НЕ открывается дверь багажника

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

..::PILOT::.. писал(а):slava280

именно этот вариант и будет проделан, щас время нету
ход правильный , как будет время-дерзай!!!
..и удачи, только не торопись! :)
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Darthlexx
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 03:56
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Darthlexx »

хмм я так понял клинит тока у тех у кого стоит "электоро открывалка" так может проще заменить моторчик на новый?
Pajero II 92 г.в., 2.5TDi 4D56TD, Кондиционер, 5 дв, SuperSelect.
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

Только вчера занимался этой же проблемой, на улице, перед домом.
Больше времени ушло на перекладывание скраба из багажника.
Снимаешь пластиковое обрамление рычага открывания(1 маленький саморез), бокс для инструмента (4 винта М6), аккуратно снимаешь обшивку и сразу все видно становитс, что и как работает неправильно.
Повравляешь тягу замка рукой и спокойнго изнутри тккрываешь дверь.Ура Свобода! и Дверь открыта. Делов свего минут 15. Далее обильно смазываешь движущиеся детали любой смазкой и не забудь себя похвалить за сэкономленые денежки (ориентировично 800-1000 ры.)

Удачи!!!
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Сообщение Komon »

HELP!! SOS!! Случилась та-же проблема. Снять пластик изнутри конкретно мешает газовый баллон.
TO SAE: Куда совать отвертку и чего ей двигать. Подскажите.....
МОNTERO III, 2001, 3.5.
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Вообщем разобрал я обшивку, все тяги работали как должны...Теперь я понял почему проблемы у людей зимой возникают, из-за электро моторчика.... Но у меня не с ним проблема, он до конца выталкивал спицу, которая открывала дверь....Вообщем я взял внутри машины зажал ручку для открытия двери из нутри и плечом силой ее вынес :lol: Причем до этого пробовал рукой, ногой не помогло....
Потом произошел хруст метала... Обсмотрел все, пришел к выводу что у меня на петле куда замок защелквается выроботка от замка уже глубиной в пол этой петли и зажимает якорь замка....смазал все это дело, как часы работает...
В моем случае, причиной было : Закусило язычок замка двери на петле
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

gury писал(а):Только вчера занимался этой же проблемой, на улице, перед домом.
Больше времени ушло на перекладывание скраба из багажника.
Снимаешь пластиковое обрамление рычага открывания(1 маленький саморез), бокс для инструмента (4 винта М6), аккуратно снимаешь обшивку и сразу все видно становитс, что и как работает неправильно.
Повравляешь тягу замка рукой и спокойнго изнутри тккрываешь дверь.Ура Свобода! и Дверь открыта. Делов свего минут 15. Далее обильно смазываешь движущиеся детали любой смазкой и не забудь себя похвалить за сэкономленые денежки (ориентировично 800-1000 ры.)

Удачи!!!
У тебя повторится, я понял что моторчик подмерзает и невытягивает до конца палец....надо было снять моторчик и смазать его :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

спасибо,с моторчиком проблем нет, у меня просто закусило пружинку ручки открывания и тягу к замку соответственно,
а дверь не первый раз не отрывалась, поэтому мой сценарий ремонта остается прежним.

согласись, когда находишься в багажнике собственного авто, пусть даже и таком комфортабельном, соображаешь намного быстрее :lol: :lol: :lol: . Ибо если ты там находишься, то тебя уже окончательно эта проблема достала. :mad:

Проверено на личном опыте. :lol: :lol: :lol:
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

gury

У меня пружинка и вокруг нее ржавчины было Ж... я обработал ржавчину, смыл ее, обработал и смазал все... хотя у меня еще не закусывало :) .... Сняв панель обнаружил что ее снимали уже, запаенная она уже из нутри.... видать в багажник что то не влазило :)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
gury
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 21:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gury »

Проблема решена !
с помощью собственных сил, какой-то матери,и без траты личных денежных средств.

Удачи!
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

У меня точно так же не закрывалась дверь....я в саму задвижку силиконовой смазки шприцом налил.. и заработала...уже 2 месяца прошло и без проблем )))
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Зимой три раза задняя дверь блокировалась, и сама разблокировалась через какое-то время. В прошлую неделю капитально заклинила, ручка задняя свободно ходит, а дверь ни в какую! В субботу пришлось изнутри обшивку разобрать, все пистончики легко отшелкнулись! :P
Причина банальна, сразу на виду:
..::PILOT::.. писал(а):У меня пружинка и вокруг нее ржавчины было Ж... я обработал ржавчину, смыл ее, обработал и смазал все... хотя у меня еще не закусывало ....
Пружинка с рычажком на оси находится у отверствия задней ручки и на этих детальках видимо скапливается конденсат. Прижинка с рычажком на оси все заржевели, рычажок и заело в одном положении. Побрызгал на них селиконовой смазкой, пошелкал ручкой и все работает как часики! :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Замок двери багажника

Сообщение _Stealth_ »

Народ, подскажите по сабжу, как до него добраться? Со стороны салона или с улицы?
С некоторого времени он закрывается нормально, а открываться от центр. замка не хочет. Приходится открывать ключем, да и то, далеко не с первого раза получается.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Добраться можно с улицы, но придется дверь пилить болгаркой. :)
Удобнее с салона, разобрав обшивку двери.
Раз оно и от ключа не всегда открывается, то вероятнее всего надо механизм рычажный почистить и смазать надо. Иначе проверить есть ли питание на исполняющий механизм привода замка в момент его активации. Разъем там же под обшивкой.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

отстегиваешь пластик внутренней обшивки двери.вот он замок чистишь смазываешь и все ок
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

была проблема с замком багажника - ручку дергал, а она просто болталась...
Проблема оказалась в том, что до меня, владельцу въехали или он сам так парковался, в запаску. На двери метал немного прогнулся и это сказалось на работе маханизма замка - нарушилась геометрия поворота ушка... И еще нужно посмотреть прутики которыеоткрывают закрывают замок, они могут изогнуться и не открывать дверь.
если будешь снимать эти прутики, обязательно запомни какой куда вставляется, а то можно перепутать и от этого тоже может через раз срабатывать замок - у меня так было :)
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Спасибки. Мне тоже в запаску немного стукнули, думаю из-за этого замок глюкавить и стал... Попробую на днях добраться до него. Кста, а как внутренняя панель с двери багажника снимается? Там интуитивно понятно или отверткой ковырять где-нить нужно?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

_Stealth_ писал(а):Спасибки. Мне тоже в запаску немного стукнули, думаю из-за этого замок глюкавить и стал... Попробую на днях добраться до него. Кста, а как внутренняя панель с двери багажника снимается? Там интуитивно понятно или отверткой ковырять где-нить нужно?
все там крепится при помощи пластиковых "кнопок" сломать трудно, они либо остаются на кожухе пластиковом либо в металле, потом отковыриваешь отверткой и вставляешь на место и все ...
Мы с отцом снимали со стороны замкаоттягивали понемножку пластик. Кстати, там где ручка открывающая изнутри дверь, там есть тоже вроде как болтики, закрытые заглучшкой пластиковой... Все снимается довольно просто, главное аккуратно...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Купив машину, "изучал" ее... защелкнул блокировку замка изнутри - и он не открывался ни снутри, ни снаружи, рычажок блокировки заклинило. Снял обшивку изнутри (все легко, несколько саморезов или болтиков и защелки), чистил ржавчину, поливал ВД-шкой, смазывал. Вот сейчас подумываю дополнить это электрическим актуатором.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Разобрал сегодня. Это 3,14здец какой-то!!! Если нет острой необходимости, то лучше туда не лезть!
Нижняя панель крепится застежками по периметру, а верхняя внахлест на нижнюю... Застежки отковыривались охренено тяжело. Ободрал все пальцы. Ставить ее обратно еще хуже. По верхнему торцу нижней панели идет резинка п-образного профиля. Вероятно, для шумо\пылиизоляции. Она на панель сажается на клей. Клей давно рассохся и резинка отвалилась. Ессно клея под рукой небыло. Аккуратно промазал резинку герметиком, но при попытке загнать верхний край нижней панели под верхнюю панель - резинка слетала. Плюнул на нее и не стал ставить, потом как-нить...

Механизм замка был в пыли и даже руками двигался трудно. Промыл его ВД-шкой и смазал силиконовой смазкой. Терь все супер работает и с брелка и от ключа...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

поздравляю! :D
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»