Правильный подход.Frezerr писал(а): Дерзай и все получится!
Как прокалить свечи на 4М40?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ястреб
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 05:26
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92 г.в. 4M40, АКПП типтроник
- Откуда: Владивосток
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
"King of the Road, King off-Road...Pajero"
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
У 56 и 40 моторов разные системы прогрева свечей. У тебя на реле свечей управляющий плюс приходит? И какую систему ты хочешь восстановить? Мозги управления свечами остались от 56-го или меняешь ее тоже на мозг от сорокового?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Если будешь ставить кнопку то лучше через реле, можешь воспользоваться штатным, иначе придется тянуть силовой провод в салон напрямую связанный с +...а это не очень хорошо.
Кнопка лишит вас такого удовольствия как дистанционный запуск авто и его циклический прогрев...
Кнопка лишит вас такого удовольствия как дистанционный запуск авто и его циклический прогрев...
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:13
- Двигатель:: 4M40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Саратов
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
[quote="Ermakoff"]А как они работают? Постоянно или циклически? И сколько может выдержать свеча без перегрева?
Свечи после поворота ключа в течении нескольких секунд (в зависимости от температуры двигателя) нагреваются до красна, вроде до 1000гр. После этого реле с характерным щелчком отключает их, заводим двигатель и на них опять подаётся питание, но нагреваются они уже до температуры раза в два ниже чем перед запуском и держат температуру в течении 3-х минут.
Свечи после поворота ключа в течении нескольких секунд (в зависимости от температуры двигателя) нагреваются до красна, вроде до 1000гр. После этого реле с характерным щелчком отключает их, заводим двигатель и на них опять подаётся питание, но нагреваются они уже до температуры раза в два ниже чем перед запуском и держат температуру в течении 3-х минут.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
[quote="cat"][quote="Ermakoff"]А как они работают? Постоянно или циклически? И сколько может выдержать свеча без перегрева?
Свечи после поворота ключа в течении нескольких секунд (в зависимости от температуры двигателя) нагреваются до красна, вроде до 1000гр. После этого реле с характерным щелчком отключает их, заводим двигатель и на них опять подаётся питание, но нагреваются они уже до температуры раза в два ниже чем перед запуском и держат температуру в течении 3-х минут.[/quote
На Паджеро-2 устанавливается 2 или 3 различных системы прогрева:Вот две основных...
1. Классическая: 2 реле ,гасящее сопротивление. При включении прогрева питание подается на свечи через первое реле напрямую 12 вольт, происходит быстрый их разогрев, далее после запуска питание с первого реле отключается и подается через второе реле и гасящее сопративление (ну нет у паджеро своих 6 вольт) напряжение порядка 6 вольт , которое греет свечи на время прогрева двигателя, для его устойчивой работы на холодную, далее оно отключается. Такая система стоит обычно на 4Д56. работу двух реле можно проверить с помощью простого вольтметра, один конец на шину,второй на двигатель .
2. На многих маделях с 4М40 стоит система прогрева с 1 реле, где на свечи (керамические) подается 12 вольт и после запуска до 3-х минут свечи греются в полном режиме без всякого понижения напряжения, аж планка нагревается, но если двигатель теплый, особенно летом -питание вообще на свечи не подается...немного неудобно если проблемы с компрессией.
Время прогрева свечей в первом случае зависит от датчика температуры (двухконтактный сверху), во втором только их включение (если включились то как по будильнику около 3-х минут).
Свечи после поворота ключа в течении нескольких секунд (в зависимости от температуры двигателя) нагреваются до красна, вроде до 1000гр. После этого реле с характерным щелчком отключает их, заводим двигатель и на них опять подаётся питание, но нагреваются они уже до температуры раза в два ниже чем перед запуском и держат температуру в течении 3-х минут.[/quote
На Паджеро-2 устанавливается 2 или 3 различных системы прогрева:Вот две основных...
1. Классическая: 2 реле ,гасящее сопротивление. При включении прогрева питание подается на свечи через первое реле напрямую 12 вольт, происходит быстрый их разогрев, далее после запуска питание с первого реле отключается и подается через второе реле и гасящее сопративление (ну нет у паджеро своих 6 вольт) напряжение порядка 6 вольт , которое греет свечи на время прогрева двигателя, для его устойчивой работы на холодную, далее оно отключается. Такая система стоит обычно на 4Д56. работу двух реле можно проверить с помощью простого вольтметра, один конец на шину,второй на двигатель .
2. На многих маделях с 4М40 стоит система прогрева с 1 реле, где на свечи (керамические) подается 12 вольт и после запуска до 3-х минут свечи греются в полном режиме без всякого понижения напряжения, аж планка нагревается, но если двигатель теплый, особенно летом -питание вообще на свечи не подается...немного неудобно если проблемы с компрессией.
Время прогрева свечей в первом случае зависит от датчика температуры (двухконтактный сверху), во втором только их включение (если включились то как по будильнику около 3-х минут).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 09:28
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
здраствуйте.подскажите сколько по времени надо свечи накала держать (кнопка на панель выведена)
Re: Как прокалить свечи на 4М40?
Почему бы не выяснить самому экспериментальным путем? идя от минимального времени...свечи разные бывают
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак