Страница 2 из 36
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 08 фев 2011, 22:39
solver2005
WhiteWind писал(а):Не пинайте но у меня снова вопрос, в Автодоке получаеться значительно дешевле чем в Экзисте, кто-нибудь там покупал? в чем подвох?
Я в Автодоке затарился, все пришло нормуль, с маркировками, в коробочках. Вообще теперь только там закупаюсь, в Экзисте ценник "задран".
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 08 фев 2011, 23:00
Смайлик
Andy_M писал(а):Напишу тоже в этой теме, дабы не плодить. Посмотрите пожалуйста, ничего не пропустил для замены ГРМ на 12-ти клапанном:
Ремень (оригинал) - 1шт
Ролик натяжителя ремня (koyo) - 1шт
Пружина натяжителя (оригинал) - 1 шт
Болт шкива колена - 1 шт
Сальник распредвала - 2 шт
Сальник колена - 1 шт
Помпа - 1 шт. (какую лучше ставить?)
ничего не пропустил? и я так понимаю все это подходит с галлопера?
Да всё так и есть, помпу мона Галовскую мона ориг.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 09 фев 2011, 07:52
Andy_M
Смайлик204 писал(а):Да всё так и есть, помпу мона Галовскую мона ориг.
Спасиб!
подскажи еще пожалуйста, все снимается как по мануалу (компрессор, ГУР)? я правильно понял, что самая засада в процедуре замены ГРМ на моем моторе - снять шкив колена? без приспособы там не обойтись? все остальное снимается и меняется без проблем?
страшно в сервис отдавать машину - фиг знает как там сделают...и сам ни разу не менял, до этого были машины с цепным ГРМ. но больше всего пугает снятие шкива, все остальное посмотрел вроде ничего сложного.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 09 фев 2011, 14:25
Смайлик
Andy_M писал(а):Смайлик204 писал(а):Да всё так и есть, помпу мона Галовскую мона ориг.
Спасиб!
подскажи еще пожалуйста, все снимается как по мануалу (компрессор, ГУР)? я правильно понял, что самая засада в процедуре замены ГРМ на моем моторе - снять шкив колена? без приспособы там не обойтись? все остальное снимается и меняется без проблем?
страшно в сервис отдавать машину - фиг знает как там сделают...и сам ни разу не менял, до этого были машины с цепным ГРМ. но больше всего пугает снятие шкива, все остальное посмотрел вроде ничего сложного.
Ни чего сложного нет, единственное болт шкива к\в, я откручиваю стартером (если не разу не делал не рекомендую пробовать) и обязательно новый болт затянуть нужным моментом (бывает откручиваются) болт помазать ТОЛЬКО маслом. Ну и с метками поакуратней, хотя 12-ти клапанные клапана не гнут.
Удачи.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 10 фев 2011, 03:04
Dulles
de писал(а):Только на 12-клапанном.
Т.е. на 6G72 24 клап. клапана при обрыве гнёт? Т.е. если я не знаю, когда предыдущий владелец менял ремень, то мне надо срочно бежать его менять?
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 10 фев 2011, 10:37
Смайлик
Dulles1429 писал(а):de писал(а):Только на 12-клапанном.
Т.е. на 6G72 24 клап. клапана при обрыве гнёт? Т.е. если я не знаю, когда предыдущий владелец менял ремень, то мне надо срочно бежать его менять?
Можно и обрыва подождать заодно узнаешь гнёт или не гнёт.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 10 фев 2011, 12:22
Dulles
Смайлик204 писал(а):Dulles1429 писал(а):de писал(а):Только на 12-клапанном.
Т.е. на 6G72 24 клап. клапана при обрыве гнёт? Т.е. если я не знаю, когда предыдущий владелец менял ремень, то мне надо срочно бежать его менять?
Можно и обрыва подождать заодно узнаешь гнёт или не гнёт.
Ну и шуточки, блин... плохая, в общем, идея...
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 10 фев 2011, 16:41
WhiteWind
Dulles1429 писал(а):de писал(а):Только на 12-клапанном.
Т.е. на 6G72 24 клап. клапана при обрыве гнёт? Т.е. если я не знаю, когда предыдущий владелец менял ремень, то мне надо срочно бежать его менять?
Вообще правило простое: Купил машину, поменяй все жидкости, свечки, колодки, ремень ГРМ. - обязательно. И неважно что там говорит предыдущий хозяин.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 11 фев 2011, 03:15
Dulles
WhiteWind писал(а):
Вообще правило простое: Купил машину, поменяй все жидкости, свечки, колодки, ремень ГРМ. - обязательно. И неважно что там говорит предыдущий хозяин.
Да знаю, знаю... Известное правило. Только колодки-то зачем? Сотрутся, тогда и поменять. Да и свечки тоже можно просто глянуть.
Это мне на моем первом Паджере повезло - там всё честно было, все документировано, когда и что поменяно. Около 40 тыщ отъездил - ни ремень не менял, да и жидкости поменял по плану, далеко не сразу после покупки авто.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 11 фев 2011, 10:34
витал71
WhiteWind писал(а):Друзья, а подскажите по не оригиналам, можно ли брать? если да то лучше какие? собственно интересуют в основном: ремень, помпа, провода высоковольтные и свечи.
насколько я помню то провода идут только оригинал.а по остальному скока бабла не жаль,по брендам много написано,полистай форум
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 11 фев 2011, 13:16
WhiteWind
витал71 писал(а):WhiteWind писал(а):Друзья, а подскажите по не оригиналам, можно ли брать? если да то лучше какие? собственно интересуют в основном: ремень, помпа, провода высоковольтные и свечи.
насколько я помню то провода идут только оригинал.а по остальному скока бабла не жаль,по брендам много написано,полистай форум
Решил прислушаться к словам многоуважаемого
Смайлика и ставить только оригинал, т.к. в конечном итоге 10к экономии могут выйти очень боком. Такой вариант для меня не допустим.....
Появилось несколько вопросов по списку запчастей к замене:
1.Сальник распредвала - надо 2 вот таких MD 153103 или один такой а другой вот такой - MD 372536 Есть ли разница.
2. Вот этой хламуды в списке не было (напоминаю что менять буду все по максимуму) Нужно менять или баловство?
MR 994412- 1 шт. Шайба шкива коленвала
MD 008959- Шпонка шкива коленчатого вала
MF 472503- Штифт шкива привода распредвала
MF 472571- Шплинт шестерни ГРМ
MD 309036- Шайба дистанционная
3. Подскажите код маслосъемных колпачков (никак не могу подружиться с каталогом, всевремя боюсь ошибиться) и что меняется с ними в комплекте (менять так менять).
Пока вроде все

Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 11 фев 2011, 13:53
Смайлик
1. Похрену, взаимозаменяемые
2. Этого ни чего не нужно
3. Дай Вин, вечером напишу.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 11 фев 2011, 14:12
WhiteWind
VIN JA4MW51R41J024835

Примного благодарен за помощь!!!

Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 12 фев 2011, 09:56
Смайлик
WhiteWind писал(а):VIN JA4MW51R41J024835

Примного благодарен за помощь!!!

Извини, програмулина не хочет работать, как тока с ней разберусь то дам знать.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 12 фев 2011, 11:49
WhiteWind
Смайлик204 писал(а):WhiteWind писал(а):VIN JA4MW51R41J024835

Примного благодарен за помощь!!!

Извини, програмулина не хочет работать, как тока с ней разберусь то дам знать.
Спасибо!

Мне не к спеху! Потихоньку подкупаю запчасти из первого списка, глобальный ремонт планирую на начало апреля.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 12 фев 2011, 16:55
Dulles
Опять же, чтоб темы не плодить, спрошу тут.
Тоже собираюсь менять ремень ГРМ, но мне коды не нужны - сам найду. Просто уточните плиз список.
Тут говорили про 3.5л и 12 клап, а у меня 3литровый 24клапанник.
Ремень - 1шт
Ролик натяжителя ремня - 1шт Или ролика два?
Пружина натяжителя (оригинал) - 1 шт
Сальник распредвала - 2 шт
Сальник коленвала передний - 1 шт
Помпа - 1 шт. (какую лучше ставить?)
Болт шкива колена - 1 шт - это, я так понял, обязательно. Это для меня незнакомо. На хондах такого не припоминаю..
Прокладка впускного коллектора и Прокладка заслонки дроссельной - это нужно на моей машине менять?
Шайба шестерни коленвала, которую при разборе кончают, на мою машину надо брать?
Добавьте и поправьте, пожалуйста, если что упустил.
Спасибо.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 12 фев 2011, 17:09
Смайлик
Пружины натяжителя у тебя нет, есть гидронатяжитель.
Роликов два, паразит и натяжитель.
Помпа лучше оригинал, за остальное ни кто не ответит (да и разница в цене маленькая)
Болт обязательно и он будет не такой как стоял.
Пластина шестерни, я бы взял, деталь копеечная но при разборе наиб...ёшь и будешь бегать, не пригодится сдашь в магазин.
По прокладкам, если полезешь в свечи то понадобятся, да и помпу удобней менять при снятом впуске.
ЗЫ КАСАЕТСЯ ВСЕХ, ПОМПА ПРИКРУЧЕНА К КОРПУСУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОТАЙНЫМ ВИНТОМ СЗАДИ.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 13 фев 2011, 02:01
Dulles
Смайлик204 писал(а):
Роликов два, паразит и натяжитель.
Ээ.. а что такое паразит, не понял?
Смайлик204 писал(а):
Болт обязательно и он будет не такой как стоял.
А какой конкретно, не подскажешь? А то если не такой, как был, то я сам код не найду.
VIN JMB0NV430WJ000212
Смайлик204 писал(а):
Пластина шестерни, я бы взял, деталь копеечная но при разборе наиб...ёшь и будешь бегать, не пригодится сдашь в магазин.
Ок, возьму. Только я сам туда не полезу, только в сервисе. А разве, если в сервисе что поломали при вскрытии, это не их забота найти то, что поломали?
Смайлик204 писал(а):
По прокладкам, если полезешь в свечи то понадобятся, да и помпу удобней менять при снятом впуске.
Ну в свечи, конечно, надо заглянуть - кто его знает, когда их предыдущий владелец менял..
Чисто из любопытства интересно, а в сервисах помпу меняют при снятом впуске? А если я, к примеру, не подумал и не купил прокладки, оставят старые?
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 13 фев 2011, 08:14
Владимир Михайлович
Dulles1429 писал(а):
Болт шкива колена - 1 шт - это, я так понял, обязательно. Это для меня незнакомо. На хондах такого не припоминаю..
Прокладка впускного коллектора и Прокладка заслонки дроссельной - это нужно на моей машине менять?
Шайба шестерни коленвала, которую при разборе кончают, на мою машину надо брать?
.
Болт - это экзотика митцу. Многим не знакомо. Важно при монтаже этот болт затягивать строго контролируя момент. Резьбу обязательно смазать маслом, а привалочные плоскости шкива и шестерни коленвала обезжирить. Толстую шайбу под болтом ориентировать так, как стояла ранее, не переворачивать. Снимая шкив следить, чтоб шестерня коленвала оставалась на месте, а не сползала вместе со шкивом, тогда не сломаешь датчик положения коленвала и шайбу датчика. Если в сервисе что то сломают, вина, конечно, их, но тебе от этого не легче. Важно, чтоб мастер хотя бы знал эти и другие ньюансы по работе с этим двигателем, не стесняйся ему рассказать.
Re: замена ремня ГРМ
Добавлено: 13 фев 2011, 10:54
Смайлик
Dulles1429 писал(а):Ээ.. а что такое паразит, не понял?
Паразит просто обкатной ролик.