TSL & SIMEX

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение МШУ »

Swamper from UA писал(а):
Dmitry Taran писал(а): С наличием сейчас совсем беда....
Э, не пугайте меня :=-O: Летом, собрался в Питер за Симексом! Что совсем плохо?
при чем здесь САЙМЕКС? речь была об ИНТЕРКАХ
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение forester83 »

сегодня переобул свои ТСЛки в СИМЕКСЫ я рад до ........................
всетки симекс рулит, оставил самые позитивные впечатления, по шуму на асвальте = разницы не заметил, помоему одинаково
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение МШУ »

Всетаки ПАРНИ! со ЗЛОЙ резиной намечаеца жопитос....не ждите мая(я не заинтересован-мне пох)....походу и с саймексами будет Ж....так што следуйте советом ТАРАНА
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение forester83 »

на самом деле с Саймексами уже и сейчас становится сложно, они есть но с каждым новым контейнером цена ползет в верх, и не на 100 рублей с баллона а на рубль как минимум. 32\10,5-15 еще недавно стоили 9700 вчера с контейнера продавали уже по 11000+ навар магазинов или барыг (не в обиду). так что советую не тянуть а брать то что есть со старых привозов
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение Jenek »

forester83 писал(а):сегодня переобул свои ТСЛки в СИМЕКСЫ я рад до ........................
всетки симекс рулит, оставил самые позитивные впечатления, по шуму на асвальте = разницы не заметил, помоему одинаково
Так чем он лучше? Вес я так понимаю одна из основных причин? Кстати может кто встречал вес резины этих производителей примерно в одинаковых размерах?
Короче надо продавать свои гудричи и брать симексы пока предлагают :) правда денег как всегда в нужный момент нет :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение forester83 »

симекс легче и размер реально больше заявленного, ТСЛ тяжелей а размер меньше заявленного, ну и попробывав по полю прокатится едет он лучше, возможно за счет того, что машине легче их крутить в снегу.
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
alex75
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2, tlc 100
Откуда: клин
Откуда: Клин
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение alex75 »

На твёрдых грунтах гребёт просто сказочно !
Но вот пару раз я встревал на раскисшем поле так, что хоть стреляйся :( И лебёдкой, и хай-джеком, и сенд-траками.... Чуть только сцепление начинаю отпускать (даже газ ещё не трогаю!) - опять сидим по пороги !
В-общем от Симекса я отказался. В пользу ТСЛ.[/quote]



Полностью согласен. Ездил я (правда не на симексах, а на сильверстоуне с таким же рисунком) так вот зарывался на раз два. И шумел сильвер, аж уши закладывало.
Поставил ТСЛ и радуюсь жизни. Единственное сейчас подыскиваю ТСЛ или боггеров пошире (сейчас 33*10,5 надо 33*12,5), чтобы можно было лучше по мягкому грунту ездить.
П2 1993 г.в. 4d56 коротыш. 35-е симексы,шноркель, лебедка come up 9500,готов к боевым действиям.

готов помочь в выборе двери и ковки- http://www.7824955.ru или двери-левис.рф
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение forester83 »

alex75 писал(а):На твёрдых грунтах гребёт просто сказочно !
Но вот пару раз я встревал на раскисшем поле так, что хоть стреляйся :( И лебёдкой, и хай-джеком, и сенд-траками.... Чуть только сцепление начинаю отпускать (даже газ ещё не трогаю!) - опять сидим по пороги !
В-общем от Симекса я отказался. В пользу ТСЛ.


Полностью согласен. Ездил я (правда не на симексах, а на сильверстоуне с таким же рисунком) так вот зарывался на раз два. И шумел сильвер, аж уши закладывало.
Поставил ТСЛ и радуюсь жизни. Единственное сейчас подыскиваю ТСЛ или боггеров пошире (сейчас 33*10,5 надо 33*12,5), чтобы можно было лучше по мягкому грунту ездить.[/quote]
моё имхо что паджеро с таким весом по болоту не поедет, просто недано ему этого. по поводу шума сильверстоуна, он сильней шумит, но и едет намного лучше симекса, за счет того что рисунок более разряжен.
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: TSL & SIMEX

Сообщение марсель »

с опытом пришел к выводу, что лучше тсл - меньше роет.. но! часто бывают случаи. когда рисунок боггера, точнее форм его шашечки - цепляет и вытягивает... если кто не в курсе - ТОЛЬКО у боггера шашечки выполнены в форе ковша, то есть передняя вертикальная сторона не просто прямая, а в виде С-профиля. получается, что он как когтями вгрызается в грунт... и это действительно ощутимо! если интересно - могу сфоткать. только через неделю, так как отпуск, я в санатории со всем семейством )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Мордвин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: коротыш

Re: TSL & SIMEX

Сообщение Мордвин »

Симекс точно не хочется TSL весчь друг катается два года на них ни разу не пожалел и не проколол кстати, я тоже надумал брать вот только какого размера Движек 2.5 4D56 1992 год коротыш 31 маленькие 32 узкие а 33 тяжело ворочить будет наверное???
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение forester83 »

32\11,5 15 у меня были, тяжело ему было с 4д56
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: TSL & SIMEX

Сообщение Глебыч »

Может кто нибудь сталкивался, сколько реальный размер у этих колес
TSL Q78-15LT (35x11), а то ТСЛки вроде реально все намного меньше.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Re: TSL & SIMEX

Сообщение CRAZY HUNTER »

Глебыч писал(а):Может кто нибудь сталкивался, сколько реальный размер у этих колес
TSL Q78-15LT (35x11), а то ТСЛки вроде реально все намного меньше.
Я хотел брать такие колеса реальный размер на 8" дисках , почти 36" , ширина такая же как заявлено 11
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Мордвин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: коротыш

Re: TSL & SIMEX

Сообщение Мордвин »

а какой размерчик мне посоветуете?
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
Аватара пользователя
KpaHuk
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение KpaHuk »

Мордвин писал(а):а какой размерчик мне посоветуете?
Нуууу, я думаю 44-е должны отлично встать без переделок )))

З.Ы. Машину хоть укажите ))) для каких нужд и т.д.
MMC Pajero II коротыш / 94 / Правый / Механика / аморы Tough Dog +2" / пружины зад Tough Dog +2" / торсионы Ironman / демпфер Rancho / 12000 winch / SS TSL Radial 305/70/16
В процессе постройки:)
Оффроад клуб "ПроходимецЪ" Казахстан
Мордвин
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: коротыш

Re: TSL & SIMEX

Сообщение Мордвин »

KpaHuk писал(а):
Мордвин писал(а):а какой размерчик мне посоветуете?
Нуууу, я думаю 44-е должны отлично встать без переделок )))

З.Ы. Машину хоть укажите ))) для каких нужд и т.д.
Машина предназначена для тур походов, вылазок в лес, и для покатушек.Сам приглядел TSL 32X11.5 R15. Думаю не тяжело ли будет их ворочать.Сейчас ханкуки стоят 33Х12.5 но на них динамика разгона не та, плюсом у меня автомат мозги парит третья буксует. ТSL тяжелее, каково на ней будет.Автомат полюбому чинить буду.
П-2 коротыш, 4D56, АКПП,Правый руль.
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: TSL & SIMEX

Сообщение forester83 »

тяжело ему, про динамику разгона забудь, про расход топлива подумай, да и про четвертую передачю на автомате тоже забудь :))
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Re: TSL & SIMEX

Сообщение CRAZY HUNTER »

Взял себе 36" Simex , будем пробовать!
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Аватара пользователя
Swamper from UA
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:34
Откуда: Ukraine

Re: TSL & SIMEX

Сообщение Swamper from UA »

CRAZY HUNTER писал(а):Взял себе 36" Simex , будем пробовать!
Где брал? Там 32 есть? Скинь в личку, очень надо!!!
MPS 2.5 TD 33,1 MUD KM2 пер. самовар с 9000 (75кг.) зад. самовар с 9,5 (120 кг.) ОМЕ 2" полиуретан порезанные арок; Panas CF-18; Бенза,топор,мачете;HiJeck. Водка 0,5, - для тракториста,- если все это не поможет:) Дальше будет!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: TSL & SIMEX

Сообщение Vad »

какой реальный размер у 32х11,5 ? Без бодика на бензин 3 литра войдут?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»