Страница 2 из 3
Добавлено: 06 мар 2004, 08:30
idhamitov
Monterorider писал(а):Поддерживаю. По опыту пользователей во многих странах. Только родные NGK.
Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
А если бош то какие?
Разьясните пожалуйста подробнее.
Добавлено: 06 мар 2004, 09:00
Garison
idhamitov писал(а):Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Нет.
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
Есть такие же свечи NGK, только не платиновые, а обычные на твой двигатель.
Добавлено: 06 мар 2004, 20:20
idhamitov
Garison писал(а):idhamitov писал(а):Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Нет.
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
Есть такие же свечи NGK, только не платиновые, а обычные на твой двигатель.
Деваться некуда было, поставили все же эти свечи 4-х контактные NGK, подошли, машина завелась. Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась! А то до этого совсем не заводилась.
А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.
Добавлено: 07 мар 2004, 08:27
Garison
idhamitov писал(а):
А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.
Ты же сам на этот вопрос и ответил.
idhamitov писал(а):
от BMW платиновые, по каталогу параметров вроди сходятся с паджеровской, только вот зазор на моих 1.1 мм, а у этих 0,5 мм.
idhamitov писал(а):Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась!
Добавлено: 07 мар 2004, 16:38
idhamitov
Garison писал(а):idhamitov писал(а):
А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.
Ты же сам на этот вопрос и ответил.
idhamitov писал(а):
от BMW платиновые, по каталогу параметров вроди сходятся с паджеровской, только вот зазор на моих 1.1 мм, а у этих 0,5 мм.
idhamitov писал(а):Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась!
Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Ставить родные и должно быть все ОК!?
Добавлено: 08 мар 2004, 00:20
Monterorider
idhamitov писал(а):
Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Не обязательно. Зазор должнен быть правильный. Каждому двигателью своя свеча.
Ставить родные и должно быть все ОК!?
Тоже не факт, но как минимум одна из возможных пробелем будет исключена.
Добавлено: 12 мар 2004, 14:29
DarkTom
кстати, а форсунки если почистить, в них тоже может дело быть.
Добавлено: 12 мар 2004, 15:09
Garison
DarkTom писал(а):кстати, а форсунки если почистить, в них тоже может дело быть.
Ага, и ещё раз свечи поменять.

Добавлено: 17 мар 2004, 07:24
idhamitov
Monterorider писал(а):idhamitov писал(а):
Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Не обязательно. Зазор должнен быть правильный. Каждому двигателью своя свеча.
Ставить родные и должно быть все ОК!?
Тоже не факт, но как минимум одна из возможных пробелем будет исключена.
Свечи родные заказал PFR6J-11 , их привезут на днях, и вот хотел спросить по поводу маслянного фильтра, что выбирать и ставить? Хочу масло mobil-1 5w-30 залить. Что скажете?
И сколько масла то лить?

, у меня 6 литров этого масла.
Добавлено: 17 мар 2004, 16:55
Monterorider
Фильтр лучше всего родной, но можно и другой. Лей 5 литров. Посмотри на щуп. Между нижней и верхней отметкой входит ~ 1л. Доливай соответсвенно если надо. Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л
Добавлено: 17 мар 2004, 21:44
idhamitov
Monterorider писал(а):Фильтр лучше всего родной, но можно и другой. Лей 5 литров. Посмотри на щуп. Между нижней и верхней отметкой входит ~ 1л. Доливай соответсвенно если надо. Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л
ОК! Спасибо за совет. Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Как раз собираюсь и ремни все менять. Сейчас на днях привезут свечи родные.
Добавлено: 17 мар 2004, 22:59
Monterorider
Масло пойдёт, а вот присадку лучше не надо, я предубеждение такое имею. Пустая, а может и вредная, трата денег.
Добавлено: 18 мар 2004, 00:48
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а): Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л
У меня 4,5

Добавлено: 18 мар 2004, 07:43
Garison
idhamitov писал(а):Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Масло неплохое, я лью Mobil-S (5W40), у меня, правда, также 4,5 л.
А вот про присадку забудь, пока ты её используешь всё с тобой ОК, а как только хочешь слезть с неё, ой как плохо (как наркотик). В своё время были эксперименты

с ER на двигателе Фольксваген.
Добавлено: 18 мар 2004, 17:09
idhamitov
Garison писал(а):idhamitov писал(а):Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Масло неплохое, я лью Mobil-S (5W40), у меня, правда, также 4,5 л.
А вот про присадку забудь, пока ты её используешь всё с тобой ОК, а как только хочешь слезть с неё, ой как плохо (как наркотик). В своё время были эксперименты

с ER на двигателе Фольксваген.
ОК! Так и сделаю, заливать присадку не буду. В принципе особых улучшений не должно быть

, а вот про свечи все сомнения гоняют, вообщем заказал платиновые родные, которые выше написал марку, как на это смотрите.?!
Добавлено: 19 мар 2004, 01:08
Andrei V6 3.5
У платиновых свечей пробег регламентный 90 000, так что если их не запороть, то служить будут долго. Что есть имхо очень гуд

Добавлено: 19 мар 2004, 09:17
Вит
Andrei V6 3.5 писал(а):У платиновых свечей пробег регламентный 90 000, так что если их не запороть, то служить будут долго. Что есть имхо очень гуд

Не при нашем качестве топлива

Добавлено: 21 мар 2004, 15:55
idhamitov
Andrei V6 3.5 писал(а):У платиновых свечей пробег регламентный 90 000, так что если их не запороть, то служить будут долго. Что есть имхо очень гуд

ОК! Это понятно, но вот теперь все же меня терзает это сомнение, уже скоро привезут свечи родные платиновые именно на мой Паджеро, а стоят то у меня NGK , по параметрам подходят вплотную, но кроме зазора , на них 0,5мм, а у родных 1,1 мм.
Вот на лето если 0,5 оставить, можно?
И для движка хуже будет?
Добавлено: 21 мар 2004, 16:02
Garison
idhamitov писал(а):Вот на лето если 0,5 оставить, можно?
И для движка хуже будет?
Если будешь чистить инжектор, то свечи однозначно надо будет менять.
Добавлено: 21 мар 2004, 20:37
idhamitov
Garison писал(а):idhamitov писал(а):Вот на лето если 0,5 оставить, можно?
И для движка хуже будет?
Если будешь чистить инжектор, то свечи однозначно надо будет менять.
Инжектор чистили недавно, еще со старыми свечами. А я же говорю сейчас поставили не родные, а жалко теперь их убирать (вот нежели только из за зазора) , стоят больше 100 у.е. 6 штук.
Так чем грозит все же 0.5 мм свечи от 1.1 ???
Ставить? Или подождут до зимы?
