Проще будет если прогревать его и варить на заведённом двигателе. 100% ровный прогрев, равномерное остывание и меньше вероятности спалить что либо паяльной лампой. Если конечно трещины по видимой частиДмитриedbx писал(а):Я варил коллектор,сам простым полуавтоматом.
Сделал проточку. Нагрел его паяльной лампой и заварил. 2 года держится . После пока горячий надо его укутать в тряпку,чтобы не быстро остывал.
Владельцы 3,8 к вам вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Дед Василь
- Дмитриedbx
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:53
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4.
- Откуда: московская.обл
- Откуда: Мос.Обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
На холодную заведёшь,рукой его пощупай пока холодный. Сразу поймёшь если сечёт,в руку будет как из компрессора шпарить. Удачи 

- aspm25
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Ярославль-Калуга
Re: Владельцы 3,8 к вам вопрос
Спасиб!!!Дмитриedbx писал(а):На холодную заведёшь,рукой его пощупай пока холодный. Сразу поймёшь если сечёт,в руку будет как из компрессора шпарить. Удачи
Montero 2003,6G75 LTD