Страница 2 из 15

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 05 фев 2011, 23:29
witaliuk
из всего вышеперечисленного протянул только хомуты и утеплил морду именно мешковиной. Результат не заставил себя долго ждать, расход снизился литра на 2. Буду пробовать дальше, попробую на турбине отрегулировать давление.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 06 фев 2011, 19:23
_I_V_A_N_
Расход вырос с 10 до 15 на сотню (летом) после замены резины с 245x70xR16 на 275x70xR16. Но клиренс и уверенность в 2 мостах дороже шоссейного комфорта и экономии.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 06 фев 2011, 20:38
witaliuk
не хотелось создавать новую тему потому что скорее всего вопрос уже избитый,но хотелось бы выслушать мнения, что если перенести интеркулер на радиатор системы охлаждения. Сразу будет поступать более сильный поток воздуха соответственно разряжение будет больше, но и соответственно может убавиться расход. Простите за мою дремучесть если я не прав.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 06 фев 2011, 21:57
Ermakoff
witaliuk писал(а):не хотелось создавать новую тему потому что скорее всего вопрос уже избитый,но хотелось бы выслушать мнения, что если перенести интеркулер на радиатор системы охлаждения. Сразу будет поступать более сильный поток воздуха соответственно разряжение будет больше, но и соответственно может убавиться расход. Простите за мою дремучесть если я не прав.
Не мешай машине работать, ничего ты так не получишь, кроме ухудшения обдува радиатора системы охлаждения ;)

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 07 фев 2011, 20:57
witaliuk
но ведь на многих свежих авто интеркулер там и стоит...

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 07 фев 2011, 22:43
Ermakoff
Поверь, перед этим наверняка выполнялись рассчёты, и часто перенос интеркулера туда это вынужденная компоновочная мера. Даже если ты перенесешь кулер на морду, ну улучшится охлаждение воздуха на пару процентов, не заметишь даже. Далее, предположим не на пару, а на 20% (ну пофантазируем), значит надо увеличить цикловую подачу, производительность турбины, а так как сгорать топлива будет больше, то энергия будет высвобождаться так же бОльшая, что потребует заменить как минимум детали ЦПГ, а скорее всего так же и КШМ и ГРМ.
Что ещё где стоит на свежих машинах? Может лучше такую и купить, ежели так нравится? ;)

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 08 фев 2011, 08:03
aviator
Привет всем! Решил присоедениться к обсуждению.По-моему перенос интеркулера к улучшению не приведет.Во-первых увеличится длинна и конфигурация воздушных патрубков,что увеличит сопротивление,а это доп.нагрузка на турбину,во-вторых в обычной конфигурации воздух и так охлаждается достаточно,а вот промыть интеркулер...сейчас открою новую тему.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 08 фев 2011, 11:40
RZNGall
2 witaliuk, плюс ко всему сказанному следует иметь ввиду, что сей радиатор мы еще подставим под гравийные удары из-под впереди идущих авто и воздействию всяких песко-соле-грязевых дорожных коктейлей, что может повлиять на герметичность ситемы. Сами понимаете, малая дырочка в куллере (да еще в таком пылесборном месте) - огромные проблемы с движком. Сам не раз слышал негативные отзывы от знакомых владельцев авто с таким положением куллера (типа "Это кто ж такое придумал?").

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 08 фев 2011, 21:31
witaliuk
собственно говоря действительно целесообразности переноса интеркулера нет. кроме того что будут отключены датчики и охлаждение проходит через вентилятор радиатора больше никаких плюсов. Просто у меня на машине в какой то момент видать не сработал температурный датчик и оплавился вентилятор интеркулера, вот я и запаниковал и начал искать альтернативное решение. Кстати если можно, то обозначьте где найти ответ по детальной регулировке давления наддува, хотелось бы добиться хотя бы приблизительных результатов kolchuginа

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 08 фев 2011, 22:08
ПСВ
В Оренбургской области ездить без вентилятора интеркулера, особенно зимой - мрак )))

зы. Слышал работу моторчика этого вентилятора всего один раз, несколько лет назад, когда в тени было + 45С.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 08 фев 2011, 22:21
witaliuk
не то слово, в Оренбургской области без него зимой просто не обойтись !))), но хотелось вроде бы, чтоб все было. Кстати летом довольно часто включается, что в оврагах, что в городе.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 09 фев 2011, 02:27
ДимкаПаджеро
Кстати, на той неделе потеплело заметно, -24-26 ночью, -13 -17 днем, расход сразу до 16 л/100 км упал!!! (с 20-ти)

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 09 фев 2011, 22:19
witaliuk
как бы это не казалось меркантильным, но сегодня делал контрольный замер расхода:
1. утеплил морду и протянул хомуты- расход снизился с 23л. до 18
2. поменял фильтра (хотя в эксплуатации они были не более 3500- 4000 км)- с 18 на 16.3

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 09 фев 2011, 23:03
Ermakoff
А ещё ошеломляющие результаты даёт внимательная и плавная работа педалькой газа ;)
Про уменьшения расхода на почти 20% из-за хомутов (!!!!!) и утепления капота склонен не верить.
Фильтр на расход топлива влияет только воздушный, и то не на такие величины.

расход 25-30 литров на 4d56

Добавлено: 10 фев 2011, 01:18
Alex2
плин..караул какой то.устал ездить вокруг заправки....машина чёрным не дымит, заводится- ключ тока увидит( выставил УОВ)..свечи на принудилове на +12...распылители поставили новые!!DENSO -отрегулировали на 125 кг\с. солярка вроде нигде не капает.заправки все посменил...приёмистость хорошая у машины.( даже если рвать со светофора или спокойно ездить-одинаково много..очень много...)
знакомый заправщик смеётся уже... в день выкатываю на 20 литрах км..60-70...с кем не поговорю- глаза выпучивают на меня..типа ну незнаю...насос смотреть нада- а что на него смотреть то?
не дымит..отлично заводится щас..рооооовно работает..немного погрюкивает плунжер..но износ всётаки..насос мыли какой то хренью мастеровые.грязь была в обратке-убрали..но сами репу чешут...говорят- мол двигло у тя хреновый...вот ты и давишь тапку..а я как бы нормально ездию..ничего не выдавливаю.(компрессия 26-28)
даже если "задушить" его по цикловой подаче топлива- всё равно расход огромный..правда нихрена не едет тогда....хоть толкай сзади.на горку почти глохнет..открыть побольше- рвёт из под колёс...выставил среднее положение.
посоветуйте ПЛЗ...солярка по 26 рублей...весь семейный бюджет в трубу!

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 10 фев 2011, 16:25
ПСВ
1. 120 - 130 кг/см2 форсункам выставляют Пыжам "без системы рециркуляции ОГ (ЕГР) выпуска до 1994г".

С ЕГР уже 150 - 160кг/см2

У тебя ЕГР установлен, пусть даже заглушенный ?

2. Проверял ли расход соляры на обратке при работающем ДВС ?

3. Как едет машина накатом на нейтрали, те не косячат ли тормоза/подшипники/смазка в редукторах/колёсах ?

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 10 фев 2011, 16:30
Ermakoff
Топливо точно нигде не убегает из бака или топливопроводов на землю?

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 10 фев 2011, 16:59
ПСВ
К примеру на стоянке из сливной пробки т/бака. Причём не обязательно на землю )))

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 10 фев 2011, 18:03
Alex2
ЕГР нету и не было никада..- машина до 10\93 г.
ну не может же вытекать по 10 литров ???? уровень то если машина стои- нормальный - меняется тока на ходу.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 10 фев 2011, 18:08
Nbf
Alex2 писал(а):ЕГР нету и не было никада..- машина до 10\93 г.
А причем тут эта дата выпуска? У меня старше - ЕГР есть.