Не могу включить пониженную 4llc
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу включить пониженную 4llc
Декабрьская тема. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
В т.ч., и "мой вариант". Не то?
В т.ч., и "мой вариант". Не то?
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 92г.в. 5M/T коротыш
Re: Не могу включить пониженную 4llc
вообщем чашка направляющая стоит выпуклой стороной вниз,пробовали отвёрткой вкл. встаёт в три положения 2h 4h 4hlc и обратно а вот куда делись N и 4llc не понятно????????
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Не могу включить пониженную 4llc
Henry Morgan тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=23838, писал :
"скорее всего мешает выпавший наполовину шплинт (пружинный с-образный) на кулисе. классическая ситуация после ремонтов. ставят не правильно, ставят не те шплинты. их по-правильному нужно менять на новые или разжимать и греть."
Мож это?....
"скорее всего мешает выпавший наполовину шплинт (пружинный с-образный) на кулисе. классическая ситуация после ремонтов. ставят не правильно, ставят не те шплинты. их по-правильному нужно менять на новые или разжимать и греть."
Мож это?....
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 92г.в. 5M/T коротыш
Re: Не могу включить пониженную 4llc
а где конкретно находится этот шплинт?если можно показать на картинке с exista? и на какой именно кулисе раздатки или кулисы самой коробки?STN писал(а):Henry Morgan тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=23838, писал :
"скорее всего мешает выпавший наполовину шплинт (пружинный с-образный) на кулисе. классическая ситуация после ремонтов. ставят не правильно, ставят не те шплинты. их по-правильному нужно менять на новые или разжимать и греть."
Мож это?....
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 92г.в. 5M/T коротыш
Re: Не могу включить пониженную 4llc
народ help проблема остается!
у кого какие мысли ещё могут быть?
у кого какие мысли ещё могут быть?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 92г.в. 5M/T коротыш
Re: Не могу включить пониженную 4llc
а ещё при вкл. режиме 4HLc который межосевой дифференциал почему то гребут только задние колёса????вообще какие то не понятки с этой раздаткой
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не могу включить пониженную 4llc
деталь 30787vladimir41 писал(а):а где конкретно находится этот шплинт?если можно показать на картинке с exista? и на какой именно кулисе раздатки или кулисы самой коробки?STN писал(а):Henry Morgan тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=23838, писал :
"скорее всего мешает выпавший наполовину шплинт (пружинный с-образный) на кулисе. классическая ситуация после ремонтов. ставят не правильно, ставят не те шплинты. их по-правильному нужно менять на новые или разжимать и греть."
Мож это?....
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 92г.в. 5M/T коротыш
Re: Не могу включить пониженную 4llc
до него с верху добраться можно или надо раздатку снимать?Серега Сахалин писал(а):деталь 30787vladimir41 писал(а):а где конкретно находится этот шплинт?если можно показать на картинке с exista? и на какой именно кулисе раздатки или кулисы самой коробки?STN писал(а):Henry Morgan тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=23838, писал :
"скорее всего мешает выпавший наполовину шплинт (пружинный с-образный) на кулисе. классическая ситуация после ремонтов. ставят не правильно, ставят не те шплинты. их по-правильному нужно менять на новые или разжимать и греть."
Мож это?....
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не могу включить пониженную 4llc
Напиши Henry Morgan в личку, тут долго ответа ждать будешь.
У меня сейчас такая же проблема по 4LLC, только причину отпишу позже,
завтра с ремонта заберу.
У меня сейчас такая же проблема по 4LLC, только причину отпишу позже,
завтра с ремонта заберу.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 92г.в. 5M/T коротыш
Re: Не могу включить пониженную 4llc
Всем спасибо проблема устранена
оказался всему виной болт под номером 30798Y. на месте него стоял слишком длинный который не давал включить N и 4llc.поставил короткий и всё заработало. 


- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не могу включить пониженную 4llc
забрал с ремонта, в снег залез, покатал на 4LLC, все работает.
Причина быда в детали 30652, заусениц образовался на ней во время сборки
раздатки после замены цепи и подшипников, убрали заусениц
все заработало.

Причина быда в детали 30652, заусениц образовался на ней во время сборки
раздатки после замены цепи и подшипников, убрали заусениц
все заработало.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Не могу включить пониженную 4llc
Машина паджеро 2, 4м40, 5 дверей, 46й кузов, не лифт, супер селект.
Проблема была до покупки, а что там как было неизвестно.
Все так же, пониженная не хочет включаться, если придавить рычаг вперед слышно шестерни и на этом все, на приборке мограет только межосевая.
Сняли рычаг, видно конденсат и налет ржавчины, жить не машает.
На бобышке рычага и самой крышки (большой) видно заусенцы и как шоркает по ней рычаг, кстате не видно чтобы осталось место следа от тыканья до упора в понижайку, ничего криминального нету.
Рычаг на вид не гнутый, пониженная включается отверткой, колеса крутятся и приборка моргает всем что там нарисовано, ей же легко и выключается.
Такое впечатление что рычаг просто упирается в крышку и ему не хватает хода.
В самой маленькой крышечке (которая прижимает рычаг, где шар нажимной) могли что-то разбирать и перепутать под пыльником? Потому что выше переключающей бобышки (которая входит в вилку) есть квадратик со ступенькой (наверно что бы цепляться за большую крышку, как стопор), но оно вроде как логично стоит и мысленно перевернуть не удалось, да и на нем слой грязи, не похоже что лазили туда, если только очень давно и так и забили на проблему.
У вас тут по картинкам смотрю другие схемы, болтики не болтики, тут такого нет..
Еще вот на схеме видно, вставьте рычаг в положение хай/ло, но это не логично (ибо если бы оно и заработало, то наоборот) и стопор (пружина) тогда лежит не на месте и работать не будет, ну да ладно, наплевали на логику и воткнули как в мануале, ручка вообще перестала двигаться... Видимо опечатка.
Кроме как пропилить дырку побольше в сторону понижайки в крышке ничего в голову не пришло, да и сомневаюсь что это сработает.
В чем проблема покрылась то?
Проблема была до покупки, а что там как было неизвестно.
Все так же, пониженная не хочет включаться, если придавить рычаг вперед слышно шестерни и на этом все, на приборке мограет только межосевая.
Сняли рычаг, видно конденсат и налет ржавчины, жить не машает.
На бобышке рычага и самой крышки (большой) видно заусенцы и как шоркает по ней рычаг, кстате не видно чтобы осталось место следа от тыканья до упора в понижайку, ничего криминального нету.
Рычаг на вид не гнутый, пониженная включается отверткой, колеса крутятся и приборка моргает всем что там нарисовано, ей же легко и выключается.
Такое впечатление что рычаг просто упирается в крышку и ему не хватает хода.
В самой маленькой крышечке (которая прижимает рычаг, где шар нажимной) могли что-то разбирать и перепутать под пыльником? Потому что выше переключающей бобышки (которая входит в вилку) есть квадратик со ступенькой (наверно что бы цепляться за большую крышку, как стопор), но оно вроде как логично стоит и мысленно перевернуть не удалось, да и на нем слой грязи, не похоже что лазили туда, если только очень давно и так и забили на проблему.
У вас тут по картинкам смотрю другие схемы, болтики не болтики, тут такого нет..
Еще вот на схеме видно, вставьте рычаг в положение хай/ло, но это не логично (ибо если бы оно и заработало, то наоборот) и стопор (пружина) тогда лежит не на месте и работать не будет, ну да ладно, наплевали на логику и воткнули как в мануале, ручка вообще перестала двигаться... Видимо опечатка.
Кроме как пропилить дырку побольше в сторону понижайки в крышке ничего в голову не пришло, да и сомневаюсь что это сработает.
В чем проблема покрылась то?
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был