Страница 2 из 3

Добавлено: 06 мар 2004, 08:30
idhamitov
Monterorider писал(а):Поддерживаю. По опыту пользователей во многих странах. Только родные NGK.
Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
А если бош то какие?

Разьясните пожалуйста подробнее.

Добавлено: 06 мар 2004, 09:00
Garison
idhamitov писал(а):Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Нет.
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
Есть такие же свечи NGK, только не платиновые, а обычные на твой двигатель.

Добавлено: 06 мар 2004, 20:20
idhamitov
Garison писал(а):
idhamitov писал(а):Так в моем случае, не надо ставить NGK которые сказали для BMW ?
Нет.
Именно вот не знаю какие ставить кроме платиновых именно для паджеро 1995=> for EU , подскажите пожалуйста.
Есть такие же свечи NGK, только не платиновые, а обычные на твой двигатель.

Деваться некуда было, поставили все же эти свечи 4-х контактные NGK, подошли, машина завелась. Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась! А то до этого совсем не заводилась.
А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.

Добавлено: 07 мар 2004, 08:27
Garison
idhamitov писал(а): А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.
Ты же сам на этот вопрос и ответил. :wink:
idhamitov писал(а): от BMW платиновые, по каталогу параметров вроди сходятся с паджеровской, только вот зазор на моих 1.1 мм, а у этих 0,5 мм.
idhamitov писал(а):Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась!

Добавлено: 07 мар 2004, 16:38
idhamitov
Garison писал(а):
idhamitov писал(а): А чем чревато , то что не родные свечи? Но подходящие по параметрам.
Ты же сам на этот вопрос и ответил. :wink:
idhamitov писал(а): от BMW платиновые, по каталогу параметров вроди сходятся с паджеровской, только вот зазор на моих 1.1 мм, а у этих 0,5 мм.
idhamitov писал(а):Но опять же на холодную совсем плохо. Но завелась!
Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Ставить родные и должно быть все ОК!?

Добавлено: 08 мар 2004, 00:20
Monterorider
idhamitov писал(а): Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Не обязательно. Зазор должнен быть правильный. Каждому двигателью своя свеча.
Ставить родные и должно быть все ОК!?
Тоже не факт, но как минимум одна из возможных пробелем будет исключена.

Добавлено: 12 мар 2004, 14:29
DarkTom
кстати, а форсунки если почистить, в них тоже может дело быть.

Добавлено: 12 мар 2004, 15:09
Garison
DarkTom писал(а):кстати, а форсунки если почистить, в них тоже может дело быть.
Ага, и ещё раз свечи поменять. :lol:

Добавлено: 17 мар 2004, 07:24
idhamitov
Monterorider писал(а):
idhamitov писал(а): Так получается, чем меньше зазор, то на холодную будет хуже заводиться? , и сейчас из за этого плоховато?
Не обязательно. Зазор должнен быть правильный. Каждому двигателью своя свеча.
Ставить родные и должно быть все ОК!?
Тоже не факт, но как минимум одна из возможных пробелем будет исключена.

Свечи родные заказал PFR6J-11 , их привезут на днях, и вот хотел спросить по поводу маслянного фильтра, что выбирать и ставить? Хочу масло mobil-1 5w-30 залить. Что скажете?
И сколько масла то лить? :) , у меня 6 литров этого масла.

Добавлено: 17 мар 2004, 16:55
Monterorider
Фильтр лучше всего родной, но можно и другой. Лей 5 литров. Посмотри на щуп. Между нижней и верхней отметкой входит ~ 1л. Доливай соответсвенно если надо. Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л

Добавлено: 17 мар 2004, 21:44
idhamitov
Monterorider писал(а):Фильтр лучше всего родной, но можно и другой. Лей 5 литров. Посмотри на щуп. Между нижней и верхней отметкой входит ~ 1л. Доливай соответсвенно если надо. Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л
ОК! Спасибо за совет. Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Как раз собираюсь и ремни все менять. Сейчас на днях привезут свечи родные.

Добавлено: 17 мар 2004, 22:59
Monterorider
Масло пойдёт, а вот присадку лучше не надо, я предубеждение такое имею. Пустая, а может и вредная, трата денег.

Добавлено: 18 мар 2004, 00:48
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а): Вообще вроде ёмкость сухая, всей системы 5.5л
У меня 4,5 :?

Добавлено: 18 мар 2004, 07:43
Garison
idhamitov писал(а):Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Масло неплохое, я лью Mobil-S (5W40), у меня, правда, также 4,5 л. :?
А вот про присадку забудь, пока ты её используешь всё с тобой ОК, а как только хочешь слезть с неё, ой как плохо (как наркотик). В своё время были эксперименты :( с ER на двигателе Фольксваген.

Добавлено: 18 мар 2004, 17:09
idhamitov
Garison писал(а):
idhamitov писал(а):Так а масло которое я написал оно подходит? И кстати, когда масло буду менять ER присадку стоит заливать? И какую посоветуете?
Масло неплохое, я лью Mobil-S (5W40), у меня, правда, также 4,5 л. :?
А вот про присадку забудь, пока ты её используешь всё с тобой ОК, а как только хочешь слезть с неё, ой как плохо (как наркотик). В своё время были эксперименты :( с ER на двигателе Фольксваген.

ОК! Так и сделаю, заливать присадку не буду. В принципе особых улучшений не должно быть :), а вот про свечи все сомнения гоняют, вообщем заказал платиновые родные, которые выше написал марку, как на это смотрите.?!

Добавлено: 19 мар 2004, 01:08
Andrei V6 3.5
У платиновых свечей пробег регламентный 90 000, так что если их не запороть, то служить будут долго. Что есть имхо очень гуд :)

Добавлено: 19 мар 2004, 09:17
Вит
Andrei V6 3.5 писал(а):У платиновых свечей пробег регламентный 90 000, так что если их не запороть, то служить будут долго. Что есть имхо очень гуд :)
Не при нашем качестве топлива :idea:

Добавлено: 21 мар 2004, 15:55
idhamitov
Andrei V6 3.5 писал(а):У платиновых свечей пробег регламентный 90 000, так что если их не запороть, то служить будут долго. Что есть имхо очень гуд :)
ОК! Это понятно, но вот теперь все же меня терзает это сомнение, уже скоро привезут свечи родные платиновые именно на мой Паджеро, а стоят то у меня NGK , по параметрам подходят вплотную, но кроме зазора , на них 0,5мм, а у родных 1,1 мм.
Вот на лето если 0,5 оставить, можно?
И для движка хуже будет?

Добавлено: 21 мар 2004, 16:02
Garison
idhamitov писал(а):Вот на лето если 0,5 оставить, можно?
И для движка хуже будет?
Если будешь чистить инжектор, то свечи однозначно надо будет менять.

Добавлено: 21 мар 2004, 20:37
idhamitov
Garison писал(а):
idhamitov писал(а):Вот на лето если 0,5 оставить, можно?
И для движка хуже будет?
Если будешь чистить инжектор, то свечи однозначно надо будет менять.
Инжектор чистили недавно, еще со старыми свечами. А я же говорю сейчас поставили не родные, а жалко теперь их убирать (вот нежели только из за зазора) , стоят больше 100 у.е. 6 штук.
Так чем грозит все же 0.5 мм свечи от 1.1 ???
Ставить? Или подождут до зимы? :( :)