танковые фары

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: танковые фары

Сообщение марсель »

да! примерно так. хорошее фото. спасибо.
и поворотник+габарит тоже хотел поменять на что-нибудь вазо подобное, например от классики.. ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: танковые фары

Сообщение марсель »

смотрел смотрел.
проехал по магазинам в поисках примерно похожих ламп. пробывал н4. шибко колхозно. избрал для себя самый правильный вариант. купил оптику дальнюю от шохи по 150 рублей. 300 - пара. буду бить, клеить )) сразу решается вопрос ремонтопригодности - в любой момент без дополнительных заковык можно просто поменять перегоревшую лампу на новую.
по месту буду думать о герметизации вкладки лампы.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: танковые фары

Сообщение willson »

тоже поставил дальнюю оптику от ваз 2106 под лампы h1 в танковые фары. герметизировал вот таким корейским герметиком. он очень эластичный. его можно разогреть потом (если понадобится) феном. плюс цвет этого герметика черный - на фаре почти не заметно. после мойки керхером, внутри фары все сухо.
Вложения
герметик в тубе
герметик в тубе
PICT5582.jpg
PICT5583.jpg
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: танковые фары

Сообщение Nbf »

willson писал(а): после мойки керхером, внутри фары все сухо.
Я понять не могу - у меня стоковые фары - они не потеют, в них не темнеет отражатель, Н4 лампы светят куда надо.

Что я не так делаю? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: танковые фары

Сообщение willson »

да, нет не в этом дело. когда внедрял отражатель от ваз 2106 пришлось полностью все разбирать, снимать уплотнительную резинку, удалять штатный провод в гермовводе. изначально танковая фара имеет две степени влагозащиты. если просто поставить лампу без таких переделок как замена отражателя, то все остается герметично и даже лучше! я же планировал поставить туда ксенон и все есть для этого, одно пока останавливает, что блок розжига не влезает внутрь фары и растачивать отверстие под гермоввод пока не хочется, да и холодно в гараже :(.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: танковые фары

Сообщение Nbf »

willson писал(а):я же планировал поставить туда ксенон и все есть для этого, одно пока останавливает, что блок розжига не влезает внутрь фары и растачивать отверстие под гермоввод пока не хочется, да и холодно в гараже :(.
1. Ксеноновые лампы точно так же дорабатываются, как и галогеновые. Т.е. моноксенон с цоколем Н7 в "штатное" постадочное место встает точно так же.
2. Блок можно поставить внутрь, но только слимовский - так называемый 5-го поколения. В этом случае из фары выходит как и раньше тоненький проводок, возможно даже тот же самый, что стоял с завода...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: танковые фары

Сообщение willson »

ну,что сделано то сделано! обратного пути нет! хотя отражатели в гараже лежат.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: танковые фары

Сообщение марсель »

поставил на бампер. посмотрел, выглядит супер. но. подумал. вот нафига мне на бампере 4 танковых фары?
плюсы: герметичные.
минусы: тяжелые, плохо светят, НЕ неубиваемые, так как стекло относительно других фар такое же "тонкое".
пользоваться как основными на дорогах общего пользования - не корректно по отношению к встречным - слепит. если только на бездоре - так у меня на крыше люстра ксеноновая по кругу.
снял.

поставил обратно свои любимы круглые туманки ОСВАР с установленным в них ксеноном.
плюсы: светят отлично, в случае поломки стекла - меняются за 50-100 рублей (стекло) и полчаса работы, легкие
минусы: "негерметичные"... но и пофиг, так как при правильной установке "ножкой вниз" - вся попавшая внутрь вода сливается обратно.

короче говоря, лежат пока танковые фары в количестве 4 штук на полке и пылятся ))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: танковые фары

Сообщение Nbf »

марсель писал(а):поставил на бампер. посмотрел, выглядит супер. но. подумал. вот нафига мне на бампере 4 танковых фары?
плюсы: герметичные.
минусы: тяжелые, плохо светят, НЕ неубиваемые, так как стекло относительно других фар такое же "тонкое".
пользоваться как основными на дорогах общего пользования - не корректно по отношению к встречным - слепит. если только на бездоре - так у меня на крыше люстра ксеноновая по кругу.
снял.

поставил обратно свои любимы круглые туманки ОСВАР с установленным в них ксеноном.
плюсы: светят отлично, в случае поломки стекла - меняются за 50-100 рублей (стекло) и полчаса работы, легкие
минусы: "негерметичные"... но и пофиг, так как при правильной установке "ножкой вниз" - вся попавшая внутрь вода сливается обратно.

короче говоря, лежат пока танковые фары в количестве 4 штук на полке и пылятся ))))
Жоска...
Плюсы:
- герметичные
- очень прочные - стекло не очень толстое, но сделано так, что выдерживает очень серьезные нагрузки.
- светят очень хорошо даже с галогенками, не говоря уж о ксеноне.
- удовлетворительно регулируются - пучок на ближних полностью соответствует всем ГОСТам и прочим требованиям - поэтому удобно использовать на дорогах общего пользования, не ослепляя встречных и отлично видя дорогу.
Минусы:
- низкая коррозионная устойчивость
- тяжелые

ОСВАРовские противотуманки давно пылятся в гараже - светят не дурно, но встречных слепят очень сильно, регулировке почти не поддаются.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: танковые фары

Сообщение willson »

+100500
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: танковые фары

Сообщение Macar_4x4 »

Для меня брутальность тоже имеет значение, на рифовском силовике вкупе с лебедой и веткотбойниками смотрятся на миллион долларов. Я за танковые. Да и светят вполне...хотя конечно не лучше какой нибудь хеллы, но меня устраивает.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»