4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение kolchugin »

Я уже описывал подробно проблему плохого запуска и ее устранение.
Немного в кратце опишу.
Проблема реакции на педаль газа, это как правило подсос воздуха, либо замерзшая соляра. Но эти два случая между собой связаны. Объясню почему. При заправке зимой летним дизелем, соляра густеет, ТНВД при пуске худо-бедно из бака ее все же забирает(если морозы не слишком сильные, и там не холодец), но она темнеменее уже не такая вязкая. Плюс есть такая проблема в морозы. Все резиновые шланги дубеют, и хомут нормально на трубке его уже не обжимает! Соответственно появляются новые возможности подсоса воздуха.
Начинать поиск подсоса воздуха, стоит от самого бака. Если стоят еще родные шланги, с родным хомутом, то как правило шланг в морозы крутится на трубке с легкостью, что называется от руки. В данном случае стоит заменить хомуты а при необходимости и шланги.
Далее, стоит проверить саму крышку топливного фильтра(подкачивающую помпу), В топливных фильтрах с подогревом, подсос воздуха как правило идет из под насоса ручной подкачки(лягушки). Стоит обратить внимание на исправность клапанов в самой крышке топливного фильтра, другими словами обратить внимание держит ли обратный клапан. Затем опять же устраняем возможный подсос воздуха из под шлангов в моторном отсеке, ну и последнее , это сальник ТНВД.
Самое простое что можно сделать для проверки, это поставить машину на стоянку в мороз, как описывалось выше более 6-ти часов. Но ......... Поставить ее надо таким образом, чтобы зад машинки был как можно выше. Т.е. добиться того, чтобы уровень бензобака был выше уровня ТНВД. Благо сейчас зима, и во дворах полно сугробов, на который и можно загнать авто. Таким образом по принципу сообщающихся сосудов добьемся того, что соляре будет проще течь от бака к ТНВД, нежели обратно. Понимаю, что выглядеть машина будет не очень красиво, стоя задницей на бугре, но зато можно все проверить.
Если после более чем 6-ти часового простоя машинка запустится без проблем, то будет доказано, что имеет место подсос воздуха.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Что-то я давно не отписывался... :)

Три дня простоя - пятница, суббота, воскресенье. Понедельничный пуск - мгновенный. Вечером мгновенный.
Вторник утро едва ли ниже минус 4 - затрудненный.
Сегодня - при минус 12 градусов - мгновенный! (!)

Да - немного сменил место парковки - раньше стоял задними колесами на сугробе, сейчас стою ровно.

Плохая реакция на педаль... Это я криво написал как-то видимо: имелось в виду, что качество пуска никак не зависит от нажатия на педаль. И даже когда он ПОЧТИ запустился - нажатие на педаль не дает эффекта повышения оборотов и выхода на уверенную работу.
А вот как только пуск все же произошел - все становится на свои места - реакция на педаль такая, как и должна быть, разве что малость неустойчиво в районе до тысячи, пока малость не поработает...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Chairman »

Dizel Man писал(а):Схема проверки не верна. Если и проверять, то оба шланга в емкость, а ее на пол. Загляните сюда:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29#p104029
Даешь ссылку, которую без регистрации не посмотреть...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):
Dizel Man писал(а):Схема проверки не верна. Если и проверять, то оба шланга в емкость, а ее на пол. Загляните сюда:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29#p104029
Даешь ссылку, которую без регистрации не посмотреть...
Сергей! Не как топикстартер, а как модератор обращаю внимание, что подобные ссылки вероятнее всего буду удалять - поскольку ничего сложного в том, что бы скопировать свое же сообщения с того форума на этот не вижу.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

А в чем проблема с регистрацией? Там много полезной/любопытной инфы. Если бы у меня на этом форуме был персональный раздел, перенес бы ее и сюда...
Не как топикстартер, а как модератор обращаю внимание, что подобные ссылки вероятнее всего буду удалять - поскольку ничего сложного в том, что бы скопировать свое же сообщения с того форума на этот не вижу.
Право Ваше, Павел. Но, на данном форуме много перекрестных ссылок, их тогда тоже нужно убирать? Мне казалось, что полезная инфа полезна всегда. Разговор не о коротком сообщении, а о небольшой статье познавательного характера. Неужели Вы думаете что Паджероводы побегут на Галовский форум и данная площадка от этого пострадает? Я что-то сильно сомневаюсь... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а): Неужели Вы думаете что Паджероводы побегут на Галовский форум и данная площадка от этого пострадает? Я что-то сильно сомневаюсь... ::-D:
Нет, я уверен, что многим это просто неудобно. Я лично на регистрацию на том клубе убил два дня. Это кому надо?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Nbf »

Dizel Man писал(а):Если бы у меня на этом форуме был персональный раздел, перенес бы ее и сюда...
Раздел не обещаю, но создавайте свою личную тему - не думаю, что это чем-то хуже. Кроме того в разделе "Сервисы..." есть страница Вашего сервиса - не забывайте ее подпитывать, раз она есть... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Dizel Man »

Раздел не обещаю, но создавайте свою личную тему - не думаю, что это чем-то хуже.
Понято, сделаю...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение AntonR »

У меня тоже пуск был затрудненный. Вчера проверял все свечи с выкручиванием. Одна дохлая, одна греется около резьбы. Дохлую заменил (была одна в запасе), а одну заказал. Но на трех свечах уже лучше запуск однако...
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение alix1985 »

чем кончилось Nbf?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Затрудненный холодный утренний пуск.

Сообщение Nbf »

alix1985 писал(а):чем кончилось Nbf?
За прошедший период один раз был неуверенный пуск - все остальные дни пуск с первого полуоборота... Ждем морозов... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»