расход топлива 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
witaliuk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оренбургская область г. Бузулук

Re: расход топлива 4D56

Сообщение witaliuk »

из всего вышеперечисленного протянул только хомуты и утеплил морду именно мешковиной. Результат не заставил себя долго ждать, расход снизился литра на 2. Буду пробовать дальше, попробую на турбине отрегулировать давление.
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: расход топлива 4D56

Сообщение _I_V_A_N_ »

Расход вырос с 10 до 15 на сотню (летом) после замены резины с 245x70xR16 на 275x70xR16. Но клиренс и уверенность в 2 мостах дороже шоссейного комфорта и экономии.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Аватара пользователя
witaliuk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оренбургская область г. Бузулук

Re: расход топлива 4D56

Сообщение witaliuk »

не хотелось создавать новую тему потому что скорее всего вопрос уже избитый,но хотелось бы выслушать мнения, что если перенести интеркулер на радиатор системы охлаждения. Сразу будет поступать более сильный поток воздуха соответственно разряжение будет больше, но и соответственно может убавиться расход. Простите за мою дремучесть если я не прав.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Ermakoff »

witaliuk писал(а):не хотелось создавать новую тему потому что скорее всего вопрос уже избитый,но хотелось бы выслушать мнения, что если перенести интеркулер на радиатор системы охлаждения. Сразу будет поступать более сильный поток воздуха соответственно разряжение будет больше, но и соответственно может убавиться расход. Простите за мою дремучесть если я не прав.
Не мешай машине работать, ничего ты так не получишь, кроме ухудшения обдува радиатора системы охлаждения ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
witaliuk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оренбургская область г. Бузулук

Re: расход топлива 4D56

Сообщение witaliuk »

но ведь на многих свежих авто интеркулер там и стоит...
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Ermakoff »

Поверь, перед этим наверняка выполнялись рассчёты, и часто перенос интеркулера туда это вынужденная компоновочная мера. Даже если ты перенесешь кулер на морду, ну улучшится охлаждение воздуха на пару процентов, не заметишь даже. Далее, предположим не на пару, а на 20% (ну пофантазируем), значит надо увеличить цикловую подачу, производительность турбины, а так как сгорать топлива будет больше, то энергия будет высвобождаться так же бОльшая, что потребует заменить как минимум детали ЦПГ, а скорее всего так же и КШМ и ГРМ.
Что ещё где стоит на свежих машинах? Может лучше такую и купить, ежели так нравится? ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: расход топлива 4D56

Сообщение aviator »

Привет всем! Решил присоедениться к обсуждению.По-моему перенос интеркулера к улучшению не приведет.Во-первых увеличится длинна и конфигурация воздушных патрубков,что увеличит сопротивление,а это доп.нагрузка на турбину,во-вторых в обычной конфигурации воздух и так охлаждается достаточно,а вот промыть интеркулер...сейчас открою новую тему.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: расход топлива 4D56

Сообщение RZNGall »

2 witaliuk, плюс ко всему сказанному следует иметь ввиду, что сей радиатор мы еще подставим под гравийные удары из-под впереди идущих авто и воздействию всяких песко-соле-грязевых дорожных коктейлей, что может повлиять на герметичность ситемы. Сами понимаете, малая дырочка в куллере (да еще в таком пылесборном месте) - огромные проблемы с движком. Сам не раз слышал негативные отзывы от знакомых владельцев авто с таким положением куллера (типа "Это кто ж такое придумал?").
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
witaliuk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оренбургская область г. Бузулук

Re: расход топлива 4D56

Сообщение witaliuk »

собственно говоря действительно целесообразности переноса интеркулера нет. кроме того что будут отключены датчики и охлаждение проходит через вентилятор радиатора больше никаких плюсов. Просто у меня на машине в какой то момент видать не сработал температурный датчик и оплавился вентилятор интеркулера, вот я и запаниковал и начал искать альтернативное решение. Кстати если можно, то обозначьте где найти ответ по детальной регулировке давления наддува, хотелось бы добиться хотя бы приблизительных результатов kolchuginа
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: расход топлива 4D56

Сообщение ПСВ »

В Оренбургской области ездить без вентилятора интеркулера, особенно зимой - мрак )))

зы. Слышал работу моторчика этого вентилятора всего один раз, несколько лет назад, когда в тени было + 45С.
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
witaliuk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оренбургская область г. Бузулук

Re: расход топлива 4D56

Сообщение witaliuk »

не то слово, в Оренбургской области без него зимой просто не обойтись !))), но хотелось вроде бы, чтоб все было. Кстати летом довольно часто включается, что в оврагах, что в городе.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: расход топлива 4D56

Сообщение ДимкаПаджеро »

Кстати, на той неделе потеплело заметно, -24-26 ночью, -13 -17 днем, расход сразу до 16 л/100 км упал!!! (с 20-ти)
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
witaliuk
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Оренбургская область г. Бузулук

Re: расход топлива 4D56

Сообщение witaliuk »

как бы это не казалось меркантильным, но сегодня делал контрольный замер расхода:
1. утеплил морду и протянул хомуты- расход снизился с 23л. до 18
2. поменял фильтра (хотя в эксплуатации они были не более 3500- 4000 км)- с 18 на 16.3
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Ermakoff »

А ещё ошеломляющие результаты даёт внимательная и плавная работа педалькой газа ;)
Про уменьшения расхода на почти 20% из-за хомутов (!!!!!) и утепления капота склонен не верить.
Фильтр на расход топлива влияет только воздушный, и то не на такие величины.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

расход 25-30 литров на 4d56

Сообщение Alex2 »

плин..караул какой то.устал ездить вокруг заправки....машина чёрным не дымит, заводится- ключ тока увидит( выставил УОВ)..свечи на принудилове на +12...распылители поставили новые!!DENSO -отрегулировали на 125 кг\с. солярка вроде нигде не капает.заправки все посменил...приёмистость хорошая у машины.( даже если рвать со светофора или спокойно ездить-одинаково много..очень много...)
знакомый заправщик смеётся уже... в день выкатываю на 20 литрах км..60-70...с кем не поговорю- глаза выпучивают на меня..типа ну незнаю...насос смотреть нада- а что на него смотреть то?
не дымит..отлично заводится щас..рооооовно работает..немного погрюкивает плунжер..но износ всётаки..насос мыли какой то хренью мастеровые.грязь была в обратке-убрали..но сами репу чешут...говорят- мол двигло у тя хреновый...вот ты и давишь тапку..а я как бы нормально ездию..ничего не выдавливаю.(компрессия 26-28)
даже если "задушить" его по цикловой подаче топлива- всё равно расход огромный..правда нихрена не едет тогда....хоть толкай сзади.на горку почти глохнет..открыть побольше- рвёт из под колёс...выставил среднее положение.
посоветуйте ПЛЗ...солярка по 26 рублей...весь семейный бюджет в трубу!
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: расход топлива 4D56

Сообщение ПСВ »

1. 120 - 130 кг/см2 форсункам выставляют Пыжам "без системы рециркуляции ОГ (ЕГР) выпуска до 1994г".

С ЕГР уже 150 - 160кг/см2

У тебя ЕГР установлен, пусть даже заглушенный ?

2. Проверял ли расход соляры на обратке при работающем ДВС ?

3. Как едет машина накатом на нейтрали, те не косячат ли тормоза/подшипники/смазка в редукторах/колёсах ?
Паджеро, 4D56T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Ermakoff »

Топливо точно нигде не убегает из бака или топливопроводов на землю?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Re: расход топлива 4D56

Сообщение ПСВ »

К примеру на стоянке из сливной пробки т/бака. Причём не обязательно на землю )))
Паджеро, 4D56T
Alex2
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 13:03
Откуда: Орёл
Контактная информация:

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Alex2 »

ЕГР нету и не было никада..- машина до 10\93 г.
ну не может же вытекать по 10 литров ???? уровень то если машина стои- нормальный - меняется тока на ходу.
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27218
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Nbf »

Alex2 писал(а):ЕГР нету и не было никада..- машина до 10\93 г.
А причем тут эта дата выпуска? У меня старше - ЕГР есть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»