Страница 2 из 2

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 19 май 2015, 16:06
romashov
Из этого следует, что не все главные пары взаимозаменяемы, так? на что нужно обращать внимание?

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 20 май 2015, 02:17
Жипер
romashov писал(а):на что нужно обращать внимание?
Как минимум на прикрепленные темы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ ЛЕНИВЫЕ????

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 27 май 2015, 16:40
urich605
алексей - Маленький Мук писал(а):Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш ::-D:
А как узнать какие пары стоят? У меня П2 японец блокировка есть в заднем мосту, но когда хорошее месиво начинается чувствуеться что напряжно ему мотор 2.5 стоят 33/10.5 а я такто хочу 35 но думаю вообще напряжно будет, вото задумался о понижайках.

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 28 май 2015, 07:19
алексей - Маленький Мук
urich605 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш ::-D:
А как узнать какие пары стоят? У меня П2 японец блокировка есть в заднем мосту, но когда хорошее месиво начинается чувствуеться что напряжно ему мотор 2.5 стоят 33/10.5 а я такто хочу 35 но думаю вообще напряжно будет, вото задумался о понижайках.
Посмотреть на табличке под капотом, или наклейку на мосту, ежели ни того ни другово то ток снимать редуктор и считать зубья :) иль можно считать обороты кардана на оборот колеса

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 28 май 2015, 11:43
urich605
Ну в принципе понятно. Тогда немного другой вопрос какие мосты надо ставить чтоб крутить 37 богеры? Мотор 2.5 дизель. И как лучше пары менять или целиком мосты?

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 10 июл 2015, 18:39
алексей - Маленький Мук
::-D: 2.5 :*ROFL*: эт врятле потянет, самые низкие 5.285, 37е для этого дизеля уже перебор ;)

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 10 июл 2015, 19:31
МШУ
urich605 писал(а):Ну в принципе понятно. Тогда немного другой вопрос какие мосты надо ставить чтоб крутить 37 богеры? Мотор 2.5 дизель. И как лучше пары менять или целиком мосты?
опаньки :)
Кмк мосты от 70х серии,8",либо от хайлюкса.....
ессно от мотора 2lt,там будут пары 4.88.
Но какбе 37" боггер шириной 13"- имхо многовато( я про ширину)....по хорошему занизить бы РК....
Мотор как бэ не на первом месте- знаю авту,которая 1.3 М (сузуки самурай) крутит боггер 38.5х11.....но в РК 1:6.5( вместо сток 1:2.2) и в мостах 5.25( вояки).
Почитай Паши Рубера тему my pajero SAS он таскает 37 тсл-ки...,походу и рк тавотную засвапил. :)

Re: главные пары на МПС

Добавлено: 11 июл 2015, 15:23
Жипер
urich605 писал(а):Ну в принципе понятно. Тогда немного другой вопрос какие мосты надо ставить чтоб крутить 37 богеры? Мотор 2.5 дизель. И как лучше пары менять или целиком мосты?
для 37-го боггера - другой мотор и автомат.

Ну или понижать понижайку.