Задний суппорт

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Искривление полуоси, ИМХО, весьма печальный случай, ездить нельзя. А иначе что получается с кривой полуосью? Как её вставили шлицевым концом в задний дифференциал, а другой конец нашел выточку и сел в чулок? Ну хорошо, с какой-то матерью вставили, и поехали. Вопрос. Как хорошо себя чувствуют подшипники полуоси и дифференциала работая со знакопеременной радиальной нагрузкой и частотой пропорциональной скорости движения? Ой как им хреново, но 3-4 недели держатся, затем подают звуки. А работа тормозного механизма, думаю не при чем, а лишь следствие. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня вообще задние тормоза оказываеться не работали и не работают вроде суппорт заклинило как можно долго ездить на передних тормозах?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лучше долго не ездить - а сразу ремонтировать - если пальцы еще обломило - есть шанс все восстановить - там погреть, wd-шкой полить пару дней, постучать - глядишь и выйдут пальцы, т.к. если обломит - скобу под замену.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Возможно дурацкий вопрос, но меня он постоянно мучит. Что заставляет колодки раздвигаться после торможения? Помнится в "Жигулях" были какие-то пружинки, а в Паджерах этого нет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

В жигулях пружинки но в руководстве написано что скручиваются уплотнителные резинки и когда тормоза отпускаеш то она на несколько ММ отводят суппорт назад. Сам проверял на новом супорте так и есть.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

испытывал на себе...отвалился защитный кожух на тормозном диске мастера сразу сказали попадешь на супорта :( но я ж умней чем они :P как так я и попаду...в скором времени второй отвалился...а через пару-тройку месяцев пипец суппортам...опять же спасибо на мосфильме держат восстановленые для таких умников :wink: заодно и кожухи приварили новые...только ценничек другой уже нарисовался :(
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

на жигулях уходят под воздействием центробежной силы назад как впрочем и во всех машинах
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Вряд ли. Центробежная сила воздействует воздействует на вращающиеся (движущиеся криолинейно) детали, а колодки стоят на месте. Кроме гипотезы о воздействиии диска на колодки при его (слабом или большом) биении, ничего в голову не приходит.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

думаю биение ..
конечно не с задними и не на паджере ,но проблема возникает почти на всех машинах с дисковыми тормозами ....а мазал я графиточкой такие штуки ,предварительно прошкурив ,тоненькой шкурочкой ,только тоненьким слоем совсем ,ну и пыльник чтоб живой был ,при замене колодок операцию повторял.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Tara писал(а):Возможно дурацкий вопрос, но меня он постоянно мучит. Что заставляет колодки раздвигаться после торможения? Помнится в "Жигулях" были какие-то пружинки, а в Паджерах этого нет.
ГИДРАВЛИКА!!!!!!!!
Ты педаль отпустил? отпустил
Давление снял? снял.
Педаль обратно пошла?пошла
А че с тормозухой происходит? Правильно пытается обратно пойти и заодно поршенек возвращает.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Добрый Фей писал(а): ГИДРАВЛИКА!!!!!!!!
о! светлая мысль! ,наверное более правильная чем биение ,получается ,ГТЦ их как-бы вытаскивает своей пружиной.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

цитата http://www.dafmi.dp.ua/-rus/m.php3?r=sovet&pr=2

Тормоза могут свистеть как при торможении, так и при отпущенной педали тормоза, если по какой-то причине касаются диска. Последнее представляет собой довольно распространенную неисправность, в различных конструкциях тормозов проявляющуюся по-разному, но во всех случаях речь идет о недостаточно четкой работе механизма растормаживания колодок. В дисковых тормозах колодки чаще всего отводятся действием падения давления в рабочих цилиндрах, а препятствовать этому могут силы трения между колодками и направляющим их устройством (например, "плавающая скоба" может заедать - из-за грязи, коррозии, перегрева и т.д.).
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Nazar писал(а):
Добрый Фей писал(а): ГИДРАВЛИКА!!!!!!!!
о! светлая мысль! ,наверное более правильная чем биение ,получается ,ГТЦ их как-бы вытаскивает своей пружиной.
Ребят, вы чего? :shock:

Какое биение? Какая гидравлика? При отпускании педали тормозная жидкость "высасывается" не из магистрали, "втягивая" поршень, а из бачка на ГТЦ.
Возврат поршня происходит (если происходит :D ) исключительно за счет эластичности уплотнительного кольца в цилиндре! Поэтому-то усилие возврата там небольшое...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

timofey писал(а):
Nazar писал(а):
Добрый Фей писал(а): ГИДРАВЛИКА!!!!!!!!
о! светлая мысль! ,наверное более правильная чем биение ,получается ,ГТЦ их как-бы вытаскивает своей пружиной.
Ребят, вы чего? :shock:

Какое биение? Какая гидравлика? При отпускании педали тормозная жидкость "высасывается" не из магистрали, "втягивая" поршень, а из бачка на ГТЦ.
Возврат поршня происходит (если происходит :D ) исключительно за счет эластичности уплотнительного кольца в цилиндре! Поэтому-то усилие возврата там небольшое...
Хорошая мысль у 'timofey'и думаю, что правильная.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Tara писал(а):
Хорошая мысль у 'timofey'и думаю, что правильная.
Эту "мысль" в любом учебнике по устройству автомобиля прочитать можно :wink:
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Тоже столкнулся с проблемой закисания направляющих болтов и решил спросить, может появились какие новые решения этого вопроса: как открутить болты? (в последнее время много говорят о нанотехнологиях - может и до нас уже добралось это чудо? :roll: ). Какие детальки желательно(обязательно) заменить?
Последний раз редактировалось poygin 05 май 2008, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Не вылезла почему-то Картинка. Так куда ВД-40 брызнуть?
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Sonic'B
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Sonic'B »

Тоже заклинивало суппорт стерло все колодки, пришлось все разбирать и прочищать, смазку купил высоко температурную вроде помогает манноловская. Да и на правом колесе тормозной цилиндрик сильно был ржавый, и пришлось его выбросить и выточить новый, но он подтекает. Говорят подходят суппорта от Газели, кто нибудь ставил??
Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Поменял передние колодки, да так смозки набил, что тормоза сами по себе давили,
итог, оторван тормозной диск от крепления в ступице. НЕ НАДО МНОГО СМАЗКИ. А с доктором наук по смазывающим материалам работает, общался я - береш графитку, порошок меди с оловом 100 меди 30 олова 100 графитовой смазки и вперед. Только крафитка на морозе колом встает, но мед + олово элластичности добавляют. + старые раковины заделают. И будет вам счастье. Олова я полагаю можно даже меньше 20-15 частей - окисливаться и прикипать не даст
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

На всех своих машинах начиная с жигулей мазал графиткой и всегда результат отличный.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»