Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Sam »

Ermakoff
степень сжатия уменьшится (значение компрессии естественно тоже
С чего это вдруг???
Тышшу раз обсуждалось же.....
Степень сжатия величина безразмерная, компрессия размерная.....степень сжатие это соотношение обемов, а компрессия проще говоря то давление после которого уплотнения поршня в виде колец начнут травить при прокрутке двигателя стартером.... :o :o
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Ermakoff »

Ну хз, поставь прокладку в 1см толщиной и погляди, как будет работать ;)
СЖ оно конечно не уменьшится, эт да...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Sam »

СЖ уменьшится, компрессия нет. Не нужно путать мягкое с твердым. Чтобы соляр вспыхнул его нужно сжать до определенного предела, поэтому СЖ у дизелей определенная, и связана с компрессией тем, что компрессия говорит о том, получится ли "накачать" нужное давление при работе от стартера,и если ЦПГ изношена, то нет.
Ну как бы на пальцах.... впрыснули соляр с воздухом, чтоб он самовоспламенился нужно сжать смесь в отношении например один к ста. Сжали. Но если кольца травят (нет компрессии) то пар уйдет в свисток, сжатия не получится, дриснет сжатая смесь через кольца. Если увеличиваем прокладку, то другое - нет этого отношения сжатия один к ста, например, есть один ну к 95, а при таком сжатии компрессия должна быть выше, чтоб за время вращения стартера "накачать" это соотношение объемов за счет того что уплотнение поршень- цилиндр выдержит это. Потому что при вращении стартера клапана один фиг фпускают-выпускают.
Поэтому и оценивают износ движков по компрессии. Степень сжатия от времени не меняется, ход поршня и объем цилиндра не меняются (ну если только микроскопически, за счет увеличения диаметра цилиндра за счет износа), а по мере пробега изнашивается уплотнение поршень-цилиндр, кольца то бишь, то есть падает компрессия. И при падении ее до определенного предела возникают трудности с пуском двигателя, ибо нет возможности "накачать" стартером необходимое давление смеси (т.е. Соотношение несжатая смесь - сжатая смесь) соляр-воздух для самовоспламенения.
Как-то так.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение bzix »

remko писал(а):Спасибо за номера,
сегодня переписал номер с головы 5B012217A1 забил в екзист, ответа нет, может кто сталкивался с такой головой помогите расшифровать. Завтра позвоню в экзист уточню что за ГБЦ продали.
Возможно это ГБЦ от D4BH она такая же но с утопленными клапанами! если ты еще найдешь поршня от него то можешь смело соберать все будет работать. Кстати мотор будет по интереснее!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Ermakoff »

В дизельном двигателе соляр впрыскивается не с воздухом, а сам по себе. Воздух перед этим, сжимаясь поршнем в камере сгорания, разогревается за счёт давления примерно до 600 градусов, и только в этот момент впрыскивается топливо, которое воспламеняется от сжатия, но не его самого, а воздуха.
Увеличив толщину прокладки- мы увеличиваем объём камеры сгорания, уменьшаем степень сжатия, и давления (компрессии) просто может не хватить для разогрева воздуха до требуемой температуры вспышки.
Мы тут речь ведём не об оценке состояния двигателя, а о влиянии более толстой прокладки на СЖ и давление в КС, так что мягкое с твёрдым путает кто-то другой ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

Ermakoff писал(а): Мы тут речь ведём не об оценке состояния двигателя, а о влиянии более толстой прокладки на СЖ и давление в КС, так что мягкое с твёрдым путает кто-то другой ;)
точно. при бесконечном кручении стартером имеем
Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

bzix - тормозишь. еще раз - я точно знаю что это за голова и как она применяется. об этом написано на предыдущей странице.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Тема действительно интересная, просто не хочется что бы кто то еще наступил на грабли, или по другому впихнуть невпихуемое.
Мотор со следующей недели будут разбирать, после вскрытия отпишусь, что там произошло.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

remko писал(а):Тема действительно интересная,
может "не"? есть букварь на всех языках, включая племенные африканские ::-D:. там 99% вопросов оформлено в виде ответов.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение ----Сергей---- »

Дабы не плодить тем,спрошу в этой. Так как летом перегрел мотор-лопнула голова.Сейчас собираюсь менять. У меня головка с выступающими клапанами-md185922(0,8) эта моя? Прокладка стоит с четырьмя дырочками,я так понимаю ставить надо такую же, подскажите ее номерок.
P2, 1991, 4D56T
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Александр__Луценко »

Недавно у знакомого стуканул мотор 4d56t. Поехал в Москву и привез полностью двигатель на запчасти.
При смене головы получилось, что новая голова с утопленными клапанами, родная была с выступающими.
Они взяли и поставили ее, поршня остались старые с выемками.
Все прекрасно ездиет.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

Henry Morgan писал(а):
remko писал(а):Тема действительно интересная,
может "не"? есть букварь на всех языках, включая племенные африканские ::-D:. там 99% вопросов оформлено в виде ответов.
Можно сказать по другому, при правильной поршневой пофиг какая голова, если конечно поршня с выборкой.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

в целом - да. еще к комбинации "плоская голова-старые поршни" хорошо бы распылители с широким углом распыла(относительно почти 0гр на плоской голове), такие тоже есть для митсу. потому как максимальная эффективность и форма объема горения достигается в узком диапазоне комбинаций цпг-голова-прокладка-форсунки-тнвд.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение ----Сергей---- »

Ребят,ну подскажите, а то заказывать надо.
У меня головка с выступающими клапанами-md185922(0,8) эта моя? Прокладка стоит с четырьмя дырочками,я так понимаю ставить надо такую же, подскажите ее номерок.
P2, 1991, 4D56T
remko
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 23:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO2

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение remko »

----Сергей---- писал(а):Ребят,ну подскажите, а то заказывать надо.
У меня головка с выступающими клапанами-md185922(0,8) эта моя? Прокладка стоит с четырьмя дырочками,я так понимаю ставить надо такую же, подскажите ее номерок.
Где то на форуме я видел таблицу подбора прокладок, походи найдешь. Смысл в следующем, выводишь поршень в верхнее положение( со снятой головой) и прибором измеряешь зазор между поршнем и блоком, собственно это значение и является основой.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

----Сергей---- писал(а):подскажите ее номерок.
1.5mm
MD160942
MD174796
MD302892
1005B427
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение ----Сергей---- »

Спасибо что ответили. Возник еще один вопрос.Думал голову брать Autowelt и ставить в нее свои клапана и т.д., но предложили б\у в сборе даже с форсами за 11тр. если она пройдет опрессовку,есть ли смысл ее брать?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

для мск дорого. приблизительно столько стоит пустая новая в коробке hyundai, маркировка 4d56.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение ----Сергей---- »

А за сколько в Москве можно приобрести? Мож есть у кого?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГБЦ на 4д56 или в чем отличие и чем черевато

Сообщение Henry Morgan »

у ермакова вроде была на продажу. он по-моему вообще рубля 4 хочет. если не найдешь, я могу попробовать. а так в купи-продай лучше спрашивать.
ps полазал по магазам - на головы цены подняли. со снегом, видимо, связано :).
Последний раз редактировалось Henry Morgan 05 фев 2011, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»