Страница 2 из 2
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 10 фев 2011, 16:00
Alex1979
Продают праворукий.турбодизель правда на него уже аукцион!!!
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 14 фев 2011, 17:46
Болотный_Кот
Добрый день

Прошу помощи советом! Решил приобрести Pajero I (1983 г.в.), машина покупается как вторая машина, чтобы приложить к ней руки держать в приемлемом состоянии и ездить по бездорожью пока она ездит, потом продавать ее не планирую уже

Подскажите не столкнусь ли в результате с юридическими трудностями? Постановка на учет, ТО (номера двигателя и рамы читаются). Просто слышал об ограничениях планируемых

По данному экземпляру: рама не гнилая, кузов без дырок (хозяин доваривал сам), двигатель весь потеет, мост потеет =) но при этом двиг работает ровно (карбовый), тянет хорошо и в целом устраивает

))
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 07:26
DenVer
Думаю до ограничений еще оооочень долго, слишком много у нас машин этих годов)))
Ну в крайнем случае (лет через 5-6) построить котлету на его базе и на прицепе катать
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 11:02
Болотный_Кот

понял, спасибо за инфу с юристами на работе пообщался тоже говорят можно особо не переживать) тогда прошу совета по движку)) работает ровно, тянет нормально, но весь замаслен (на минералке катается), коробка контрактная стоит (полгода как меняли), переключения ровные передачи не выбивает, насколько сложно найти на эту машинку двиг контрактный? в случае если этот помрет....
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 11:09
DenVer
То, что двиг в масле- это не говорит о гибели движка. Это всего лишь вложения в сальники/прокладки.
Перед покупкой померить компрессию и давление масла- вот показатель
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 11:21
Болотный_Кот
ок! понял

на что еще стоит обратить внимание? кузовщина для его лет в оч хорошем состоянии, рама тоже живая.
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 11:26
Болотный_Кот
и еще сразу же вопрос, расчитываю взять машину - и довести ее до ума, машинка сейчас на ходу, на ней ездят каждый день то есть можно предположить что еще не убитая до конца

расчитываю взять и постепенно вложить в нее денежку (в пределах 50-60р), я наивен или это реально?) с учетом что резину покупать новую ненуна на ней отличные колеса стоят

)) после того как прокатился на ней заметил люфт рулевого небольшой, хозяин объяснил "проблемкой с крестовиной", чем может грозить? по ремонту все сам делать буду, и дрыгатель и кузов проварить если нужно. Тоесть основной акцент на стоимость запчастей на которые можно "попасть".

Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 11:49
Болотный_Кот
Двигатель карбовый 2600 101 сила модель двигателя точно не знаю =((
пы.сы. подозреваю что 6g54 =) он вообще ремонтопригодный?))
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 16:09
DenVer
50-60 сразу вложить? Для начала достаточно. Что вы так в движок упираетесь? Может там живой мотор и проездит еще тысяч 100-200! Машина просто по деревне ездить? При наличии рук и желания, можно даже ракету собрать, а не какой нибудь пыж, коих на разборках полно))))
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 17:38
Болотный_Кот
=))) ну двиг просто почему вызывает интерес - потому, что раньше дела не имел с паджериками =) сейчас вот съездил посмотрел узнал что двиг 4g54 цепной, заводится с полоборота, в масле только поддон, раму посмотрел - живая без корозии пролитая чемто))) вообщем доверие вызывает)
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 18:14
DenVer
Ну тогда надо брать и не заморачиваться))))
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 18:39
Болотный_Кот
Изначально хотел ниву взять 96-98 года... но прокатившись на стареньком паджере 83 года, на счет нивы серьезно задумался.... паджерик и выше и двигатель мощнее и места больше и не могу сказать что состояние у него хуже чем у нивы 90х годов.... ржавчины по крайней мере намного меньше

))))
Re: Выбор паджеро 1
Добавлено: 15 фев 2011, 19:33
Болотный_Кот
Вот кстати еще вопрос о полном приводе на Pajero 1, есть ли межосевой дифференциал? Какая допустимая скорость с подключенным передком?