Ermakoff степень сжатия уменьшится (значение компрессии естественно тоже
С чего это вдруг???
Тышшу раз обсуждалось же.....
Степень сжатия величина безразмерная, компрессия размерная.....степень сжатие это соотношение обемов, а компрессия проще говоря то давление после которого уплотнения поршня в виде колец начнут травить при прокрутке двигателя стартером....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
СЖ уменьшится, компрессия нет. Не нужно путать мягкое с твердым. Чтобы соляр вспыхнул его нужно сжать до определенного предела, поэтому СЖ у дизелей определенная, и связана с компрессией тем, что компрессия говорит о том, получится ли "накачать" нужное давление при работе от стартера,и если ЦПГ изношена, то нет.
Ну как бы на пальцах.... впрыснули соляр с воздухом, чтоб он самовоспламенился нужно сжать смесь в отношении например один к ста. Сжали. Но если кольца травят (нет компрессии) то пар уйдет в свисток, сжатия не получится, дриснет сжатая смесь через кольца. Если увеличиваем прокладку, то другое - нет этого отношения сжатия один к ста, например, есть один ну к 95, а при таком сжатии компрессия должна быть выше, чтоб за время вращения стартера "накачать" это соотношение объемов за счет того что уплотнение поршень- цилиндр выдержит это. Потому что при вращении стартера клапана один фиг фпускают-выпускают.
Поэтому и оценивают износ движков по компрессии. Степень сжатия от времени не меняется, ход поршня и объем цилиндра не меняются (ну если только микроскопически, за счет увеличения диаметра цилиндра за счет износа), а по мере пробега изнашивается уплотнение поршень-цилиндр, кольца то бишь, то есть падает компрессия. И при падении ее до определенного предела возникают трудности с пуском двигателя, ибо нет возможности "накачать" стартером необходимое давление смеси (т.е. Соотношение несжатая смесь - сжатая смесь) соляр-воздух для самовоспламенения.
Как-то так.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
remko писал(а):Спасибо за номера,
сегодня переписал номер с головы 5B012217A1 забил в екзист, ответа нет, может кто сталкивался с такой головой помогите расшифровать. Завтра позвоню в экзист уточню что за ГБЦ продали.
Возможно это ГБЦ от D4BH она такая же но с утопленными клапанами! если ты еще найдешь поршня от него то можешь смело соберать все будет работать. Кстати мотор будет по интереснее!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
В дизельном двигателе соляр впрыскивается не с воздухом, а сам по себе. Воздух перед этим, сжимаясь поршнем в камере сгорания, разогревается за счёт давления примерно до 600 градусов, и только в этот момент впрыскивается топливо, которое воспламеняется от сжатия, но не его самого, а воздуха.
Увеличив толщину прокладки- мы увеличиваем объём камеры сгорания, уменьшаем степень сжатия, и давления (компрессии) просто может не хватить для разогрева воздуха до требуемой температуры вспышки.
Мы тут речь ведём не об оценке состояния двигателя, а о влиянии более толстой прокладки на СЖ и давление в КС, так что мягкое с твёрдым путает кто-то другой
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ermakoff писал(а):
Мы тут речь ведём не об оценке состояния двигателя, а о влиянии более толстой прокладки на СЖ и давление в КС, так что мягкое с твёрдым путает кто-то другой
точно. при бесконечном кручении стартером имеем
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Тема действительно интересная, просто не хочется что бы кто то еще наступил на грабли, или по другому впихнуть невпихуемое.
Мотор со следующей недели будут разбирать, после вскрытия отпишусь, что там произошло.
Дабы не плодить тем,спрошу в этой. Так как летом перегрел мотор-лопнула голова.Сейчас собираюсь менять. У меня головка с выступающими клапанами-md185922(0,8) эта моя? Прокладка стоит с четырьмя дырочками,я так понимаю ставить надо такую же, подскажите ее номерок.
Недавно у знакомого стуканул мотор 4d56t. Поехал в Москву и привез полностью двигатель на запчасти.
При смене головы получилось, что новая голова с утопленными клапанами, родная была с выступающими.
Они взяли и поставили ее, поршня остались старые с выемками.
Все прекрасно ездиет.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
в целом - да. еще к комбинации "плоская голова-старые поршни" хорошо бы распылители с широким углом распыла(относительно почти 0гр на плоской голове), такие тоже есть для митсу. потому как максимальная эффективность и форма объема горения достигается в узком диапазоне комбинаций цпг-голова-прокладка-форсунки-тнвд.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ребят,ну подскажите, а то заказывать надо.
У меня головка с выступающими клапанами-md185922(0,8) эта моя? Прокладка стоит с четырьмя дырочками,я так понимаю ставить надо такую же, подскажите ее номерок.
----Сергей---- писал(а):Ребят,ну подскажите, а то заказывать надо.
У меня головка с выступающими клапанами-md185922(0,8) эта моя? Прокладка стоит с четырьмя дырочками,я так понимаю ставить надо такую же, подскажите ее номерок.
Где то на форуме я видел таблицу подбора прокладок, походи найдешь. Смысл в следующем, выводишь поршень в верхнее положение( со снятой головой) и прибором измеряешь зазор между поршнем и блоком, собственно это значение и является основой.
Спасибо что ответили. Возник еще один вопрос.Думал голову брать Autowelt и ставить в нее свои клапана и т.д., но предложили б\у в сборе даже с форсами за 11тр. если она пройдет опрессовку,есть ли смысл ее брать?
у ермакова вроде была на продажу. он по-моему вообще рубля 4 хочет. если не найдешь, я могу попробовать. а так в купи-продай лучше спрашивать.
ps полазал по магазам - на головы цены подняли. со снегом, видимо, связано .
Последний раз редактировалось Henry Morgan 05 фев 2011, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)