4M40 опять про помпу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4M40 опять про помпу
Я себе летом на 4м40 поставил
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 опять про помпу
Кстати, а покажите кто-нибудь надпись именно "made in Japan", а не ни о чём не говорящее слово Япония на корпусе 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero v46
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 опять про помпу
Только на коробке, на первой фотке. Но надписи эти мне кажется ни о чём.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 опять про помпу
Поставил GMB GWM-83A (со шкивом). Проходила 5000 км (4 месяца) и потекла... Причём быстро и конкретно так потекла... (при работе капает 2 капли в секунду). видно не повезло... хотя точно такая же как и на верхних фото, такие же "букавки"... Вот и думаю, опять такую же взять или оригинал за 4900 рублей... ( правда восстановленный, хотя думаю на качество не влияет). Вот по GMB думаю, если возьму, то сколько шансов что не попаду? (вопрос скорее риторический...) И почему она могла так быстро из строя выйти? Антифриз фирменный Равенол (не подделка, у знакомого беру)... Ставил сам. Может ремни перетянул? или это не причём?
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4M40 опять про помпу
У меня GMB та что на фото проехала 100тыс.км,сейчас появились следы антифриза,лью Феликс,купил опять точно такую же,менять пока думаю рано.Стоила 2100руб.На все свои Паджерики ставил GMB,новая будет четвертой по счету,сопли обычно после 100тыс появляются,люфта ни когда не было.А оригинал,я поставил шаровые низ,оригинал и 555,оригинал прошел гдето 50,а 555 90тыщ,теперь хрен поймешь что лучше.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M40 опять про помпу
Менял помпу не потому что текла а потому что вал был кривой.
Так вот брал себе ГМБ без шкива.
Шкиф одевать будешь внимательно посмотри на сколько ровно стоит твой шкиф, если ровно то ставь РОВНО с такимже вылетом вал как и было, если не ровно крутится, то смещай куда надо.
У меня работатет уже четвертый год. Проблем нет.
Так что у кого потекла новая со шкивом, может проблема в этом и есть !!!???
Так вот брал себе ГМБ без шкива.
Шкиф одевать будешь внимательно посмотри на сколько ровно стоит твой шкиф, если ровно то ставь РОВНО с такимже вылетом вал как и было, если не ровно крутится, то смещай куда надо.
У меня работатет уже четвертый год. Проблем нет.
Так что у кого потекла новая со шкивом, может проблема в этом и есть !!!???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4M40 опять про помпу
Про помпу ,купил новую со шкивом,когда стал ставить выяснилось что у неё корпус погнут,облом,какие уроды ее придавили пока перекладывали,жду новую.Посчитал внимательно 87000 она до соплей проехала на 4м40,на 56 больше 100.Думаю я ей сам жизнь укоротил заливая сначала герметики потом промывки.Сейчас все будет без химии.Фото кучи водяных насосов,если у кого есть вопросы прилагается.Первая помпа что стояла когда купил машину с черным шкивом на фото ,на ней написано ВТК,что за контора,кстати? 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!