при чем здесь САЙМЕКС? речь была об ИНТЕРКАХSwamper from UA писал(а):Э, не пугайте меняDmitry Taran писал(а): С наличием сейчас совсем беда....Летом, собрался в Питер за Симексом! Что совсем плохо?
TSL & SIMEX
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
сегодня переобул свои ТСЛки в СИМЕКСЫ я рад до ........................
всетки симекс рулит, оставил самые позитивные впечатления, по шуму на асвальте = разницы не заметил, помоему одинаково
всетки симекс рулит, оставил самые позитивные впечатления, по шуму на асвальте = разницы не заметил, помоему одинаково
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Всетаки ПАРНИ! со ЗЛОЙ резиной намечаеца жопитос....не ждите мая(я не заинтересован-мне пох)....походу и с саймексами будет Ж....так што следуйте советом ТАРАНА
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
на самом деле с Саймексами уже и сейчас становится сложно, они есть но с каждым новым контейнером цена ползет в верх, и не на 100 рублей с баллона а на рубль как минимум. 32\10,5-15 еще недавно стоили 9700 вчера с контейнера продавали уже по 11000+ навар магазинов или барыг (не в обиду). так что советую не тянуть а брать то что есть со старых привозов
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Так чем он лучше? Вес я так понимаю одна из основных причин? Кстати может кто встречал вес резины этих производителей примерно в одинаковых размерах?forester83 писал(а):сегодня переобул свои ТСЛки в СИМЕКСЫ я рад до ........................
всетки симекс рулит, оставил самые позитивные впечатления, по шуму на асвальте = разницы не заметил, помоему одинаково
Короче надо продавать свои гудричи и брать симексы пока предлагают


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
симекс легче и размер реально больше заявленного, ТСЛ тяжелей а размер меньше заявленного, ну и попробывав по полю прокатится едет он лучше, возможно за счет того, что машине легче их крутить в снегу.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2, tlc 100
- Откуда: клин
- Откуда: Клин
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
На твёрдых грунтах гребёт просто сказочно !
Но вот пару раз я встревал на раскисшем поле так, что хоть стреляйся
И лебёдкой, и хай-джеком, и сенд-траками.... Чуть только сцепление начинаю отпускать (даже газ ещё не трогаю!) - опять сидим по пороги !
В-общем от Симекса я отказался. В пользу ТСЛ.[/quote]
Полностью согласен. Ездил я (правда не на симексах, а на сильверстоуне с таким же рисунком) так вот зарывался на раз два. И шумел сильвер, аж уши закладывало.
Поставил ТСЛ и радуюсь жизни. Единственное сейчас подыскиваю ТСЛ или боггеров пошире (сейчас 33*10,5 надо 33*12,5), чтобы можно было лучше по мягкому грунту ездить.
Но вот пару раз я встревал на раскисшем поле так, что хоть стреляйся

В-общем от Симекса я отказался. В пользу ТСЛ.[/quote]
Полностью согласен. Ездил я (правда не на симексах, а на сильверстоуне с таким же рисунком) так вот зарывался на раз два. И шумел сильвер, аж уши закладывало.
Поставил ТСЛ и радуюсь жизни. Единственное сейчас подыскиваю ТСЛ или боггеров пошире (сейчас 33*10,5 надо 33*12,5), чтобы можно было лучше по мягкому грунту ездить.
П2 1993 г.в. 4d56 коротыш. 35-е симексы,шноркель, лебедка come up 9500,готов к боевым действиям.
готов помочь в выборе двери и ковки- http://www.7824955.ru или двери-левис.рф
готов помочь в выборе двери и ковки- http://www.7824955.ru или двери-левис.рф
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
alex75 писал(а):На твёрдых грунтах гребёт просто сказочно !
Но вот пару раз я встревал на раскисшем поле так, что хоть стреляйсяИ лебёдкой, и хай-джеком, и сенд-траками.... Чуть только сцепление начинаю отпускать (даже газ ещё не трогаю!) - опять сидим по пороги !
В-общем от Симекса я отказался. В пользу ТСЛ.
Полностью согласен. Ездил я (правда не на симексах, а на сильверстоуне с таким же рисунком) так вот зарывался на раз два. И шумел сильвер, аж уши закладывало.
Поставил ТСЛ и радуюсь жизни. Единственное сейчас подыскиваю ТСЛ или боггеров пошире (сейчас 33*10,5 надо 33*12,5), чтобы можно было лучше по мягкому грунту ездить.[/quote]
моё имхо что паджеро с таким весом по болоту не поедет, просто недано ему этого. по поводу шума сильверстоуна, он сильней шумит, но и едет намного лучше симекса, за счет того что рисунок более разряжен.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: TSL & SIMEX
с опытом пришел к выводу, что лучше тсл - меньше роет.. но! часто бывают случаи. когда рисунок боггера, точнее форм его шашечки - цепляет и вытягивает... если кто не в курсе - ТОЛЬКО у боггера шашечки выполнены в форе ковша, то есть передняя вертикальная сторона не просто прямая, а в виде С-профиля. получается, что он как когтями вгрызается в грунт... и это действительно ощутимо! если интересно - могу сфоткать. только через неделю, так как отпуск, я в санатории со всем семейством )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: коротыш
Re: TSL & SIMEX
Симекс точно не хочется TSL весчь друг катается два года на них ни разу не пожалел и не проколол кстати, я тоже надумал брать вот только какого размера Движек 2.5 4D56 1992 год коротыш 31 маленькие 32 узкие а 33 тяжело ворочить будет наверное???
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Может кто нибудь сталкивался, сколько реальный размер у этих колес
TSL Q78-15LT (35x11), а то ТСЛки вроде реально все намного меньше.
TSL Q78-15LT (35x11), а то ТСЛки вроде реально все намного меньше.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
Re: TSL & SIMEX
Я хотел брать такие колеса реальный размер на 8" дисках , почти 36" , ширина такая же как заявлено 11Глебыч писал(а):Может кто нибудь сталкивался, сколько реальный размер у этих колес
TSL Q78-15LT (35x11), а то ТСЛки вроде реально все намного меньше.
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
ОХОТА НА ОХОТУ!
- KpaHuk
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
Нуууу, я думаю 44-е должны отлично встать без переделок )))Мордвин писал(а):а какой размерчик мне посоветуете?
З.Ы. Машину хоть укажите ))) для каких нужд и т.д.
MMC Pajero II коротыш / 94 / Правый / Механика / аморы Tough Dog +2" / пружины зад Tough Dog +2" / торсионы Ironman / демпфер Rancho / 12000 winch / SS TSL Radial 305/70/16
В процессе постройки:)
Оффроад клуб "ПроходимецЪ" Казахстан
В процессе постройки:)
Оффроад клуб "ПроходимецЪ" Казахстан
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: коротыш
Re: TSL & SIMEX
Машина предназначена для тур походов, вылазок в лес, и для покатушек.Сам приглядел TSL 32X11.5 R15. Думаю не тяжело ли будет их ворочать.Сейчас ханкуки стоят 33Х12.5 но на них динамика разгона не та, плюсом у меня автомат мозги парит третья буксует. ТSL тяжелее, каково на ней будет.Автомат полюбому чинить буду.KpaHuk писал(а):Нуууу, я думаю 44-е должны отлично встать без переделок )))Мордвин писал(а):а какой размерчик мне посоветуете?
З.Ы. Машину хоть укажите ))) для каких нужд и т.д.
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: TSL & SIMEX
тяжело ему, про динамику разгона забудь, про расход топлива подумай, да и про четвертую передачю на автомате тоже забудь
)

- CRAZY HUNTER
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
- Откуда: Москва,Ленинский пр-т
- Поблагодарили: 9 раз
- Swamper from UA
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
- Откуда: Ukraine
Re: TSL & SIMEX
Где брал? Там 32 есть? Скинь в личку, очень надо!!!CRAZY HUNTER писал(а):Взял себе 36" Simex , будем пробовать!
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: TSL & SIMEX
какой реальный размер у 32х11,5 ? Без бодика на бензин 3 литра войдут?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500