4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Затрудненный холодный утренний пуск.
Я уже описывал подробно проблему плохого запуска и ее устранение.
Немного в кратце опишу.
Проблема реакции на педаль газа, это как правило подсос воздуха, либо замерзшая соляра. Но эти два случая между собой связаны. Объясню почему. При заправке зимой летним дизелем, соляра густеет, ТНВД при пуске худо-бедно из бака ее все же забирает(если морозы не слишком сильные, и там не холодец), но она темнеменее уже не такая вязкая. Плюс есть такая проблема в морозы. Все резиновые шланги дубеют, и хомут нормально на трубке его уже не обжимает! Соответственно появляются новые возможности подсоса воздуха.
Начинать поиск подсоса воздуха, стоит от самого бака. Если стоят еще родные шланги, с родным хомутом, то как правило шланг в морозы крутится на трубке с легкостью, что называется от руки. В данном случае стоит заменить хомуты а при необходимости и шланги.
Далее, стоит проверить саму крышку топливного фильтра(подкачивающую помпу), В топливных фильтрах с подогревом, подсос воздуха как правило идет из под насоса ручной подкачки(лягушки). Стоит обратить внимание на исправность клапанов в самой крышке топливного фильтра, другими словами обратить внимание держит ли обратный клапан. Затем опять же устраняем возможный подсос воздуха из под шлангов в моторном отсеке, ну и последнее , это сальник ТНВД.
Самое простое что можно сделать для проверки, это поставить машину на стоянку в мороз, как описывалось выше более 6-ти часов. Но ......... Поставить ее надо таким образом, чтобы зад машинки был как можно выше. Т.е. добиться того, чтобы уровень бензобака был выше уровня ТНВД. Благо сейчас зима, и во дворах полно сугробов, на который и можно загнать авто. Таким образом по принципу сообщающихся сосудов добьемся того, что соляре будет проще течь от бака к ТНВД, нежели обратно. Понимаю, что выглядеть машина будет не очень красиво, стоя задницей на бугре, но зато можно все проверить.
Если после более чем 6-ти часового простоя машинка запустится без проблем, то будет доказано, что имеет место подсос воздуха.
Немного в кратце опишу.
Проблема реакции на педаль газа, это как правило подсос воздуха, либо замерзшая соляра. Но эти два случая между собой связаны. Объясню почему. При заправке зимой летним дизелем, соляра густеет, ТНВД при пуске худо-бедно из бака ее все же забирает(если морозы не слишком сильные, и там не холодец), но она темнеменее уже не такая вязкая. Плюс есть такая проблема в морозы. Все резиновые шланги дубеют, и хомут нормально на трубке его уже не обжимает! Соответственно появляются новые возможности подсоса воздуха.
Начинать поиск подсоса воздуха, стоит от самого бака. Если стоят еще родные шланги, с родным хомутом, то как правило шланг в морозы крутится на трубке с легкостью, что называется от руки. В данном случае стоит заменить хомуты а при необходимости и шланги.
Далее, стоит проверить саму крышку топливного фильтра(подкачивающую помпу), В топливных фильтрах с подогревом, подсос воздуха как правило идет из под насоса ручной подкачки(лягушки). Стоит обратить внимание на исправность клапанов в самой крышке топливного фильтра, другими словами обратить внимание держит ли обратный клапан. Затем опять же устраняем возможный подсос воздуха из под шлангов в моторном отсеке, ну и последнее , это сальник ТНВД.
Самое простое что можно сделать для проверки, это поставить машину на стоянку в мороз, как описывалось выше более 6-ти часов. Но ......... Поставить ее надо таким образом, чтобы зад машинки был как можно выше. Т.е. добиться того, чтобы уровень бензобака был выше уровня ТНВД. Благо сейчас зима, и во дворах полно сугробов, на который и можно загнать авто. Таким образом по принципу сообщающихся сосудов добьемся того, что соляре будет проще течь от бака к ТНВД, нежели обратно. Понимаю, что выглядеть машина будет не очень красиво, стоя задницей на бугре, но зато можно все проверить.
Если после более чем 6-ти часового простоя машинка запустится без проблем, то будет доказано, что имеет место подсос воздуха.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Что-то я давно не отписывался... 
Три дня простоя - пятница, суббота, воскресенье. Понедельничный пуск - мгновенный. Вечером мгновенный.
Вторник утро едва ли ниже минус 4 - затрудненный.
Сегодня - при минус 12 градусов - мгновенный! (!)
Да - немного сменил место парковки - раньше стоял задними колесами на сугробе, сейчас стою ровно.
Плохая реакция на педаль... Это я криво написал как-то видимо: имелось в виду, что качество пуска никак не зависит от нажатия на педаль. И даже когда он ПОЧТИ запустился - нажатие на педаль не дает эффекта повышения оборотов и выхода на уверенную работу.
А вот как только пуск все же произошел - все становится на свои места - реакция на педаль такая, как и должна быть, разве что малость неустойчиво в районе до тысячи, пока малость не поработает...

Три дня простоя - пятница, суббота, воскресенье. Понедельничный пуск - мгновенный. Вечером мгновенный.
Вторник утро едва ли ниже минус 4 - затрудненный.
Сегодня - при минус 12 градусов - мгновенный! (!)
Да - немного сменил место парковки - раньше стоял задними колесами на сугробе, сейчас стою ровно.
Плохая реакция на педаль... Это я криво написал как-то видимо: имелось в виду, что качество пуска никак не зависит от нажатия на педаль. И даже когда он ПОЧТИ запустился - нажатие на педаль не дает эффекта повышения оборотов и выхода на уверенную работу.
А вот как только пуск все же произошел - все становится на свои места - реакция на педаль такая, как и должна быть, разве что малость неустойчиво в районе до тысячи, пока малость не поработает...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Даешь ссылку, которую без регистрации не посмотреть...Dizel Man писал(а):Схема проверки не верна. Если и проверять, то оба шланга в емкость, а ее на пол. Загляните сюда:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29#p104029
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Сергей! Не как топикстартер, а как модератор обращаю внимание, что подобные ссылки вероятнее всего буду удалять - поскольку ничего сложного в том, что бы скопировать свое же сообщения с того форума на этот не вижу.Chairman писал(а):Даешь ссылку, которую без регистрации не посмотреть...Dizel Man писал(а):Схема проверки не верна. Если и проверять, то оба шланга в емкость, а ее на пол. Загляните сюда:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29#p104029
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
А в чем проблема с регистрацией? Там много полезной/любопытной инфы. Если бы у меня на этом форуме был персональный раздел, перенес бы ее и сюда...

Право Ваше, Павел. Но, на данном форуме много перекрестных ссылок, их тогда тоже нужно убирать? Мне казалось, что полезная инфа полезна всегда. Разговор не о коротком сообщении, а о небольшой статье познавательного характера. Неужели Вы думаете что Паджероводы побегут на Галовский форум и данная площадка от этого пострадает? Я что-то сильно сомневаюсь...Не как топикстартер, а как модератор обращаю внимание, что подобные ссылки вероятнее всего буду удалять - поскольку ничего сложного в том, что бы скопировать свое же сообщения с того форума на этот не вижу.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Нет, я уверен, что многим это просто неудобно. Я лично на регистрацию на том клубе убил два дня. Это кому надо?Dizel Man писал(а): Неужели Вы думаете что Паджероводы побегут на Галовский форум и данная площадка от этого пострадает? Я что-то сильно сомневаюсь...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Раздел не обещаю, но создавайте свою личную тему - не думаю, что это чем-то хуже. Кроме того в разделе "Сервисы..." есть страница Вашего сервиса - не забывайте ее подпитывать, раз она есть...Dizel Man писал(а):Если бы у меня на этом форуме был персональный раздел, перенес бы ее и сюда...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
Понято, сделаю...Раздел не обещаю, но создавайте свою личную тему - не думаю, что это чем-то хуже.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
У меня тоже пуск был затрудненный. Вчера проверял все свечи с выкручиванием. Одна дохлая, одна греется около резьбы. Дохлую заменил (была одна в запасе), а одну заказал. Но на трех свечах уже лучше запуск однако...
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
чем кончилось Nbf?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.
За прошедший период один раз был неуверенный пуск - все остальные дни пуск с первого полуоборота... Ждем морозов...alix1985 писал(а):чем кончилось Nbf?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru