Диски тормозные

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10853
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Смайлик »

Henry Morgan писал(а):то, что ты пишешь есть пи**********во. вопрос есть конкретный "Объясните пожалуйста, почему диаметр переднего тормозного диска меньше, чем заднего.", я дал конкретный ответ. а какать лучше в курилке, до посинения. такое ощущение, что вы все на партийной работе состоите или манагеры-селеры без алу.
А мой ответ тебя не устроил? Откуда столько злости?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Диски тормозные

Сообщение Владимир Михайлович »

HiTEX писал(а):
владимир михайлович писал(а):... В связи с этим попутный вопрос: как увеличить эффективность тормозов относительно небольшой модернизацией?
Тормозные диски и суппорта от трояка (15 колёса встают)
От трояка - это интересно. Только мне кажется, что толку будет мало, в смысле улучшения тормозов. Если на трояке больше диаметры рабочих цилиндров, существенно больше, то будет недостаточно производительности главного цилиндра, т.е. недостаточен ход рабочих поршней. Сила торможения зависит от давления в гидроприводе, а оно, в свою очередь, зависит от разряжения в вакуумном и площади мембраны вакуумного. Может ли быть такое, что вакуум, создаваемый вакуумным насосом на дизельном авто глубже, чем на бензинке? Если да, то имело бы смысл приладить к бензинке вакуумный насос. Мне не доводилось сравнивать тормоза у П2 бензиновой и дизельной, а интересно бы было.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Диски тормозные

Сообщение Henry Morgan »

Смайлик204 писал(а):А мой ответ тебя не устроил? Откуда столько злости?
ответь тады по размеру диска от п1, который еще больше, но без стояночника. вопрос этот так и висит на предыдущей странице, именно по твоему посту. тогда тему можно будет считать исчерпаной в последней инстанции :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Диски тормозные

Сообщение HiTEX »

владимир михайлович писал(а):
HiTEX писал(а):
владимир михайлович писал(а):... В связи с этим попутный вопрос: как увеличить эффективность тормозов относительно небольшой модернизацией?
Тормозные диски и суппорта от трояка (15 колёса встают)
От трояка - это интересно. Только мне кажется, что толку будет мало, в смысле улучшения тормозов. Если на трояке больше диаметры рабочих цилиндров, существенно больше, то будет недостаточно производительности главного цилиндра, т.е. недостаточен ход рабочих поршней. Сила торможения зависит от давления в гидроприводе, а оно, в свою очередь, зависит от разряжения в вакуумном и площади мембраны вакуумного. Может ли быть такое, что вакуум, создаваемый вакуумным насосом на дизельном авто глубже, чем на бензинке? Если да, то имело бы смысл приладить к бензинке вакуумный насос. Мне не доводилось сравнивать тормоза у П2 бензиновой и дизельной, а интересно бы было.
В трояке только диски больше по размеру, а поршни в цилиндрах один в один. На базарах даже путают сальники (разница в переднем суппорте, там пыльник и направляющая для пальца едино сделаны)
Дед Василь
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Диски тормозные

Сообщение Дёма »

Был бы передний диск как задний, супорт в 15е колесо уже не влез бы...
У меня на мпс спереди супорт впритык, а сзади места много...

P.S тормоза на МПС гуано! Не позволяют реализовать возможности 285/60/18 ёка адван... Передние диски синеют...

Henry Morgan, по поводу экономии я с тобой согласен.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»