Страница 2 из 4
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 28 янв 2011, 15:12
Boxer_ST
DenisR писал(а):1.главные пары есть
Дай

))))
Где и какой коэф.?

)))
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 28 янв 2011, 15:19
capt
Эх, а на пикапклубе нельзя почитать?
"Есть ГП для нашей л200ню с передаточным 4,875:
передняя ГП - MB 831034 (MB 831031) - 26тыр с эмиратов 21 день (высокий риск отказа)
задняя ГП - MB 527147 - 14 тыр с эмиратов 21 день (высокий риск отказа)
Итого порядка 40 тыр просто за ГП. Плюс работа по замене...
Плюс риск, что эти ГП все таки не подойдут - они идут к Л200ню бензинке 2,4 литра 4wd. Но там тупо могут быть другие мосты чем на дизельных. Ибо я тут нашел еще вариацию переднего моста без лягушки.
А еще есть вариант ГП с передаточным 4.3, 4,636. Но у сцупер селектовых авто идет стоковое передаточное 4.1. Поэтому замена на 4.3. не будет стоить своих денег. Хотя вот изи селектовым - (сток 3,9) возможно будет интересно... а 4,636 - зачем, если есть 4,875???"
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 28 янв 2011, 15:41
DenisR
vvr
ставил 4,875 от челенджера , все подходит
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 31 янв 2011, 10:00
Boxer_ST
DenisR писал(а):vvr
ставил 4,875 от челенджера , все подходит
Где брал, чего платил? Каковы показатели скорости (стрелка-ЖПС)? И какие колеса?
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 31 янв 2011, 13:16
DenisR
Boxer_ST писал(а):DenisR писал(а):vvr
ставил 4,875 от челенджера , все подходит
Где брал, чего платил? Каковы показатели скорости (стрелка-ЖПС)? И какие колеса?
яничего не брал, ставил VVR с пикап клуба, читай тут
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 40&page=14
по деньгам у человека вышло 33500р. перед зад и установка + задние дисковые тормоза вместо барабанов (тебе не актуально у тебя и так дисковые), если без замены тормозов получилось бы около 27000
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 31 янв 2011, 13:25
Boxer_ST
Тут просчитал арифметику, пришел к выводу, что для 33 колес лучше как раз использовать пару 4,3... И динамика примерно на уровне стоковых колес и стрелка спидометра практически в адекват...
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 31 янв 2011, 14:04
Dimmm
Boxer_ST писал(а):Тут просчитал арифметику, пришел к выводу, что для 33 колес лучше как раз использовать пару 4,3... И динамика примерно на уровне стоковых колес и стрелка спидометра практически в адекват...
немогу не позавидовать вашему упорству в стремленни к правильным показаниям стрелки спидометра!

Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 31 янв 2011, 18:31
Napic
Dimmm писал(а):Boxer_ST писал(а):Тут просчитал арифметику, пришел к выводу, что для 33 колес лучше как раз использовать пару 4,3... И динамика примерно на уровне стоковых колес и стрелка спидометра практически в адекват...
немогу не позавидовать вашему упорству в стремленни к правильным показаниям стрелки спидометра!

Boxer_ST, выложи расчет, если не сложно здесь, я просто как-то считал и в памяти у меня отложилось, что 4.3 для 32 самое то, а для 33-их немного нехватает...
Dimmm, видишь ли тут какое дело, для 3.5 бенза с такой же АКПП, как и у 3.2 или даже 2.5 с 5АТ (у них равное передаточное соотношение 4-ой передачи) производитель ставит ГП 4.3 вместо 4.1...
Для чего он это делает, если коробки одинаковые, кузова одинаковые, колеса одинаковые, только двигатели разные -
ответ - Максимальный крутящий момент бенза 3.5 меньше всего на 50Нм
Крутящий момент 2.5 также меньше вроде на 50Нм чем 3.2 (смотрел правда паджеро 4)
Ставя 33-ие колеса мы ухудшаем крутящий момент на колесах и чтобы это скомпенсировать надо ставить другие ГП, а иначе будет мучительно больно за разгон и тягу в грязи...
Я на своей 2.5 в гараж на даче задним ходом заехать не могу - момента не хватает и чтобы не насиловать двигатель приходится включать пониженный ряд
Добавлю, 33-ие колеса не только больше радиусом, но еще и тяжелее немного...
А вообще,
по уму, надо найти максимальный размер зимней резины на НМПС и от этого плясать - ведь не будешь ездить зимой на лифтованной машине (под большие колеса) на маленьких колесах - не солидно будет
Потом искать необходимые ГП и только потом думать как впихнуть эти большие колеса на НМПС...
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 31 янв 2011, 18:56
Dimmm
у меня передаточное 4.9

момент 305
ведь не будешь ездить зимой на лифтованной машине (под большие колеса) на маленьких колесах - не солидно будет
езжу и не парюсь))) машина выглядит гармонично)
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 31 янв 2011, 21:37
DenisR
Napic
момент самый большой у 2.5 (400Нм. ручка 350Нм. автомат) потом идет 3.2(343Нм.) потом 3.5(303Нм.) потом 3.0(281Нм.).
пары судя по ASA
на 3,0 4,272
на 3,5 4,3
на 3,2 4,1
на 2,5 бывает 3,917 и еще что-то, видимо 4,1 , если кто-нибудь даст вин 2.5 скажу точно.
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 фев 2011, 12:32
Boxer_ST
Boxer_ST, выложи расчет, если не сложно здесь, я просто как-то считал и в памяти у меня отложилось, что 4.3 для 32 самое то, а для 33-их немного нехватает...
[/quote]
Расчеты проводил по данному сайту, считаю его самым полным...
http://4x4.lviv.ua/index.php?calculator=tuning
исходные данные брал от стокового колеса 265/65/17 и ГП 4,1... и КПД крутящего момента смотрел по разницы скорости. Т.е. если при новом размере колеса и ГП скорость выше, чем у номинала, значит крутящий момент ниже, соответственно и наоборот, если НОВЫЙ показатель скорости ниже, чем у номинала, то крутящий момент выше... (на одних и тех же скоростях!!!)
Если вдруг запутал, то разберу пример.
Сток: Колесо 265/65/17 и ГП 4,1. Эталонная скорость 90 км/ч
Новое колесо: 265/70/17 ГП сток. (Увеличился диаметр на 3 см.) Показатель скорости становится равным 93 км/ч. В общем то вроде и не критично... Просто машина стала чуть медленнее ускоряться...
Второе новое колесо: 285/75/16 ГП сток. (Диаметр увеличился на 6 см.) Показатель скорости стал 97 км/ч. От стока разница в 7,77%. Соответственно нагрузка больше или КПД момента меньше...
Теперь, исходя из информации
DenisR писал(а):Napic
момент самый большой у 2.5 (400Нм. ручка 350Нм. автомат) потом идет 3.2(343Нм.) потом 3.5(303Нм.) потом 3.0(281Нм.).
пары судя по ASA
на 3,0 4,272
на 3,5 4,3
на 3,2 4,1
на 2,5 бывает 3,917 и еще что-то, видимо 4,1 , если кто-нибудь даст вин 2.5 скажу точно.
То ГП подходящих к нашим машинам нет... А менять 4,272 на 4,3 не имеет никакого смысла... Остается только колхозить из других авто или изучить вопрос по стандартизации с пикакпов... Хотя я не уверен, что у них одинаковые редуктора...
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 фев 2011, 12:45
Boxer_ST
Dimmm писал(а):у меня передаточное 4.9

момент 305
ведь не будешь ездить зимой на лифтованной машине (под большие колеса) на маленьких колесах - не солидно будет
езжу и не парюсь))) машина выглядит гармонично)
Коэф. 4.9 и момент 305 - Машин то вообще какой?

)))
Кстати, сделал на своих 3-х литрах бензососа ЧИП в абсолюте... Не скажу конечно, что машина стала другой, но на подхватах разницу я лично все равно заметил... Если верить официальным данным, то коней стало 237, а момента 296... Как раз прилив сил и момента на 7,2%... Это те самые потери, если перейти со стоковых колес на 33"

)))
Дорога из Москвы в Волгоград показала что расход топлива не увеличился...
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 фев 2011, 13:00
Dimmm
Коэф. 4.9 и момент 305 - Машин то вообще какой? )))
машин в подписи))
Кстати, сделал на своих 3-х литрах бензососа ЧИП в абсолюте... Не скажу конечно, что машина стала другой, но на подхватах разницу я лично все равно заметил... Если верить официальным данным, то коней стало 237, а момента 296
а если заправить саляркой то коней станет 380, а момент станет 800) дизель он тяговитый)

это я по секрету)) никому не говори только))
мне вот масло в коробке поменяли... как же она стала быстро разгоняться... шо ппц..))) всех рву теперь)
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 фев 2011, 13:21
Boxer_ST
Dimmm писал(а):Коэф. 4.9 и момент 305 - Машин то вообще какой? )))
машин в подписи))
Кстати, сделал на своих 3-х литрах бензососа ЧИП в абсолюте... Не скажу конечно, что машина стала другой, но на подхватах разницу я лично все равно заметил... Если верить официальным данным, то коней стало 237, а момента 296
а если заправить саляркой то коней станет 380, а момент станет 800) дизель он тяговитый)

это я по секрету)) никому не говори только))
мне вот масло в коробке поменяли... как же она стала быстро разгоняться... шо ппц..))) всех рву теперь)
Шутник...

))) И что мне с этой информацией делать???

)))) Я ж про бензин говорю... Надеюсь ты не будешь отрицать, что топливную карту возможно корректировать???

)))
И уж точно не для того, чтобы РВАТЬ всех...

)))
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 фев 2011, 13:32
Dimmm
я смутно верю что можно заметить разницу между 220 и 237 (причем взятых непонятно откуда)
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 фев 2011, 13:45
Boxer_ST
Dimmm писал(а):я смутно верю что можно заметить разницу между 220 и 237 (причем взятых непонятно откуда)
Лошади берутся из бензина, горящего в объеме кислорода... Соответственно можно увеличить или уменьшить эти параметры методом электрической настройки форсунок и времени открытия и закрытия клапанов...

))) А также настройкой раннего или позднего зажигания... Все зависит от требований... Этим же способом например можно сделать авто экономным, но при этом маломощным...
А в каждой такой настройке по факту корректируется класс токсичности... И лошадей можно добавить еще больше, если оторвать глушитель

))) (например), а также убрать сопротивление воздухофильтра... В спорте, а также люди (АРА-тюнинга) это называют прямотоком...

)))
А вообще это все влияет на требования к ЭКОЛОГИЧЕСКИМ нормам... Известно много факторов, что приходилось снижать кол-во лошадей, чтобы принять ЕВРО-3, например... Если по простому, то просто ЗАДУШИТЬ двигатель...
В общем есть откуда снимать мощность с двигателя... Главное знать места... Если будет интересно, пиши в личку, чтобы не флудить...
Что касается заметить 17 лошадей и момент... Можно на подъеме в затяжную горку... Если будешь измерять ДО и ПОСЛЕ... АКПП переключается при достижении определенного момента... Так вот после ЧИПа (специально всегда проверяю, чтобы меня не наеб..ли), переключение с 2 на 3 на одном и том же подъеме произошло (визуально) на 150-200 оборотов меньше...
Ну и реакция на нажатие акселератора изменилась...
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 фев 2011, 16:03
DenisR
по поводу главный пар.
у меня такое ощущение что вам проще поменять датчик скорости, уж больно вы зациклены на показаниях спидометра
Boxer_ST писал(а):
То ГП подходящих к нашим машинам нет... А менять 4,272 на 4,3 не имеет никакого смысла... Остается только колхозить из других авто или изучить вопрос по стандартизации с пикакпов... Хотя я не уверен, что у них одинаковые редуктора...
уже писал, есть как минимум один проверенный вариант 4,875, я привел список что ставится официально. Про взаимозаменяемость пар почитайте в ветке "В бой". От l200new пары подходят, но передаточное такие же.
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 01 фев 2011, 16:47
Boxer_ST
Boxer_ST писал(а):
Что касается заметить 17 лошадей и момент... Можно на подъеме в затяжную горку... Если будешь измерять ДО и ПОСЛЕ... АКПП переключается при достижении определенного момента... Так вот после ЧИПа (специально всегда проверяю, чтобы меня не наеб..ли), переключение с 2 на 3 на одном и том же подъеме произошло (визуально) на 150-200 оборотов меньше...
Ну и реакция на нажатие акселератора изменилась...
Небольшая корректировка - АКПП переключается при достижении определенного момента... Понимать как момента, достаточного для переключения... Давление клапана-дросселя и определяет загруженность двигателя... В нашей коробке сравнивается ее показатель, показатель регулятора скорости и датчик на бублике, который определяет разницу давления рабочей жидкости... И переключение происходит согласно обработке ЭЛЕКТРОНИКОЙ АКПП информации полученной с разных датчиков...
Например немцы в последних коробках уже чуть ли не влажность воздуха и температуру окружающей среды учитывают...
Но вы абсолютно правы, в первых АКПП все функции выполняла гидравлика... именно давление дросселя и давление скоростного регулятора... И исходя из пропорции было переключение...
А что касается - поменять датчик показателя скорости... Да я просто стремлюсь именно к тому, как настроили на заводе-изготовителе инженеры... Мать их, Ипонские...

))))
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 11 фев 2011, 20:03
Draag
Boxer_ST писал(а):
2. (Средне бюджетно) Ставлю ОМЕ подвес и колеса 285/75/16, т.е. 32,8 х 11,2 дюйма, увеличим просвет до 245 мм, а сами будем сидеть на 7,5 см. выше от земли (в сравнении со стоком). ГП не меняем.
В теории, при стрелке на спидометре на 100 км/ч, реально будет 101 км/ч.
Бюджет - ОМЕ (45 тыр.)+резина на дисках (хорошая 60 тыр.) ИТОГО: 100-110 тыр.
ВОПРОС: Это кто-нибудь делал??? И хватает ли тяги??? Или все-таки лучше менять ГП в мостах, АКПП или РКП??? И если менять, то на какие???
Если кто делал, то давайте фото...

))) И дополните пожалуйста, если я чего забыл...
сразу возникают вопросы:
- варианты кроме ОМЕ, добинсонов и тот догов (все, что представлено "комплектами" на паджеро-шоп) есть? кстати интересна разница у этих производителей, кроме ценника конечно =)
- данная размерность- нечто, полученное неким расчетным путем или все же была выявлена эмпирически?
Re: НМПС. Колеса+подвеска+главная пара.
Добавлено: 18 фев 2011, 10:57
Армеец
Народ, подскажите подойдут такие диски с такими характеристиками на НПМС
Replica Mitsubishi (MI20) 7,5x17 6x139,7 ET 46 Dia 67,1 (silver)
