Громко работает 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Re: Громко работает 4M40
Распылитель один явно льет, именно какой возможно определить поочередным откручиванием штуцера на форсунке на работающем двигателе. Жесткая работа двигателя говорит о зараненном зажигании, в принципе это норма.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Громко работает 4M40
Сделайте потише звук в колонках (наушниках), будет шептать тише бензинки-мерса
как можно по видео сравнивать работу двига не понимаю... Нужно вживую слушать

как можно по видео сравнивать работу двига не понимаю... Нужно вживую слушать
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Громко работает 4M40
По каким признакам судите о льющей форсунке?remko писал(а):Распылитель один явно льет, именно какой возможно определить поочередным откручиванием штуцера на форсунке на работающем двигателе. Жесткая работа двигателя говорит о зараненном зажигании, в принципе это норма.
ТАк все-таки немного раннее или норма.
Судя по-запаху (пахнет несгоревшей солярой) - позднит, а по метке - чуть раньше. Если ставим еще раньше - идет черный дым.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Громко работает 4M40
Согласен. Но все же....SaRMat IK писал(а):Нужно вживую слушать
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Громко работает 4M40
Интересно как это вы определили за 30 сек что льёт 1 распылитель. Сколько ни сталкивался с митсубисивскими дизелями, все на холодную так работают. Громко. На слух очень трудно определить неисправность такого рода тем более на таких двигателях (малого объёма).remko писал(а):Распылитель один явно льет, именно какой возможно определить поочередным откручиванием штуцера на форсунке на работающем двигателе. Жесткая работа двигателя говорит о зараненном зажигании, в принципе это норма.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Громко работает 4M40
А он между прочим так же и на горячую рабоатет... Но та Делика реально тише работала...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Громко работает 4M40
Я вот выехал недавно после переборки ТНВД.
тоже 4м40 и двиг 98 года. Работает так же по звуку как на видосе.
Хотя меня всегда пороноит мимо проезжающяя паджера что она работает тише . Такая же 2.8 млин)
тоже 4м40 и двиг 98 года. Работает так же по звуку как на видосе.
Хотя меня всегда пороноит мимо проезжающяя паджера что она работает тише . Такая же 2.8 млин)
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Громко работает 4M40
http://www.youtube.com/watch?v=dpyAELIO ... re=related
ВОт мне кажется что так должен 4м40 звучать а не как трактор !
А делика и впрямь тихо как то работает
http://www.youtube.com/watch?v=Y0EiGkWa ... re=related
ВОт мне кажется что так должен 4м40 звучать а не как трактор !
А делика и впрямь тихо как то работает
http://www.youtube.com/watch?v=Y0EiGkWa ... re=related
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Громко работает 4M40
Может, банально,но замена воздушного фильтра значительно уменьшает шум движка... Сам на днях поменял,в принципе,тарахтит,но значительно тише.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Громко работает 4M40
Вчера купил новый но разницы не ощутил .
Какие стоит сделать этапы для уменьшения шума ещё?
Какие стоит сделать этапы для уменьшения шума ещё?
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Громко работает 4M40
Я,к примеру,планирую перед заменой масла промыть топливную ЛАВРом (можно ВИНСом,но есть мнения,что он "суховат" и может угробить плунжер в ТНВД),затем обработать раскоксовкой и заменить масло.Говорят,после этих мероприятий движок работает ровнее. Хорошо бы проверить зазоры в клапанах и угол опережения впрыска выставить "по науке" ,а не "на глаз",но тут нужно нехитрое оборудование,которое надо ещё поискать.Полезно проверить на отсутствие подсоса воздуха(прозрачные шланги),протянуть хомуты на шлангах.Вентиляцию топливного бака посмотреть ,работу клапана в пробке. Посмотреть,не открутилось ли крепление защиты,агрегатов.Звучит странновато,но даже небольшая вибрация вызывает устрашающий стук. Лично у меня,в принципе,движок работает нормально,а тарахтит... ,ток оно же дизель. Но руки-то,конечно чешутся что-нибудь улучшить.)))) Был бы нормальный сервис по дизелям,с грамотными мастерами,можно было бы поручить всё это им,но,к сожалению,барыг много,а Мастеров почти нет.Приходится самостоятельно постигать...
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Громко работает 4M40
Поменять двигатель на бензиновый!Saylas писал(а): Какие стоит сделать этапы для уменьшения шума ещё?

Купил дизель, быть готов к "тракторному" звуку. Всегда дизеля тарахтели и будут тарахтеть. Даже современные дизеля, продвинутых фирм, БМВ, Мерседес, и те тарахтят. Конечна меньше, но так там и технологии (высокое давление впрыска, многоступенчатый впрыск, и т.д) А вы чего-то хотите от "старого" 4М40. Сделайте себе хорошую шумоизоляцию и не парьтесь. Ну это конечна если все работает нормально (топливная)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Громко работает 4M40
Ну вроде всё нормально, недавно ТНВД полный перебор с заменой ремкомплекта был.
8к отвалил. По гарантии донастроили.
Есть пока точно не могу сказать на сколько меньше стала. Но тарахтит чуть громче.
Мне интересно от настройки ТНВД громче может работать - это при том обороты в норме. И заводиться с пол тычка.
Шумку хочу сам сделать. Но боюсь торпеду снимать. Не могу найти фото отчёта по снятию.
На ауди снимал - сыкотно было но снял. На паджере боюсь както!
8к отвалил. По гарантии донастроили.
Есть пока точно не могу сказать на сколько меньше стала. Но тарахтит чуть громче.
Мне интересно от настройки ТНВД громче может работать - это при том обороты в норме. И заводиться с пол тычка.
Шумку хочу сам сделать. Но боюсь торпеду снимать. Не могу найти фото отчёта по снятию.
На ауди снимал - сыкотно было но снял. На паджере боюсь както!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Громко работает 4M40
От настройки ТНВД наверное может работать громче. Я почистил сеточки-фильтры в ТНВД, промыл топливную,едет и заводится хорошо,но и звук стал пожестче. Есть мнение,что дизельному движку полезно добавление масла в топливо,особенно зимой из за сухости соляра.Улучшается смазка ТНВД и т.д. Рекомендуют лить 100г масла на 10л соляра. Купил масла для двухтактных движков (то,которое в мотоциклы добавляется,полностью сгорает в цилиндрах),залил в топливо (правда чуть меньше,для начала). Движок работает мягче и ехать гораздо приятнее.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
- Двигатель:: 4D56 Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Громко работает 4M40
В гараже валяется канистра,точно не вспомню... Минералка Mobil для двухтактных двигателей,мотоцикл нарисован. Вот тут,к примеру, мужики философствуют на тему добавления масла в топливо - http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/14-517-1.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Громко работает 4M40
Лучше лить в соляру ЕР. Дороже, но эффективно, смазывает и моет, и нагара не дает. Я несколько лет пользовался и сейчас продолжаю. Сейчас правда в магазинах ЕРки не стало, какой то другой кондиционер металла выпускать стали, название не помню, типа s2t чтоли. У меня еще в запасе две банки ЕРа есть, потом придется переходить на новую формулу)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Громко работает 4M40
Зимой по холоду рокотать всегда будет - это нормально. Обороты когда зимой заводился смотрел какие?
На видео где движок отдельно ампутированный стоит (учти без всяких железяк и обвеса, которые дополнительный призвук создают) обрати внимание на то что обороты у него довольно высокие на холостых идут, мало того, он скорей всего уже прогретый. Вот сейчас середина лета, и на полностью прогретом он у тебя тоже громко работает? У меня на горячем он еле мурлычет, а на холодную тоже рокочет, поскольку автомат уводит УОВ на пораньше. Причем у меня заметна разница в звуке когда на нейтрали отжимаешь сцепление. С выжатым сцеплением работает на холодную гораздо тише.
На видео где движок отдельно ампутированный стоит (учти без всяких железяк и обвеса, которые дополнительный призвук создают) обрати внимание на то что обороты у него довольно высокие на холостых идут, мало того, он скорей всего уже прогретый. Вот сейчас середина лета, и на полностью прогретом он у тебя тоже громко работает? У меня на горячем он еле мурлычет, а на холодную тоже рокочет, поскольку автомат уводит УОВ на пораньше. Причем у меня заметна разница в звуке когда на нейтрали отжимаешь сцепление. С выжатым сцеплением работает на холодную гораздо тише.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Курганская обл. Челябинск
Re: Громко работает 4M40
Громко работал из за разбитой нижней звёздочки цепи .
В том месте где она впрессовывается в промежуточную шестерню.
Был не большой люфт ,а рокотал громче чем на видео. Сейчас даже нравится звук дизеля.
В том месте где она впрессовывается в промежуточную шестерню.
Был не большой люфт ,а рокотал громче чем на видео. Сейчас даже нравится звук дизеля.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Громко работает 4M40
Недавно друг приобрёл паджерика с 4М40. Движок стоит у него контрактник с пробегом около 70т.км по документам, причём по нашим дорогам отбегал он не более 10т.км. Так вот у него двигатель на порядок тише работает - нет никаких лязгающих, цокающих, гремящих, свистящих, рокочущих звуков. Вобщем мурлычит как тигрёнок. Возможно даже слишком поздний впрыск стоит, но никакого дыма нет, лишь маленькое чёрное облачко при "резком тапке в пол".
Сравнивая со звуком работы своего двигателя, задумался о причинах возникновения различных звуков и решил побороться с ними со всеми.
1. Первое, что сделал ещё прошлой весной, это замена цепи. Растянута она была на столько, что от вибрации ненатянутой цепи начало проедать лобовую крышку двигателя. Можете себе представить какой был при этом грохот.
2. После замены цепи работа двигателя стала тише, но цокание доставало. Замрил зазоры в клапанах и не найдя в них источника цоката, так как зазоры были меньше номинала, просто привёл их в соответствие с мануалом.
3. Но причины цоката всё таки были именно в клапанах, а точнее в сильно изношенных их направляющих на выпуске. В четвёртом цилиндре износ был на столько большим, что клапан ходил ходуном и седло начало прогарать.
4. Паралельно с ремонтом головки устранил свистящий звук, который образовывал растрескавшийся выпускной коллектор и заваренный, если его можно назвать таковым, электросваркой предыдущим хозяином. Коллектор был заменён на новый.
5. Ревущие звуки из прогорелого и уже несколько раз варенного глушителя, тоже устранил радикальным методом, а именно заменой всех составляющих выхлопной системы на новую Eberspetcher.
6. Воющие звуки, которые издавала турбина, ушли вместе с заменой этого агрегата на китайску новую. Ремонт родной уже не представлялся возможным из за поломки вала. Именно с этого инцидента и началась моя "борьба за тишину".
7. Попутно был промыт впускной коллектор от ужасного нагара, доходящего в некоторых местах до 5 мм, и притёрты его привалочные поверхности из под которых сочилось масло на впуске в ГБЦ, а значит происходила потеря давления на впуске со всеми сопровождающими этот процесс звуками.
8. Был промыт интеркуллер уайт-спиритом и бензин-калоша до состояния когда вливаемая в одно из его отверстий жидкость выходила совершенно прозрачной из другого. Если бы вы видели сколько сажи и мазуты отстоялось потом в используемом растворителе! Теперь никаких рокочущих звуков, вызванных затруднённым прохождением воздуха через интеркуллер, быть не должно.
9. Износ плунжерной пары,я думаю, тоже у меня вносит в общую "симфонию", а вернее какофонию работы предельно изношенного двигателя, свою весомую составляющую. Но эту борьбу с ним пока решил отложить до следующего года.
10. Ну и на конец, хотя в дизельном двигателе я считаю это должно стоять на первом месте, осталось отрегулировать форсунки. Их различное давление открытия приводит к неравномерной работе двигателя и прямым и косвенным образом влияет на все остальные возникающие неисправности.
Вот сколько много может быть причин громкой работы нашего "мурзилки"! Выбирайте любую из 10-ти и вспоминайте когда последний раз проводились регламентные работы по поддержанию в безупречном состоянии соответствующего моторного узла. Я думаю, что не многие, купив подержанный автомобиль сразу заморачиваются сроками проведения регламентов по двигателю, а сразу начинают задавать вопрос о громкой его работе. На самом деле причина всего одна - прокладка...
Сравнивая со звуком работы своего двигателя, задумался о причинах возникновения различных звуков и решил побороться с ними со всеми.
1. Первое, что сделал ещё прошлой весной, это замена цепи. Растянута она была на столько, что от вибрации ненатянутой цепи начало проедать лобовую крышку двигателя. Можете себе представить какой был при этом грохот.
2. После замены цепи работа двигателя стала тише, но цокание доставало. Замрил зазоры в клапанах и не найдя в них источника цоката, так как зазоры были меньше номинала, просто привёл их в соответствие с мануалом.
3. Но причины цоката всё таки были именно в клапанах, а точнее в сильно изношенных их направляющих на выпуске. В четвёртом цилиндре износ был на столько большим, что клапан ходил ходуном и седло начало прогарать.
4. Паралельно с ремонтом головки устранил свистящий звук, который образовывал растрескавшийся выпускной коллектор и заваренный, если его можно назвать таковым, электросваркой предыдущим хозяином. Коллектор был заменён на новый.
5. Ревущие звуки из прогорелого и уже несколько раз варенного глушителя, тоже устранил радикальным методом, а именно заменой всех составляющих выхлопной системы на новую Eberspetcher.
6. Воющие звуки, которые издавала турбина, ушли вместе с заменой этого агрегата на китайску новую. Ремонт родной уже не представлялся возможным из за поломки вала. Именно с этого инцидента и началась моя "борьба за тишину".
7. Попутно был промыт впускной коллектор от ужасного нагара, доходящего в некоторых местах до 5 мм, и притёрты его привалочные поверхности из под которых сочилось масло на впуске в ГБЦ, а значит происходила потеря давления на впуске со всеми сопровождающими этот процесс звуками.
8. Был промыт интеркуллер уайт-спиритом и бензин-калоша до состояния когда вливаемая в одно из его отверстий жидкость выходила совершенно прозрачной из другого. Если бы вы видели сколько сажи и мазуты отстоялось потом в используемом растворителе! Теперь никаких рокочущих звуков, вызванных затруднённым прохождением воздуха через интеркуллер, быть не должно.
9. Износ плунжерной пары,я думаю, тоже у меня вносит в общую "симфонию", а вернее какофонию работы предельно изношенного двигателя, свою весомую составляющую. Но эту борьбу с ним пока решил отложить до следующего года.
10. Ну и на конец, хотя в дизельном двигателе я считаю это должно стоять на первом месте, осталось отрегулировать форсунки. Их различное давление открытия приводит к неравномерной работе двигателя и прямым и косвенным образом влияет на все остальные возникающие неисправности.
Вот сколько много может быть причин громкой работы нашего "мурзилки"! Выбирайте любую из 10-ти и вспоминайте когда последний раз проводились регламентные работы по поддержанию в безупречном состоянии соответствующего моторного узла. Я думаю, что не многие, купив подержанный автомобиль сразу заморачиваются сроками проведения регламентов по двигателю, а сразу начинают задавать вопрос о громкой его работе. На самом деле причина всего одна - прокладка...