Re: 6G74 ОТКУДА ЭТОТ СТУК ?
Добавлено: 21 сен 2012, 13:01
Ну вот как 100тысяч проедешь, так и отпишешся.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
+1.НДА писал(а):Ну вот как 100тысяч проедешь, так и отпишешся.
Мануал - это хорошо и понятно! И даже правильно!Skept-ik писал(а):+1.НДА писал(а):Ну вот как 100тысяч проедешь, так и отпишешся.
Специально вчера посмотрел мануал.
НЕ ШЛИФУЮТСЯ валы на 6g74. Не предусмотрено. Максимальная выработка 0,05. После чего замена.
Средняя глубина цементированного слоя на коленвалу около 1.5-2мм соответственно даже стачивая под последний ремонтный размер, глубина цементированного слоя остается достаточной для нормально эксплуатации...вопрос другой на сколько качественно произведена шлифовка поверхности...Skept-ik писал(а):+1.НДА писал(а):Ну вот как 100тысяч проедешь, так и отпишешся.
Специально вчера посмотрел мануал.
НЕ ШЛИФУЮТСЯ валы на 6g74. Не предусмотрено. Максимальная выработка 0,05. После чего замена.
Не буду навязывать свое IMHO. На эту тему можно спорить долго и нудно. Я сторонник правильного ремонта.Vitaliy666 писал(а):Средняя глубина цементированного слоя на коленвалу около 1.5-2мм соответственно даже стачивая под последний ремонтный размер, глубина цементированного слоя остается достаточной для нормально эксплуатации...вопрос другой на сколько качественно произведена шлифовка поверхности...
И расскажите мне тогда по какой же причине нельзя шлифовать поверхность? Про мануал можете не рассказывать, вы мне с точки зрения инженера, и науки сопромат пожалуйста докажите, что нельзя. Начальные вводные данные я вам дал(кстати взяты не с потолка а с конкретного тех процесса обработки коленвалов так скажем на среднем производстве).
Ну да это если с точки зрения маркетингового отдела и экономического(хотя они как раз и решают по сути все), я как то забыл про них и писал больше с точки зрения отдела разработчиков...sprut писал(а):познавательный ликбез! хочу так же заметить,что производителю нужно продавать запчасти, а не чтоб ремонтировали их!
Да это понятно все! Для начала хотелось бы, в принципе, узнать - были ли выявлены проблемы со шлифованными коленами и насколько много таких проблем.sprut писал(а):да и по существу заданного выше вопроса по пробегу шлифованного вала нельзя сделать заключение,т.к. много факторов:качество сборки мотора(зазоры,промерка...),качество запчастей,используемое масло,регион эксплуатации авто...да дохрена всего!
Собранный мною мотор пробежал уже под 300 тыщ... не так давно менял масло в нем, отлично работает, масло не жрет, давление не мерял, но лампа гаснет разу. Поршня 0,5 вал весь 0,25.НДА писал(а):Ну вот как 100тысяч проедешь, так и отпишешся.
Для кого блин все писал..."Для начала хотелось бы, в принципе, узнать"-дак вот это в принципе и зависит от кучи факторов...поймите делать можно, а уж потом что и как...и соответственно разные конечные результаты. Если бы у всех были одинаковые условия ремонта, то тогда можно сводить статистику, а так как этого нет то и статистики быть не может в принципе!FreeHold писал(а):Да это понятно все! Для начала хотелось бы, в принципе, узнать - были ли выявлены проблемы со шлифованными коленами и насколько много таких проблем.sprut писал(а):да и по существу заданного выше вопроса по пробегу шлифованного вала нельзя сделать заключение,т.к. много факторов:качество сборки мотора(зазоры,промерка...),качество запчастей,используемое масло,регион эксплуатации авто...да дохрена всего!А уже потом заниматься уточнениями.
Вот это и пытаюсь донести, с подкреплением теоретической части...NazareT писал(а):Не надо экономить при ремонте, потом будет счастье, а если собирать на старые(б.у) запчасти - получишь соответствующий результат.
так понятнее)))FreeHold писал(а): Только "пугайки" разные видел, без фактов. Так понятнее?![]()