прошла неделя "владения" Первым в моей жизни "Поджарым Мыциком" - 4. Сложное впечатление.
Купил очень спонтанно, за пять минут на тесте принял решение, скорее от злости на Хендаевские салоны, которые 4 месяца парили мне мозги в очереди на новый Санта Фе, а когда я уже продал своего старого американского Санту они мне заявили, что ждать еще месяца 1,5, а может два, а может и 2,5 ждать еще надо!!! Это к лету (а то и в лето) надо вообще пешком подойти?! Случайно проезжал салон Мицубиси и черт меня дернул зайти... В общем за те же деньги взял МП -4, бензин- 3 л, но пустой и на палке. Думал он вообще не поедет. Но нет, на тесте резвенько так побежал. Это и определило мой выбор.
Впечатления: конечно, после 5 лет на АКПП возвращаться к МКП, особенно в городских пробках в Воронеже - полная ж......!!! Но... нет лишних 300 штук на другую комплектацию - сиди и не питюкай.
Все время сравниваю его с бывшим девятилетним Хендай Сантой, 2,7, классик из США, понятно, что это совсем разные машинки, но по удобству в салоне, комфорту в езде и качеству сборки и отделки салона Санта выигрывает по всем статьям!
За пять лет езды по раздолбанным воронежским улицам ни разу в Санте я не услышал даже малейшего дребезжания обивки в салоне. Паджеро разговаривает ВЕСЬ. Дешевая пластмасса трепыхается везде, где она не составляет одну литую деталь, на малейшей кочке. Сколько же надо будет проклеивать, подкладывать и пр. летом?! И это в машине почти за 1,5 лимона! Жесткая подвеска.
Причем хорошие ямки вроде глотает нормально, а вся мелочь сотрясает такую большую машину, как Калину. В Санте я вообще не чувствовал, по какому асфальту еду, а за неделю в Паджеро я пятой точкой прекрасно научился отличать холоднокатанный асфальт от асфальта горячей укладки. Раздражает очень. Не могу никак удобно устроиться на сиденье.Бесит страшно совершенно маленький промежуток между педалью сцепления и кузовом. Я мужичок немаленький, под 190 см и 100 кг весом, лапоть - не 39 размера, да и обувку дешевле 200$ не ношу. Так вот, все мои зимние модельные лапти уже все подраны этой долбанной педалью. Что - эти коротышки под себя что ли примеряли эргономику? А в городе вообще опасно, нога часто просто застревает в этой узкой щели. Ну и прочие мелкие огрехи, которых "недоразвитые" корейцы просто не могли себе позволить.Поэтому мой выбор и был - новый - только Санта Фе. Но, видно не судьба. Пока.
Движок работает тихо, сотню идет легко и просто, не шумно. Больше не жму пока, на спидометре только 340 км. В городе 3 л. вполне хватает, но это на палке и с одним пассажиром. Как будет с полной загрузкой... не знаю. В общем - щенячьего восторга пока нет. Покатаюсь, а там видно будет. Пока не очень. Хотя и "легендарный джип", но - японская погремушка. Разве сравнить с бывшим когда-то давно немецким Фордом Мондео!!! Там вообще претензий не было. Ни к качеству салона, ни к эргономике, да и вообще... немец. Вот такие первые впечатления. Не хотел обидеть фанатов-паджеристов, просто первая реакция от сравнения. За рулем-то я уже 30 лет, да и машина - 12 по счету, есть с чем сравнить.Маленький Судзуки Свифт 98г. по качеству салона гораздо выше был. Похоже недолго продержится у меня этот... наверное действительно легендарный автомобиль. Посмотрим. С Уважением ко всем коллегам. Алекандр
Купил очень спонтанно, за пять минут на тесте принял решение, скорее от злости на Хендаевские салоны, которые 4 месяца парили мне мозги в очереди на новый Санта Фе, а когда я уже продал своего старого американского Санту они мне заявили, что ждать еще месяца 1,5, а может два, а может и 2,5 ждать еще надо!!! Это к лету (а то и в лето) надо вообще пешком подойти?! Случайно проезжал салон Мицубиси и черт меня дернул зайти... В общем за те же деньги взял МП -4, бензин- 3 л, но пустой и на палке. Думал он вообще не поедет. Но нет, на тесте резвенько так побежал. Это и определило мой выбор.
Впечатления: конечно, после 5 лет на АКПП возвращаться к МКП, особенно в городских пробках в Воронеже - полная ж......!!! Но... нет лишних 300 штук на другую комплектацию - сиди и не питюкай.
Все время сравниваю его с бывшим девятилетним Хендай Сантой, 2,7, классик из США, понятно, что это совсем разные машинки, но по удобству в салоне, комфорту в езде и качеству сборки и отделки салона Санта выигрывает по всем статьям!
За пять лет езды по раздолбанным воронежским улицам ни разу в Санте я не услышал даже малейшего дребезжания обивки в салоне. Паджеро разговаривает ВЕСЬ. Дешевая пластмасса трепыхается везде, где она не составляет одну литую деталь, на малейшей кочке. Сколько же надо будет проклеивать, подкладывать и пр. летом?! И это в машине почти за 1,5 лимона! Жесткая подвеска.
Причем хорошие ямки вроде глотает нормально, а вся мелочь сотрясает такую большую машину, как Калину. В Санте я вообще не чувствовал, по какому асфальту еду, а за неделю в Паджеро я пятой точкой прекрасно научился отличать холоднокатанный асфальт от асфальта горячей укладки. Раздражает очень. Не могу никак удобно устроиться на сиденье.Бесит страшно совершенно маленький промежуток между педалью сцепления и кузовом. Я мужичок немаленький, под 190 см и 100 кг весом, лапоть - не 39 размера, да и обувку дешевле 200$ не ношу. Так вот, все мои зимние модельные лапти уже все подраны этой долбанной педалью. Что - эти коротышки под себя что ли примеряли эргономику? А в городе вообще опасно, нога часто просто застревает в этой узкой щели. Ну и прочие мелкие огрехи, которых "недоразвитые" корейцы просто не могли себе позволить.Поэтому мой выбор и был - новый - только Санта Фе. Но, видно не судьба. Пока.
Движок работает тихо, сотню идет легко и просто, не шумно. Больше не жму пока, на спидометре только 340 км. В городе 3 л. вполне хватает, но это на палке и с одним пассажиром. Как будет с полной загрузкой... не знаю. В общем - щенячьего восторга пока нет. Покатаюсь, а там видно будет. Пока не очень. Хотя и "легендарный джип", но - японская погремушка. Разве сравнить с бывшим когда-то давно немецким Фордом Мондео!!! Там вообще претензий не было. Ни к качеству салона, ни к эргономике, да и вообще... немец. Вот такие первые впечатления. Не хотел обидеть фанатов-паджеристов, просто первая реакция от сравнения. За рулем-то я уже 30 лет, да и машина - 12 по счету, есть с чем сравнить.Маленький Судзуки Свифт 98г. по качеству салона гораздо выше был. Похоже недолго продержится у меня этот... наверное действительно легендарный автомобиль. Посмотрим. С Уважением ко всем коллегам. Алекандр
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Р3 или все же Р4
Санта фе это не джип а нечто не понятное, если сравнивать с конкурентами паджеро самый нормальный...
С бЭлой кожей
Re: Р3 или все же Р4
надо сдуть колеса до нормы-2 и2.2 и не будет громыхать а санта новая хор авто но это не ПАДЖЕРО
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
Re: Р3 или все же Р4
извините по теме-если есть у батьки золотой запас то п4 а если ни-то ни!
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км