Re: Подкачивающий насос ТНВД.
Добавлено: 27 янв 2011, 00:50
Или может сальник ТНВД просто 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Его заменил первым, ничего не дало. На валу, правда, есть небольшой люфт, но не критичен, по-моему.Ermakoff писал(а):Или может сальник ТНВД просто
А Вы уверены что звук именно из ТНВД исходит?По звуку слышно, что подкачка работает только при холодном запуске в течение примерно трех-четырех минут.
Уверен. Но, раз пошла такая пьянка, буду слушать еще. Вроде в той стороне ничего больше не крутится, географически перепутать с генератором или гидрачом трудно, в ремнях тоже свои звуки, турбина на этих - 1200 - оборотах молчит, да и что еще может быть связано с дымностью? Дым, правда, вонюч и сиз, так ли должно быть при завоздушивании?Dizel Man писал(а):А Вы уверены что звук именно из ТНВД исходит?По звуку слышно, что подкачка работает только при холодном запуске в течение примерно трех-четырех минут.
Исключено - ее отщелкивание хорошо слышно и никак(кроме повышения оборотов) на работу не влияет.ES_Mits писал(а):релюха
Повторюсь - повышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.aviator писал(а): Предлагаю забить на шум,а искать причину в другом. Попробуй шланг с обратки бросить в прозрачную бутылку и проверить на наличие пузырьков воздуха. Удачи!
отщёлкивает это под ногами у пассажира (в блоке упр. свечей). А вот шуршать как моторчик может та что под капотом. Но я не настаиваю...Помор писал(а):Исключено - ее отщелкивание хорошо слышно и никак(кроме повышения оборотов) на работу не влияет.ES_Mits писал(а):релюха
Все сильно смахивает на прикол. Мы вполне серьезно обсуждаем жужжание, которое вполне может быть "свистением", скрипением и бумбуканьем. Думаю, нужно конкретизировать и локализовать. Воспользуйтесь фонендоскопом и расшифруйте что означаетповышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.
? Куда Вы влезли и что делали?и искать надо не выход воздуха, а вход, что у меня и не получается - разбирал все, кроме стальных топливопроводов ))
Надо понимать как недоумение?Dizel Man писал(а):Все сильно смахивает на прикол.повышенная дымность при запуске четко связана с гуденьем/жужжаньем насоса.
Помор писал(а):А не может гудеть лепестковый насос внутри ТНВД? Допустим, когда в его камере присутствует воздух - гудит, типа кавитация, заполнился - затих. А?
Сменил сальник вала ТНВД, чистил сетку обратки, менял шланги с хомутами, пару раз перебирал лягуху, заборник в баке, распылители(старые лили).Dizel Man писал(а): Куда Вы влезли и что делали?
Ну да, коли в системе есть воздух, то он будет и в обратке. И потому, если я знаю о завоздушенности системы, зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там? Вот когда найду источник и устраню, тогда можно и обратку проверить.aviator писал(а):Если я правильно понимаю,то если будет подсос воздуха в подаче,то воздух будет и в обратке т.к. мне сказали что 80% топлива после подкачивающего насоса возвращается в бак. Или есть другие мнения?
Может это круиз-контроль?Тау писал(а):Всем Доброго дня. Я может быть ошибаюсь, но у друга на Пыже 92года есть такая версия прогрева двигателя. Тросик газа идет к коробке расположенной по центру, от нее отходит еще тросик который тянется к тнвд,но к этой коробке подходит тонкий шланг который тянется к какому то моторчику расположенному возле релюшек свечей накала, но этот девайс отключен и проверить его работуне могу. У меня 93г. этого нет. Трос газа идет напрямую. Может все дело в этом.
Это управление круиз-контролем.Тросик газа идет к коробке расположенной по центру, от нее отходит еще тросик который тянется к тнвд,но к этой коробке подходит тонкий шланг который тянется к какому то моторчику расположенному возле релюшек свечей накала, но этот девайс отключен и проверить его работуне могу.
Если есть воздух, Вы об этом знаете, почему не устраняете?коли в системе есть воздух, то он будет и в обратке. И потому, если я знаю о завоздушенности системы, зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там?
Да нет, как безобидный сарказм и удивление. Мне просто не совсем ясно, зачем будоражить тему в которой Вы все знаете, причины не устраняете и при этом пытаетесь найти альтернативные ответы. Вы пишитеВсе сильно смахивает на прикол.
Надо понимать как недоумение?
Конечно увидеть, найти источник и устранить его. А зачем еще это может быть нужно? Чтобы пообщаться?зачем мне искать его в обратке? Только чтобы увидеть его там?
Предположение быть может. Я имел в виду, что то что жу-ж-ж-жит для Вас, для меня может скрипеть или свистеть. А как я должен дать Вам грамотный совет если мы не определились с типом излучаемого сигнала и с его точным источником. Может Вы слышите не то что слышу при диагностике я...Свой вопрос я изложил в первом посте, почему ответом не может быть такое предположение? -