Страница 2 из 16

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 21 фев 2011, 09:41
White Bear
Треснуло финское стекло =) ...

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 21 фев 2011, 21:17
Vadimdania
White Bear писал(а):Треснуло финское стекло =) ...
Удивляться нечему, качество стёкол такое. Как в прочем и всего остального. Пробовать надо других производителей теперь.

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 22 мар 2011, 18:44
Napic
Вот и у меня камушек попал в край лобового, возле правой стойки - сразу полоса сантиметров 30-ть...
Ну да ладно, КАСКО есть :*THANK*:
Теперь сижу и думаю, поставить оригинал (говорят гумно еще то) на официальном сервисе и дальше ездить или взять деньгами (у меня КАСКО без износа) и поискать аналог но например с подогревом зоны дворников. Есть такие в природе?

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 23 мар 2011, 06:31
olegro
Ребята! Не горюйте! Покатайтесь на Паджере (2,3,4), на Праде (95,120). Во где жесть с лобовыми стёклами. У них угол установки стекла намного больше чем у нас. У меня за 99т три скола и две трещины от сколов по краям 20см, так мои корефаны с П-4 2шт и Прадо120 завидуют мне лютой завистью. Так что ИМХО не всё так плохо как кажецца!

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 23 мар 2011, 06:54
Napic
olegro писал(а):Ребята! Не горюйте! Покатайтесь на Паджере (2,3,4), на Праде (95,120). Во где жесть с лобовыми стёклами. У них угол установки стекла намного больше чем у нас. У меня за 99т три скола и две трещины от сколов по краям 20см, так мои корефаны с П-4 2шт и Прадо120 завидуют мне лютой завистью. Так что ИМХО не всё так плохо как кажецца!
Придется оставить все как есть (с трещиной), а деньги от КАСКО - пропить, пусть владельцы паджер и прад завидуют белой завистью ::-D:
Помню как то японцы поинтересовались зачем Тойота в России закупает такое большое количество лобовых стекол, им ответили, что камни на дороге, отскакивая от колес, разбивают лобовики - японцы так и не поняли, что делают камни на дорогах России и спросили "вы что специально камни на дороги сыпите?" ::-(:

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 23 мар 2011, 07:47
olegro
Кстати в Кемеровской области было у меня два случая. Один раз мне сова в лобовуху прилетела, думал пойдёт навылет вместе с задним стеклом. Обошлось. Другой раз почти в этом же месте полгода спустя стайка кабанчиков на дорогу выскочила кг 50-60. Тормозил так что сам лобовуху чуть не вынес изнутри. Такие дела.

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 24 мар 2011, 11:27
capt
а что не так со стеклами на П2? Если паучок от камня- все равно в нижней части появиться трещина. Ставил Пилкингтон на двушку - так он получше был чем то, что в стоке сейчас...

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 24 мар 2011, 12:29
olegro
capt писал(а):а что не так со стеклами на П2? Если паучок от камня- все равно в нижней части появиться трещина. Ставил Пилкингтон на двушку - так он получше был чем то, что в стоке сейчас...
Конечно, в Москве можно поковыряться с выбором стекол (и не только) - это ж другая страна практически. А когда где-то в Сибири надо срочно поменять стекло, тут уж не до жиру. Тем более 2001-2007г, когда я накатал на П-2 300ткм и прикончил 3 стекла: два оригинала и одно китайское. Да я и ничего не говорил о стёклах других фирм, я сравнивал оригинальные при практически одинаковых условиях эксплуатации. И против П-2 я ничего не имею - был бы в продаже новый с 4М40 купил бы не сомневаясь ни секунды.

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 25 мар 2011, 00:36
Испытатель
На правах старейшего автостекольщика форума, (первая установка - в апреле 1999г.), хотел бы высказать свое мнение.
Молдинг. Если платят по КАСКО, меняйте, если нет - сохраняйте!
Стекло. Я сторонник старой школы, и продаю стекла ТОЛЬКО оригинальных производителей:AGC, Sekurit, Pilkington и FYG! Тут кто-та ругал китайские стекла? Сколько Вы видели китайских стекол, молодой человек?! Я лично через свои руки пропустил тысяч 5-6, точно! Если это проверенный производитель, как Фуяо, который стеклит 49 моделей китайского автопрома, http://www.fuyaogroup.ru/conveyor.php то этот продукт смело можно ставить на любое авто. На свой Паджеро 4, второй раз ставил FYG. Проблем нет! А если всякий фуфломицин, типа а-ля "боровский стекольный завод" ::-D: , то есть сделанный на коленке стекольный ширпотреб, ну так кто хочет быть обманутым, будем обманут!
Клей.
Клей Autover HM 310ml hen 1-часовой 245.00
Клей Autover PU 310ml hen 2-х часовой 220.00
Разница между часовым и двухчасовым клеем - 25 рублей! Пипец какая разница! Мои парни клеят часовым клеем и через час катись куда хочешь и делай что хочешь, без ограничений!
Ну и цена. При стоимости крутейших материалов для вклейки в 300 рублей, цена установки в 2000 руб и более - развод!
Стекло на Паджеро Спорт у меня в магазине стоит, SEKURIT - 4200 рублей, а FYG- 2200 руб. И мне хватает!
Вот и делайте выводы! Заходите ко мне на сайт, узнаете много интересного про автостекольный бизнес!

www.автостекольщик.рф

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 25 мар 2011, 03:25
Vadimdania
Испытатель писал(а):Заходите ко мне на сайт, узнаете много интересного про автостекольный бизнес!
Надо было подписать ещё "На правах рекламы"

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 25 мар 2011, 08:57
Испытатель
Считайте, что написал

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 25 мар 2011, 09:18
Napic
Испытатель писал(а):Стекло. Я сторонник старой школы, и продаю стекла ТОЛЬКО оригинальных производителей:AGC, Sekurit, Pilkington и FYG!
Что значит сторонник старой школы? можно поподробнее...
Скажи, если ты в теме, оригинальное таиское лобовое стекло на НМПС плохое или нет?
бывают ли стекла на НМПС с подогревом?

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 25 мар 2011, 09:38
Фреди
Napic писал(а): ...бывают ли стекла на НМПС с подогревом?
У меня тот же вопрос :*YES*:

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 25 мар 2011, 12:21
DenisR
Испытатель писал(а):Считайте, что написал
и это скидки для клубней есть?

сколько будт стоить стекло с заменой на новый паджеро спорт, например фирмы FYG?

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 25 мар 2011, 22:06
Испытатель
Я в 2000 году первый завез на Кавказ стекла SEKURIT и навсегда отказался от всяких «панавежас стеклас, дораглас, кмк, и прочей лабудени! Если работать и давать пожизненную гарантию на установку, нужно быть уверенным в клее и стекле на 100%.
Никакие тайваньские, южноафриканские и пр. кооператоры меня не интересуют. Стекла их в руки не брал, сказать ничего про них не могу!
На новый МПС лобовых стекол с обогревом большая тройка не предлагает! Фуяо-гласс тоже!
Но его можно установить на стекло самостоятельно! http://avterm.ru/brush.htm
Сам не ставил, но рискнуть можно. Кто поставит, отпишитесь!
Для ориентира, стоимость стекла на НМПС без обогрева (Оно же - L200 c 2006 года)
Sekurit -5679AGS – тонированное стекло -4800 руб.
FYG -5679AGNBL -тонированное с синим фильтром — 2500 руб.
AGC - 5679AGS - тонированное стекло -5000 руб.
Pilkington - 5679AGS - тонированное стекло -5900 руб.
На дорогу в регион уходит 500-1500 руб.

Теперь сравните цены в своем городе. Мое мнение - высокая цена стекла вредит автолюбителю. Она заставляет владельца либо экономить на своей безопасности, либо опускаться до откровенной стекольной порнографии!
На фоне гиперценового экстримизма, распускаются стекольные малины. То что они выпускают, автостеклом назвать может только последний дилетант! Возьмите, например Ауди А6 (С5). На нормальном стекле присутствуют нижний молдинг, верхняя и боковая капсуляция, консоль (пятак). На местном продукте ничего этого нет!!!! Как его ставить?? Выход один. Заливать все клеем! Иначе все свистит и разваливается на ходу! Один раз это прокатит. Но при замене этого «произведения стекольного искусства», все элементы декоративной защиты, идут в унитаз.
Теперь отдельный вопрос про крепость стекла.
Пока я не влетел СВОЕЙ головой в лобовое стекло своего первого Паджеро 4, я не задумывался об этом свойстве стекла. Будучи на заводе SEKURIT Saint-Gobain в Эстонии, я присутствовал на испытании, в ходе которого железный шар, весом 5 кг, падал на лобовое стекло с высоты 2 метров. По задумке Секуритовцев, это действие имитировало встречу головы водителя со стеклом. В ходе эксперимента, шар должен был несколько минут оставаться на пленке. Если он проваливался раньше отведенного времени, вся партия стекла шла на бой. Потому что, это означало, что человек может головой пробить стекло и поранить себе область шеи. При этом, малейшие кусочки стекла должны остаться на пленке, а стекло должно иметь не острые края и быть не более кукурузных зерен.
Неужели вы думаете, что на каком-то борском кооперативе «Хрен-Гласс», кто-то парится такими экспериментами??!! Не смешите меня??!! Через мои руки прошли сотни «шедевров» сварганенных на так называемых стекольных заводах города Бор. Я был два раза на Борском стекольном заводе, (после его покупки AGC) и на так называемых мини-заводах.
Так вот, сравнение ж.пы с пальцем, не отражает истинной разницы этих субъектов экономического хозяйствования нижегородской области!
Но вернемся к прочности стекла. Все хотят иметь прочное, крепкое стекло, которое невозможно разбить ни одним камнем! Я тоже этого хотел! Пока лично, собственной головой не припечатался о лобовое стекло своего джипа. Представьте себе, на скорости 120 км/ч, врезаться в перпендикулярно едущий автомобиль, что равнялось практически въезд в стену. Я был не пристегнут ремнем, и поэтому по инерции, полетел вперед, в лобовое стекло. После накаутирующего удара подушкой безопасности, я лбом влип в триплекс. Шея хрустнула так, что я думал, наступил — ГЕЙМОВЕР!
Тем не менее мой лоб отлип от стекла и я закувыркался дальше 80 метров в нормальном темпе и бодром расположении духа! У меня было много времени, осмотреть лобовое стекло после аварии. На нем, практически ровном от многочисленных ударов, отчетливо выделялся отпечаток моего черепа! Стекло разбилось самортизаровав, и приняв удар на себя!
http://foto.mail.ru/mail/belogurov71/172/179.html#179

А у меня не было не одной царапины. Голова не пострадала, шея правда болела больше месяца! Но если бы на моей машине стояло стекло «а-ля рюс», особой крепости, из оконной «тройки», моя черепушка размазалась бы по нему, как масло по хлебушку, а острые пики стекла 1000% сняли бы с меня скальп! Я такие случаи знаю и видел пострадавших людей лично! Так что любителям вставлять вместо автостекла всякую хрень, один совет. Застрахуйтесь!

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 25 мар 2011, 22:20
Испытатель
DenisR писал(а):
Испытатель писал(а):Считайте, что написал
и это скидки для клубней есть?

сколько будт стоить стекло с заменой на новый паджеро спорт, например фирмы FYG?
Для уважаемых донов, даже с моей мелкопотовой цены есть скидка. Стоимость стекла FYG 5679 AGSBL (тонированное с фильтром) 2500руб-5% = 2375руб.
Установить можно в Балашихе, по месту нахождения склада. Цена установки от 2500 руб. Только это ко мне не относится. Веду переговоры по скидкам. Надеюсь найдем компромисс!
Можно привезти стекло по указанному Вами адресу, и Вы поставите его на своем сервисе.
Вот если приедите ко мне на Кавказ (КМВ), я Вам за 1200 рублей его вклею. Заплатите только за материал VIP класса и за работу мастерам! Я никогда не зарабатывал на вклейке стекла. И сейчас не собираюсь!

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 26 мар 2011, 11:44
DenisR
блин я думал вы в москве :(

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 26 мар 2011, 18:19
Испытатель
DenisR писал(а):блин я думал вы в москве :(
Ваше местонахождение для меня не имеет значения. Стекло придет на любой указанный Вами адрес, в любой город!

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 26 мар 2011, 18:48
Испытатель
Не буду испытывать терпение модераторов, в любом случае спасибо им за лояльность и понимание! Отвечу на любые вопросы по стеклу, но все что касается коммерции, пишите на почтовый ящик моего сайта! Я сделал предложение стать партнером нашего клуба по автостеклу! Надеюсь, его рассмотрят положительно и тогда для "клубней", станет одной проблемой меньше - проблемой выбора и установки ЧЕСТНОГО стекла!

Re: Лобовое стекло

Добавлено: 27 мар 2011, 19:09
Vadimdania
Уважаемый Испытатель.Вы вот всё пишите про то какие должны быть автостёкла, какие фирмы вы знаете и предлагаете к приобретению у вас, какие страсти-мордасти происходят с вашими авто и стёклами. А вот если вы такой специалист, почему не в одном из ваших постов нет слов про то, что "Автостекло - это ещё и элемент жёскости кузова" С этим сложно будет поспорить, ведь оно у нас клееное и играет немаловажную роль в жёскости. а тем более,что автомобиль рамный!!!