Страница 2 из 3
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:28
p1ngw1n
я согласен! на все 100%
И буду несказанно рад, если ты объяснишь что я делал не правильно!))
А делал вот что: врубал 4L и заднюю. Не правильно?
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:31
Kirillian
Giggs писал(а):Ну хорошо, а для чего он тогда? Получается, при лёгком застревании он передаёт крутящий момент на второе колесо, а при серьёзном дифф не блокируется, всё, как в обычном, так?
При серьезном дифф блокируется, но это только если есть заветная кнопочка R|D Lock. Но она очень редка на наших авто)))) Я так счастлив, что мой монтерик с жесткой задней блокировкой

выручает офигенно

Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:33
p1ngw1n
Kirillian писал(а):Giggs писал(а):Ну хорошо, а для чего он тогда? Получается, при лёгком застревании он передаёт крутящий момент на второе колесо, а при серьёзном дифф не блокируется, всё, как в обычном, так?
При серьезном дифф блокируется, но это только если есть заветная кнопочка R|D Lock. Но она очень редка на наших авто)))) Я так счастлив, что мой монтерик с жесткой задней блокировкой

выручает офигенно

А какого года машин?
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:33
kyzya11
p1ngw1n писал(а):Получилось диагональное вывешивание - левое переднее колесо стоит на льду (буксует) , правое заднее колесо "висит" в воздухе (вращается). Те колеса что стоят уверенно (соответственно, правое переднее и левое заднне) - не вращаются.
сколько тут уже обсуждали - это нормальное явление и оно должно происходить, пока у вас не будет блокируемого МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала на одной из осей
p1ngw1n писал(а):
А делал вот что: врубал 4L и заднюю. Не правильно?
да все верно

особенно про лопату

Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:41
Dimmm
А какого года машин?
99
выручает офигенно
конечно)) особенно когда перед не подключается))
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:45
p1ngw1n
kyzya11 писал(а):p1ngw1n писал(а):Получилось диагональное вывешивание - левое переднее колесо стоит на льду (буксует) , правое заднее колесо "висит" в воздухе (вращается). Те колеса что стоят уверенно (соответственно, правое переднее и левое заднне) - не вращаются.
сколько тут уже обсуждали - это нормальное явление и оно должно происходить, пока у вас не будет блокируемого МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала на одной из осей
p1ngw1n писал(а):
А делал вот что: врубал 4L и заднюю. Не правильно?
да все верно

особенно про лопату

Так блин, это же от безысходности!
Если бы ее не было был бы просто позор...
Представляешь как стыдно просить кого нить о помощи достать машину из ТАКОГО плена))))))))
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:50
Dimmm
как стыдно просить кого нить о помощи достать машину из ТАКОГО плена))))))))
ТАКУЮ машину из
такого плена

Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:52
p1ngw1n
Dimmm писал(а):как стыдно просить кого нить о помощи достать машину из ТАКОГО плена))))))))
ТАКУЮ машину из
такого плена

Так я о том же)
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:54
p1ngw1n
Ребят, как думаете, решается ли эта проблема заменой масла или нет?
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 15:56
kyzya11
не решилась

чудес не жди от лсд
ну от диффиренциала точно, от других лсд не знаю

Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 17:44
Kirillian
Dimmm писал(а):А
конечно)) особенно когда перед не подключается))
Включается Дима но только с помощью пасатижек))) Решился разбирать правую часть(((( Сорри, что не в тему. Спасибо еще раз за подсказку про жесткий

Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 17:45
Dimc
p1ngw1n писал(а):А делал вот что: врубал 4L и заднюю. Не правильно?
было еще 2 маааленьких шанса:
1. попробывать тронуться порезче. колеса вывешеные-как маховики-будут сопротивляться раскручиванию. вот в момент их разгона увеличивается тяга на неподвижных колесах. как это с акпп будет-незнаю. думаю надо переключения ей как то ограничить.
2. помочь себе ручником. в пажероспорт задний-гибридный диф. торсен+виска. виску ты проверил раз буксовал:) видимо "маловато будет".
затянув ручник-загружаешь зад. от этого трение в торсене возрастатет. эффект скорее всего слаабенький. но попробывать стоит.
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 19:46
Podzemshik
Dimc писал(а):как это с акпп будет-незнаю. думаю надо переключения ей как то ограничить.
Для этого есть режим
L в АКПП. Она не переключится выше 1 передачи.
Dimc писал(а):помочь себе ручником.
Я недавно во дворе на обледеневшем сугробе поймал диагональное вывешивание, беспомощно буксовал на льду на МТ резине, но как только затянул ручник - сразу поехал ::-):
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 22 фев 2011, 23:30
SuzuMi
ни черта толком не ясно, почти из всего выше сказанного.
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 24 фев 2011, 12:27
ma03
SuzuMi писал(а):ни черта толком не ясно, почти из всего выше сказанного.
А чего не ясно. В машашине две жестких блокировки. Одна между мостами и присутстствует либо всегда (4WD) или подключаемая (AWD) режимом на раздатке. Вторая в заднем мосту (LSD) у кого есть. Срабатывание этой блокировки зависит от разных причин и не всегда предсказуемо.
Из выше сказанного в теме следует, что при диоганальном вывешивании когда основная опора приходится на два колеса, возможна ситуация когда два колеса будут крутиться а два мертво стоять. Спровоцировать срабатывание LSD можно полностью останавливая колеса и трогаясь. Легче это сделать в режиме раскачки- взад\вперед, у меня после нескольких циклов начинают грести все три колеса и машина выползает.
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 24 фев 2011, 13:25
Podzemshik
Дело в том, что коэффициент блокировки нашего ЛСД зависит от передаваемого момента. Если одно колесо шлифует на льду или вывешено, то момент ничтожный, и ЛСД мало добавляет момента на второе колесо, его не хватает. При раскачке или с помощью ручника увеличивается момент на буксующем колесе, а ЛСД увеличивает момент на стоящем, эффективность повышается.
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 24 фев 2011, 20:13
_RAZIEL_
чет я ниче не понял.произошла ситуация,заехал тупо в снег.закопался на 4Н.включил 4L,толку ноль.крутится одно заднее и одно переднее.было так стыдно.люди проходят а я в таком небольшом снегу застрял на ДЖИПе.в итоге откапывал все и выехал с помощью помощи 2х человек(толкающих).вот и появился вопрос.есть ли какаято блокировка у меня(чтоб 3 колеса крутились)или нет ничего такого.машинка ммс 2001 г AWD (vin ja4mt21ho2jo35010 тока не знаю где ноль а где о).подскажите пожалуйста разбирающиеся люди,помогите......а то совсем во внедорожных качествах огорчусь((((
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 25 фев 2011, 11:34
vadym
_RAZIEL_ писал(а):чет я ниче не понял........
Посмотри на наклейку на заднем мосту, если такая как на фото с надписью HYBRID LSD, то блокировка есть, если конечно механизм ЛСД исправен и масло правильное.

Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 25 фев 2011, 14:00
_RAZIEL_
спасибо за подсказку,но кажись там нет наклеек((((видно со временем ее уже смыло((((
Re: Не блокируется межколесный дифференциал
Добавлено: 25 фев 2011, 22:26
SDMike
vadym писал(а):Посмотри на наклейку на заднем мосту, если такая как на фото с надписью[/img]
А если далее нарисовано не 4,900 а 4,875 то вкорячив в з.м ARB ценой около 50тр, смогут, по желанию грести 3 колеса, или если, см на табличке, будет 4,636 (у америкосов это пч вроде распространено) придется вкорячить парочку

но тогда...

и все 4-ре крутиться будут.