Подкачивающий насос ТНВД.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Ermakoff »

Или может сальник ТНВД просто :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Помор »

Ermakoff писал(а):Или может сальник ТНВД просто :)
Его заменил первым, ничего не дало. На валу, правда, есть небольшой люфт, но не критичен, по-моему.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение duhast e34 »

Подкачивающий насос стоял у меня на дизельной BMW 524, и находился он в баке! Он работал, пока греются свечи накала. Когда он умер, разницы работы я не заметил...
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Dizel Man »

По звуку слышно, что подкачка работает только при холодном запуске в течение примерно трех-четырех минут.
А Вы уверены что звук именно из ТНВД исходит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Помор »

Dizel Man писал(а):
По звуку слышно, что подкачка работает только при холодном запуске в течение примерно трех-четырех минут.
А Вы уверены что звук именно из ТНВД исходит?
Уверен. Но, раз пошла такая пьянка, буду слушать еще. Вроде в той стороне ничего больше не крутится, географически перепутать с генератором или гидрачом трудно, в ремнях тоже свои звуки, турбина на этих - 1200 - оборотах молчит, да и что еще может быть связано с дымностью? Дым, правда, вонюч и сиз, так ли должно быть при завоздушивании?
Еще вопрос - при снятии с ТНВД шланга обратки топливо ведь не должно идти с насоса самотеком? Там есть ли какой клапан, кроме эл/клапана отсечки?
И сколько должно идти топлива с обратки на работающем двигателе? - сегодня двухлитровую канистру наливал минут 15 при 1000об/мин.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение stingray »

а реле накала не может шуметь?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение aviator »

Насколько мне известно,на валу ТНВД стоит насос коловратного действия,т.е. четыре лопасти вращаются в эксцентричной полости. Несколько лет назад была такая же проблема на Фольцваген Пассат (на нем в рулевом стоит такой же насос). Жужание пропадало по мере прогрева насоса. Вскрытие показало ступенчатый износ эксцентричной камеры.На работе насоса никак не сказывалось. Возможно тот же случай. Предлагаю забить на шум,а искать причину в другом. Попробуй шланг с обратки бросить в прозрачную бутылку и проверить на наличие пузырьков воздуха. Удачи!
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение ES_Mits »

релюха
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Помор »

ES_Mits писал(а):релюха
Исключено - ее отщелкивание хорошо слышно и никак(кроме повышения оборотов) на работу не влияет.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Помор »

aviator писал(а): Предлагаю забить на шум,а искать причину в другом. Попробуй шланг с обратки бросить в прозрачную бутылку и проверить на наличие пузырьков воздуха. Удачи!
Повторюсь - повышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.
Завоздушенность системы - старая болячка, и искать надо не выход воздуха, а вход, что у меня и не получается - разбирал все, кроме стальных топливопроводов )).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение ES_Mits »

Помор писал(а):
ES_Mits писал(а):релюха
Исключено - ее отщелкивание хорошо слышно и никак(кроме повышения оборотов) на работу не влияет.
отщёлкивает это под ногами у пассажира (в блоке упр. свечей). А вот шуршать как моторчик может та что под капотом. Но я не настаиваю...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Dizel Man »

повышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.
Все сильно смахивает на прикол. Мы вполне серьезно обсуждаем жужжание, которое вполне может быть "свистением", скрипением и бумбуканьем. Думаю, нужно конкретизировать и локализовать. Воспользуйтесь фонендоскопом и расшифруйте что означает
и искать надо не выход воздуха, а вход, что у меня и не получается - разбирал все, кроме стальных топливопроводов ))
? Куда Вы влезли и что делали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение ES_Mits »

всёже может попробовать замерить напряжение на свечах когда "моторчик" жужит?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Помор »

Dizel Man писал(а):
повышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.
Все сильно смахивает на прикол.
Надо понимать как недоумение?
Свой вопрос я изложил в первом посте, почему ответом не может быть такое предположение? -
Помор писал(а):А не может гудеть лепестковый насос внутри ТНВД? Допустим, когда в его камере присутствует воздух - гудит, типа кавитация, заполнился - затих. А?
Dizel Man писал(а): Куда Вы влезли и что делали?
Сменил сальник вала ТНВД, чистил сетку обратки, менял шланги с хомутами, пару раз перебирал лягуху, заборник в баке, распылители(старые лили).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение aviator »

Если я правильно понимаю,то если будет подсос воздуха в подаче,то воздух будет и в обратке т.к. мне сказали что 80% топлива после подкачивающего насоса возвращается в бак. Или есть другие мнения?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Помор »

aviator писал(а):Если я правильно понимаю,то если будет подсос воздуха в подаче,то воздух будет и в обратке т.к. мне сказали что 80% топлива после подкачивающего насоса возвращается в бак. Или есть другие мнения?
Ну да, коли в системе есть воздух, то он будет и в обратке. И потому, если я знаю о завоздушенности системы, зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там? Вот когда найду источник и устраню, тогда можно и обратку проверить.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение aviator »

Cогласен, если ты уверен что подсос есть.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Тау
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 18:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Тау »

Всем Доброго дня. Я может быть ошибаюсь, но у друга на Пыже 92года есть такая версия прогрева двигателя. Тросик газа идет к коробке расположенной по центру, от нее отходит еще тросик который тянется к тнвд,но к этой коробке подходит тонкий шланг который тянется к какому то моторчику расположенному возле релюшек свечей накала, но этот девайс отключен и проверить его работуне могу. У меня 93г. этого нет. Трос газа идет напрямую. Может все дело в этом.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение duhast e34 »

Тау писал(а):Всем Доброго дня. Я может быть ошибаюсь, но у друга на Пыже 92года есть такая версия прогрева двигателя. Тросик газа идет к коробке расположенной по центру, от нее отходит еще тросик который тянется к тнвд,но к этой коробке подходит тонкий шланг который тянется к какому то моторчику расположенному возле релюшек свечей накала, но этот девайс отключен и проверить его работуне могу. У меня 93г. этого нет. Трос газа идет напрямую. Может все дело в этом.
Может это круиз-контроль?
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Подкачивающий насос ТНВД.

Сообщение Dizel Man »

Тросик газа идет к коробке расположенной по центру, от нее отходит еще тросик который тянется к тнвд,но к этой коробке подходит тонкий шланг который тянется к какому то моторчику расположенному возле релюшек свечей накала, но этот девайс отключен и проверить его работуне могу.
Это управление круиз-контролем.
коли в системе есть воздух, то он будет и в обратке. И потому, если я знаю о завоздушенности системы, зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там?
Если есть воздух, Вы об этом знаете, почему не устраняете?
Все сильно смахивает на прикол.
Надо понимать как недоумение?
Да нет, как безобидный сарказм и удивление. Мне просто не совсем ясно, зачем будоражить тему в которой Вы все знаете, причины не устраняете и при этом пытаетесь найти альтернативные ответы. Вы пишите
зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там?
Конечно увидеть, найти источник и устранить его. А зачем еще это может быть нужно? Чтобы пообщаться? :*DRINK*:
Свой вопрос я изложил в первом посте, почему ответом не может быть такое предположение? -
Предположение быть может. Я имел в виду, что то что жу-ж-ж-жит для Вас, для меня может скрипеть или свистеть. А как я должен дать Вам грамотный совет если мы не определились с типом излучаемого сигнала и с его точным источником. Может Вы слышите не то что слышу при диагностике я...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»