
Подкачивающий насос ТНВД.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Или может сальник ТНВД просто 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Его заменил первым, ничего не дало. На валу, правда, есть небольшой люфт, но не критичен, по-моему.Ermakoff писал(а):Или может сальник ТНВД просто
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Подкачивающий насос стоял у меня на дизельной BMW 524, и находился он в баке! Он работал, пока греются свечи накала. Когда он умер, разницы работы я не заметил...
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
А Вы уверены что звук именно из ТНВД исходит?По звуку слышно, что подкачка работает только при холодном запуске в течение примерно трех-четырех минут.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Уверен. Но, раз пошла такая пьянка, буду слушать еще. Вроде в той стороне ничего больше не крутится, географически перепутать с генератором или гидрачом трудно, в ремнях тоже свои звуки, турбина на этих - 1200 - оборотах молчит, да и что еще может быть связано с дымностью? Дым, правда, вонюч и сиз, так ли должно быть при завоздушивании?Dizel Man писал(а):А Вы уверены что звук именно из ТНВД исходит?По звуку слышно, что подкачка работает только при холодном запуске в течение примерно трех-четырех минут.
Еще вопрос - при снятии с ТНВД шланга обратки топливо ведь не должно идти с насоса самотеком? Там есть ли какой клапан, кроме эл/клапана отсечки?
И сколько должно идти топлива с обратки на работающем двигателе? - сегодня двухлитровую канистру наливал минут 15 при 1000об/мин.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
а реле накала не может шуметь?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Насколько мне известно,на валу ТНВД стоит насос коловратного действия,т.е. четыре лопасти вращаются в эксцентричной полости. Несколько лет назад была такая же проблема на Фольцваген Пассат (на нем в рулевом стоит такой же насос). Жужание пропадало по мере прогрева насоса. Вскрытие показало ступенчатый износ эксцентричной камеры.На работе насоса никак не сказывалось. Возможно тот же случай. Предлагаю забить на шум,а искать причину в другом. Попробуй шланг с обратки бросить в прозрачную бутылку и проверить на наличие пузырьков воздуха. Удачи!
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Исключено - ее отщелкивание хорошо слышно и никак(кроме повышения оборотов) на работу не влияет.ES_Mits писал(а):релюха
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Повторюсь - повышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.aviator писал(а): Предлагаю забить на шум,а искать причину в другом. Попробуй шланг с обратки бросить в прозрачную бутылку и проверить на наличие пузырьков воздуха. Удачи!
Завоздушенность системы - старая болячка, и искать надо не выход воздуха, а вход, что у меня и не получается - разбирал все, кроме стальных топливопроводов )).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
отщёлкивает это под ногами у пассажира (в блоке упр. свечей). А вот шуршать как моторчик может та что под капотом. Но я не настаиваю...Помор писал(а):Исключено - ее отщелкивание хорошо слышно и никак(кроме повышения оборотов) на работу не влияет.ES_Mits писал(а):релюха
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Все сильно смахивает на прикол. Мы вполне серьезно обсуждаем жужжание, которое вполне может быть "свистением", скрипением и бумбуканьем. Думаю, нужно конкретизировать и локализовать. Воспользуйтесь фонендоскопом и расшифруйте что означаетповышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.
? Куда Вы влезли и что делали?и искать надо не выход воздуха, а вход, что у меня и не получается - разбирал все, кроме стальных топливопроводов ))
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
всёже может попробовать замерить напряжение на свечах когда "моторчик" жужит?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Надо понимать как недоумение?Dizel Man писал(а):Все сильно смахивает на прикол.повышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.
Свой вопрос я изложил в первом посте, почему ответом не может быть такое предположение? -
Помор писал(а):А не может гудеть лепестковый насос внутри ТНВД? Допустим, когда в его камере присутствует воздух - гудит, типа кавитация, заполнился - затих. А?
Сменил сальник вала ТНВД, чистил сетку обратки, менял шланги с хомутами, пару раз перебирал лягуху, заборник в баке, распылители(старые лили).Dizel Man писал(а): Куда Вы влезли и что делали?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Если я правильно понимаю,то если будет подсос воздуха в подаче,то воздух будет и в обратке т.к. мне сказали что 80% топлива после подкачивающего насоса возвращается в бак. Или есть другие мнения?
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Ну да, коли в системе есть воздух, то он будет и в обратке. И потому, если я знаю о завоздушенности системы, зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там? Вот когда найду источник и устраню, тогда можно и обратку проверить.aviator писал(а):Если я правильно понимаю,то если будет подсос воздуха в подаче,то воздух будет и в обратке т.к. мне сказали что 80% топлива после подкачивающего насоса возвращается в бак. Или есть другие мнения?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Cогласен, если ты уверен что подсос есть.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 18:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Всем Доброго дня. Я может быть ошибаюсь, но у друга на Пыже 92года есть такая версия прогрева двигателя. Тросик газа идет к коробке расположенной по центру, от нее отходит еще тросик который тянется к тнвд,но к этой коробке подходит тонкий шланг который тянется к какому то моторчику расположенному возле релюшек свечей накала, но этот девайс отключен и проверить его работуне могу. У меня 93г. этого нет. Трос газа идет напрямую. Может все дело в этом.
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Может это круиз-контроль?Тау писал(а):Всем Доброго дня. Я может быть ошибаюсь, но у друга на Пыже 92года есть такая версия прогрева двигателя. Тросик газа идет к коробке расположенной по центру, от нее отходит еще тросик который тянется к тнвд,но к этой коробке подходит тонкий шланг который тянется к какому то моторчику расположенному возле релюшек свечей накала, но этот девайс отключен и проверить его работуне могу. У меня 93г. этого нет. Трос газа идет напрямую. Может все дело в этом.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Это управление круиз-контролем.Тросик газа идет к коробке расположенной по центру, от нее отходит еще тросик который тянется к тнвд,но к этой коробке подходит тонкий шланг который тянется к какому то моторчику расположенному возле релюшек свечей накала, но этот девайс отключен и проверить его работуне могу.
Если есть воздух, Вы об этом знаете, почему не устраняете?коли в системе есть воздух, то он будет и в обратке. И потому, если я знаю о завоздушенности системы, зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там?
Да нет, как безобидный сарказм и удивление. Мне просто не совсем ясно, зачем будоражить тему в которой Вы все знаете, причины не устраняете и при этом пытаетесь найти альтернативные ответы. Вы пишитеВсе сильно смахивает на прикол.
Надо понимать как недоумение?
Конечно увидеть, найти источник и устранить его. А зачем еще это может быть нужно? Чтобы пообщаться?зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там?

Предположение быть может. Я имел в виду, что то что жу-ж-ж-жит для Вас, для меня может скрипеть или свистеть. А как я должен дать Вам грамотный совет если мы не определились с типом излучаемого сигнала и с его точным источником. Может Вы слышите не то что слышу при диагностике я...Свой вопрос я изложил в первом посте, почему ответом не может быть такое предположение? -
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!