Re: главные пары на МПС
Добавлено: 19 май 2015, 16:06
Из этого следует, что не все главные пары взаимозаменяемы, так? на что нужно обращать внимание?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Как минимум на прикрепленные темы:romashov писал(а):на что нужно обращать внимание?
А как узнать какие пары стоят? У меня П2 японец блокировка есть в заднем мосту, но когда хорошее месиво начинается чувствуеться что напряжно ему мотор 2.5 стоят 33/10.5 а я такто хочу 35 но думаю вообще напряжно будет, вото задумался о понижайках.алексей - Маленький Мук писал(а):Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш
Посмотреть на табличке под капотом, или наклейку на мосту, ежели ни того ни другово то ток снимать редуктор и считать зубьяurich605 писал(а):А как узнать какие пары стоят? У меня П2 японец блокировка есть в заднем мосту, но когда хорошее месиво начинается чувствуеться что напряжно ему мотор 2.5 стоят 33/10.5 а я такто хочу 35 но думаю вообще напряжно будет, вото задумался о понижайках.алексей - Маленький Мук писал(а):Тягу на низах ::-): чем выше пара тем легче крутить большие колеса не давя тапку в пол ::-): Но есть и минус; Скорость по трассе уменьшиться 140 уже не поедет, если ты конечно с такой ездиш
опанькиurich605 писал(а):Ну в принципе понятно. Тогда немного другой вопрос какие мосты надо ставить чтоб крутить 37 богеры? Мотор 2.5 дизель. И как лучше пары менять или целиком мосты?
для 37-го боггера - другой мотор и автомат.urich605 писал(а):Ну в принципе понятно. Тогда немного другой вопрос какие мосты надо ставить чтоб крутить 37 богеры? Мотор 2.5 дизель. И как лучше пары менять или целиком мосты?