4M40 опять про помпу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M40 опять про помпу

Сообщение Дедон69 »

Я себе летом на 4м40 поставил
Вложения
Помпа на Паджеро.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 опять про помпу

Сообщение Alex_K »

И я такую ставил, уже год, не течёт.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 опять про помпу

Сообщение Ermakoff »

Кстати, а покажите кто-нибудь надпись именно "made in Japan", а не ни о чём не говорящее слово Япония на корпусе ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 опять про помпу

Сообщение ramches »

Только на коробке, на первой фотке. Но надписи эти мне кажется ни о чём.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 опять про помпу

Сообщение papajero »

Поставил GMB GWM-83A (со шкивом). Проходила 5000 км (4 месяца) и потекла... Причём быстро и конкретно так потекла... (при работе капает 2 капли в секунду). видно не повезло... хотя точно такая же как и на верхних фото, такие же "букавки"... Вот и думаю, опять такую же взять или оригинал за 4900 рублей... ( правда восстановленный, хотя думаю на качество не влияет). Вот по GMB думаю, если возьму, то сколько шансов что не попаду? (вопрос скорее риторический...) И почему она могла так быстро из строя выйти? Антифриз фирменный Равенол (не подделка, у знакомого беру)... Ставил сам. Может ремни перетянул? или это не причём?
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M40 опять про помпу

Сообщение Дедон69 »

У меня GMB та что на фото проехала 100тыс.км,сейчас появились следы антифриза,лью Феликс,купил опять точно такую же,менять пока думаю рано.Стоила 2100руб.На все свои Паджерики ставил GMB,новая будет четвертой по счету,сопли обычно после 100тыс появляются,люфта ни когда не было.А оригинал,я поставил шаровые низ,оригинал и 555,оригинал прошел гдето 50,а 555 90тыщ,теперь хрен поймешь что лучше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 опять про помпу

Сообщение atas80 »

Менял помпу не потому что текла а потому что вал был кривой.
Так вот брал себе ГМБ без шкива.
Шкиф одевать будешь внимательно посмотри на сколько ровно стоит твой шкиф, если ровно то ставь РОВНО с такимже вылетом вал как и было, если не ровно крутится, то смещай куда надо.
У меня работатет уже четвертый год. Проблем нет.
Так что у кого потекла новая со шкивом, может проблема в этом и есть !!!???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4M40 опять про помпу

Сообщение Дедон69 »

Про помпу ,купил новую со шкивом,когда стал ставить выяснилось что у неё корпус погнут,облом,какие уроды ее придавили пока перекладывали,жду новую.Посчитал внимательно 87000 она до соплей проехала на 4м40,на 56 больше 100.Думаю я ей сам жизнь укоротил заливая сначала герметики потом промывки.Сейчас все будет без химии.Фото кучи водяных насосов,если у кого есть вопросы прилагается.Первая помпа что стояла когда купил машину с черным шкивом на фото ,на ней написано ВТК,что за контора,кстати? :%):
Вложения
Помпа кривая.jpg
Помпа течет.jpg
Помпы. куча мала.jpg
Фото0708.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»