Посоветуйте с машиной

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Андрэ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 09:32
Откуда: Москва

Сообщение Андрэ »

Парни, тачила за 35 тонн у.е не предназначена для того чтобы в нее каждый день лазить, а за прокладку кто-то там тер что от нее чего-то зависит, так рассуждает шоферня которая на волгах итд рассекает и с гордостью осуждает всех остальных что мол лохи все, а мы настоящие водилы и ездим не только на ТО но и каждый день в своих рыдванах копаемся.
Я в эту монтеру тонн 5-6 еще сверху вбил за год, благодаря ее долбанному инженерному совершенству (шланги форсунки, насосы, ролики ремни коллектора катализаторы горы всякого пластика итд итп, все как вы все знаете недешево), в то время как дружок на аналогичном по году кукурузере меняет масло и колодки.
Может быть это мне так повезло а у вас ничего не ломается :roll:
Montero 3 LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Andrei V6 3.5 писал(а): А продашь Паджерика (мне например :roll: ) и что - совсем к кукурузерам уйдешь? :? :)
Ну ты же знаешь, я хотел P3 взять. Но после заявлений Андрэ прям в растерянности. Я то думал, что если за шесть лет меня мой Паджерик ни разу не подвел, то Паджеро 3 как минимум не хуже.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Андрэ писал(а):Парни, тачила за 35 тонн у.е не предназначена для того чтобы в нее каждый день лазить, а за прокладку кто-то там тер что от нее чего-то зависит, так рассуждает шоферня которая на волгах итд рассекает и с гордостью осуждает всех остальных что мол лохи все, а мы настоящие водилы и ездим не только на ТО но и каждый день в своих рыдванах копаемся.
Я в эту монтеру тонн 5-6 еще сверху вбил за год, благодаря ее долбанному инженерному совершенству (шланги форсунки, насосы, ролики ремни коллектора катализаторы горы всякого пластика итд итп, все как вы все знаете недешево), в то время как дружок на аналогичном по году кукурузере меняет масло и колодки.
Может быть это мне так повезло а у вас ничего не ломается :roll:
Я думаю тебе действительно "повезло" ну или на сервисе тебе "добрая" душа попалась. Уже один тот момент, что была масса проблем с двигателем подозрителен. М3 до 2003г имеют тот же движок, что и П2 как с 97го, он же ставился на МS. Особых нареканий я не слыхал. Да и вообще в корне он исходит из 6G72. Так что надо искать какую то причину невезухе, но не огульно крыть всю марку.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

kostya писал(а): Ну ты же знаешь, я хотел P3 взять. Но после заявлений Андрэ прям в растерянности. Я то думал, что если за шесть лет меня мой Паджерик ни разу не подвел, то Паджеро 3 как минимум не хуже.
В Украине с качеством горючего сам знаешь как, тут вот Самурай (Василий) с П-3 GDI высказывал опасения, что могут быть проблемы, но тьфу тьфу пока все в порядке. Я бы брал дизель DID и тсавил бы на него доп. фильтр и подогрев для зимы. С автоматом, конечно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»